
предложения разработчикам
Здравствуйте. буду краток есть несколько предложений по поводу игры. создать дополнительные точки интереса на карте которые будут давать игрокам определенные преимущества такие как например получение неплохого усиления одного из участников команды(получение благословление аргуса)интерес будет в том что игрок попав на эту точку(алтарь) будет обездвижен на какое то время (2-3 мин) команда может как его охранять так и заниматься непосредственно захватом основной точки. благословление дается скажем после 100 убийств в общем одной из команд. сами благословления будут отличаться так например у эльфов на открытых местностях на картах типа туманного перегона эльфам будут даваться крылья -возможность полета и набор дополнительной магии (ветра) это торнадо самое сильное заклинание. порыв ветра-что бы сдуть противников и дать время собраться своей команде и воздушный поток -прижатие всех противников в радиусе действия к земле на несколько секунд. так же у магичек прпадут их родные способности останутся только огненные,ледяные шары для ведения атаки с воздуха и проклятия..
Орки- у орков все намного проще (берсы получают увеличение в размерах скажем чуть меньше чем болотная обезьяна и усиление всех основных способностей на 100% и увеличение хп в 2 раза.)(или же превращение в болотную обезьяну с набором умений как у босса в пве)танки-им можно дать ездовое животное бронированного боевого носорога(большое хп неплохая атака и возможность отлично дефить точки)
гномы. -дать гномом после благословления одну очень вкусную плюшку дать им постройку железная фабрика смысл будет в том что для постройки нужно будет определенное время и как минимум пару гномов. постройка будет давать броню участникам команды которые будут заходить в эту постройку (покрытие тела игрока доспехом) неплохая броня с определенным количеством хп. это будет даваться саперам. канониры будут получать постройку где будут производиться дроны небольшое хп малый урон но взрываются после смерти.
Люди- инквизиторы получат возможность создавать своих клонов клоны не умеют уходить в мир теней полностью самостоятельные размер параметров первого клона равен 75% от оригинала и каждый последующий клон будет равен 75% от предыдущего. количество клонов будет ровно максимум 20.если умрет оригинал все клоны пропадают.
паладины -будут иметь после благословления ауру которая дает небольшой реген на любом расстоянии. также будут иметь призванное существо помогающие в лечение на поле боя и увеличение хп самому хилу.
Также можно просто создать дополнительную точку интереса на которую необходимо несколько участников и определенное время для призыва голема который будет сражаться на строне призывающих.
Также есть еще несколько предложений поп поводу новшеств введения в игру. таких как карта-лабиринт аргуса.
Спасение древнего бога.
Черепаший мир.
Захват Брагура.