Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:45 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Предложения по изменению монетизации и прочем 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2014 2:39 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Предложения по изменению монетизации и прочем
Всем хорошего настроения!

Прошу прощения, что отнимаю Ваше время таким большим текстом, но хотелось бы вынести на всеобщее обсуждение и осуждение следующие предложения:

1. Уберите все ресурсы. В игре достаточно использовать только кристаллы и игровое золото. Ведь если я могу купить 50 бутылок за 15 кристаллов, то я должен иметь право купить одну за 100 золота. Соответственно, и все предметы инвентаря также должны покупаться либо за кристаллы, либо за игровое золото. Причем, эпические доспехи и оружие должны продаваться только за кристаллы, а покупка за кристаллы должна обходиться примерно на 10% дешевле, по отношению к игровому золоту.
- Кстати, в этом случае, при принудительном удалении каких-либо предметов из инвентаря игрока вы сможете компенсировать их цену игровым золотом.

2. Премиальная подписка должна обеспечивать игрока минимумом, достаточным для игры. Для примера, за время купленной подписки, игрок должен получать деньги на одну бутылку в три минуты и дополнительный бонус на пару, тройку амулетов. Соответственно, свободный игрок будет получать втрое меньшую сумму и ему тогда придется увеличивать время игры, обеспечивая дополнительный онлайн, или покупать недостающие предметы инвентаря за кристаллы.

3. Уберите руны. С одной стороны, они компенсируются амулетами, а с другой бутылками с магическим зельем. Выгоднее будет поднять цену на амулеты и увеличить их эффективность, чем усложнять жизнь игроку обилием разноцветных камешков.
- Для желающих можно будет ввести компенсационный вариант с временными благословениями Богов, которые будут за кристаллы увеличивать на фиксированную или процентную величину характеристики персонажа.

4. Уберите из алтаря абилки увеличивающие мастерство и здоровье, их можно распределить по уровням или вводить дискретно на 10, 20 и 30 уровнях.

5. Удалите кузницу с процентным крафтом. У вас киберспортивная игра, а не зал игровых автоматов. Если вам не хватает дохода, то просто поднимайте стоимость предметов, причем увеличивайте разрыв между ценой в кристаллах и игровом золоте.

6. Исправьте заточку. Она должна осуществляться на фиксированную величину и иметь расчетную стоимость в кристаллах. Для примера, стоимость улучшения эпика на 1% будет равна номеру улучшения, умноженному на 10 кристаллов. Тогда за 20 улучшений на один предмет инвентаря игрок потратит 2 100 рублей. При этом можете снять верхний потолок улучшений и ввести отдельную стоимость и процент улучшения в границах уровней 0-10, 11-20 и 21-29.

7. «Жертва» должна ставиться на игрока противника. Это очевидно. Без пояснений.

8. «Очищение» должно стоить 25-50 маны и тушить костры инка. Понимаю, что это спорно и не слишком убедительно, но мне кажется, что стоимость скилла и контрскилла должны быть сравнимы.


Благодарю всех внимательных и прочитавших,

Паладин Buogant.


Сб сен 20, 2014 2:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB