
Об изменении боевого веса
В процессе обсуждения на форуме проблемы нарушения баланса на низком БВ "топами", слившими вес, Артой была предложена хорошая идея по исправлению проблемы. В двух соседних темах эта проблема обсуждалась на протяжении 15-20 страниц, в котором пять человек убеждали представителей студии, что ситуация со сливом веса не есть хорошо. Ничего не добившись, я взял на себя смелость выложить немного доработанное предложение в эту часть форума.
1) Ввести параметр "максимальный боевой вес игрока". Это самый верхний порог БВ, которого игрок когда-либо достигал. Параметр обновляется каждый раз, когда игрок достигает большего БВ.
2) Отсчитываем от Максимального Веса 500 единиц вниз. Это будет нижний порог. Чтобы его достигнуть, игроку придётся всухую проиграть около 25 матчей. Не очень-то вероятный вариант для хорошего игрока, который не сливает вес.
3) Если БВ падает ниже Нижнего Порога, снимаем некоторое количество побед с эпического пухана, либо, если пухана нет, штрафуем по дропу ресурсов в следующих N боях. Лично я за ужесточение штрафов.
4) Если человек раздевается с какой-либо целью, минусуем из нижнего порога то же значение, что и от текущего БВ. Таким образом, слива веса все равно не произойдёт, а побегать с низким хп человек сможет.
Таким образом, данная система будет мотивировать игроков всегда играть хорошо, дабы случайно не нажить себе штраф, а также будет удерживать от безудержного ракофарма, за которым обязательно последует бешеный набор БВ (который потом придётся "подтверждать" в последующих боях).
Ну и вообще - имеешь эпический пухан - имей и ответственность играть хорошо. Не зря же вы его назвали "Оружие победы". (вброс в сторону наших дорогих "топов")
Также стоит один раз обновить боевой вес у ~сотни-другой человек из золотой и серебряной лиги. На команду придется больше десяти человек, т.к. случаются замены. У золотых игроков вес станет равным 4000, у серебряных - 3500. Если их вес выше, то изменять не нужно. Таким образом, их будет сводить к равным по весу, экипировке и скилу игрокам, и новички, пришедшие в игру, страдать не будут (как сейчас).
Я не утверждаю, что идея лишена недостатков. Но не стоит вычленять из текста какую-то недоработку, ссылаться на нее и закрывать тему.
Также просьба не отвечать вот так:
Напишите, почему вы не считаете возможным ввести такие изменения в игру. Это можно обсудить.
Спасибо за внимание