
предложения "поражающие своей оригинальностью"
мои предложения:
- вернуть изготовление вещей на прежний уровень - пусть на время но со 100% вероятность(тк как подобного бреда, лично я, еще ни где не видел, убиться собирая материал на вещь, а потом еще крестя монитор, трястись, сделается она или нет)
- возможность приобретения всех игровых вещей за золото(можно, кроме эмоций красок..бород..мелочи всякой), в том числе и возможность ускорения изготовления вещи(это даст, в первую очередь психологическую свободу, как недонатам, так и средним донатам, крупным донатерам, думаю вообще пох.. что они за кристаллы все берут, что за золото)
- снизить раза в 2 стоимость(как по золоту так и по материалу) на временные амулеты, и сделать возможность создания его на постоянной основе (тут думаю уже можно ввести шанс на создание, и большое количество материала-в разумных пределах)
- сделать терпимы дроп для бесплатников, чтобы реально было более менее одеться хотя бы месяцев за 6-7(при онлайне ~20 часов в неделю - думаю это нормальная цифра, так так особенности игры, в любом случае не позволит "на мобах, в одного, за месяц жирануть" тк как ожидания боя, особенно не в часы пик достаточно долгое)
- премиум(с дропом в 2 раза больше freeшек) по цене 600-можно 750руб за месяц
- либо вообще перевести игру на подписку по той же цене 600-750
тиками образом,
- если оставаться f2p разрабы обеспечат проект стабильным онлайном. что для подобной игры вообще первостепенная задача, оставив большие возможности для любого доната
- либо просто подписка (когда через пару месяцев, не то что по никам, уже всех по именам знаешь) но зато стабильная аудитория, со стабильными вложениями
ps понятно, что часть предложений покажутся неприемлемыми.
но как показывает жизнеспособность других проектов, только подобный подход обеспечивает максимальный баланс и привлекательность игры и как следствие - обеспечивает достойной "благодарностью" разработчиков, со стороны игрового сообщества.
viewtopic.php?f=8&t=17623&p=491462#p491462