Default
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 4:27 pm Сообщения: 6
|
 Предложения по инку
У меня предложение сделать оковы блокируемыми. Я считаю что для каждой абилки должна быть контра и чтоб ты, проявив свой скилл, мог противостоять противнику. Например, если поставить блок, танк не притянет тебя. Так же должно быть и с оковами, им нет контры и пойманного тебя или убьют толпой или заморозят. За такую цену это имба. Это не поменяет сильно геймплей, но для грамотных игроков которые умеют блокироваться облегчит игру.
Прочитал что вы собираетесь уменьшить радиус действия холифаера. На мой взгляд этот нерф не то что нужно. Имбовость холика состоит не в радиусе действия и даже не в стоимости и быстром касте а в системе стаков и дамаге. Если нерфить то базовый урон абилки. Холик часто дают в толпу и из-за нескольких очагов и дамага очень быстро умираешь. Кстати, чему действительно не помешал бы нерф радиуса так это капканам.
Далее про канониров и инков. Теперь инк не может противостоять застрою канонира просто начав бить паверками. Ключевой момент тут хп тесел. Я считаю что хорошо заточеный инк должен ломать теслы менее точеного кана с двух па атак, а этого не происходит. Решение вижу в корректировке дамага инка (увеличении) и хп тесел канонира, с учетом того что у инка будет 5900-6000 мастерства (с появлением оружия побед). Почему не просто понижение хп тесел? Потому что берс будет ломать теслы с 2 или 1 павер атаки и так, кроме того, инкам избыточно снизили урон и теперь его роль очень плохо определена в команде. Как дамагер он стал слаб, в спину не убивает, как контроллер он очень ситуативен и проигрывает визке, как контра канам не эффективен. Я надеюсь получить ответ от разработчиков на вопрос - какова основная роль иквизитора, что он должен делать?
Если будет ответ, не нужно говорить про дальнейшие переделки, потому что его база геймплея, а именно нанесение дамага и сбор цп за убийства, нарушена, а что будет дальше и когда, при таком дамаге с оружия малоинтересно. Так же не нужно приводить в пример игру топ инков на паблике где игра дисбалансна. Если посмотреть на игру среднестатистического инка без опыта игры в пару лет и красно-желтой точки, можно увидеть что его скилл заканчивается ровно на том моменте когда он встречает против себя хоть сколько-нибудь сыгранную команду, где он становится практически бесполезен.
|