Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 9:27 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
v.1.0 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Ответить с цитатой
Сообщение v.1.0
Доброго дня вам.

Накопилось парочка разумных предложений:

1. Молния у сорки, т.к. вы её будете переделывать, то хотелось бы, чтобы снаряд отнимал у противника ману (пока висит баф "шок"). Да, да, всё как по настоящему. Действия шока не больше 4 секунд, в это время противник не может наносить урон (т.е. образно говоря промахивается). Есть условие, на счет кражи маны - вы переделывайте манососку, как предлагали на форуме (если нет, то - мое предложение: добавить к молнии баф "шок").

2. Телепорт сапера сделать многоходовым, чтобы можно было перемещаться туда (вторая постройка) и обратно, где стоит «вход» (первая постройка).

3. Часто в игре наблюдаю бои, идущие не на точке, а иногда и фарм респа. Предлагаю, добавить игрокам стоящих на точке небольшой баф — атакующим в виде процента атаки (т. е. мастерство) +10%, защитникам в виде защиты (т. е. уровень блока) +4%. (цифры примерные, т. к. я не знаю зависимость мастерства/дамага от блока, но так чтобы атакующие имели преимущество к защищающим или наоборот, у кого больше «боевой дух»). Короче, можно даже выставить, не дающие разницу, что на точке, что в не неё прибавку к параметрам, однако, если персонаж будет атаковать/защищаться с точки, по/от противника вдалеке, стоящий на точке получает прибавку в %, как описывалось выше. Т.е. Будет стимул играть через точку. В режиме доминации, складывать эти два эффекта, для обеих команд (по сути, ничего не меняет, для тех кто на точке, т.е. нету преимущества). Я этого и добиваюсь, вроде как, бонус есть, но он ничего не решает, но человек так устроен, что ему будет приятно.

4. Справа, у гномов, где постройки. Вместо цифр, ввести прогресс-бар, до трех тоненьких, но видимых полосок, в зависимости от уровня навыка. Обозначает жизни построек.

5. В ПВЕ, добавить танку скилл — горн. Где он трубит, и все мобы бросают свои дела, несутся на танка (агрятся). А то, бывает, мобы пруться на морту, а на танка не обращают внимание. Также можно использовать на ПВП, где звук горна дает небольшую прибавку к блоку союзникам, 1-2% или повышают ХП, на несколько секунд. В общем много чего можно предложить, но главное, чтобы мобы агрились на танка.

Прошу ответить ввиде несложных «да», «нет», «подумаем».
Спасибо Вам, за уделенное мне время, если прочитаете.


Чт июл 24, 2014 4:35 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB