
новые умения предстоящих 31-35 уровней
уже давно была информация, что прокачка будет продолжена до 35 уровня.
А что, если новые скиллы игрокам дать в соответствии с существующей сейчас системой амулетов и рун, убрав их и заменив аналогами-скиллами. полностью отказаться от системы получения прибыли за счет донатных сверхспособностей и дать возможность играть хай-левелам в относительно равных условиях.
Снизить или вообще не допустить денежных потерь проекта, связанных с отказом от продажи рун и амулетов, за счёт -
- Доходность игры переориентировать за счёт пропорционального удорожания премиума, который дает возможность держать активными персонажей на аккаунте; 1-й, основной, бесплатно, за каждого последующего +50 рублей/месяц (не заплатил - персы остаются, но становятся неактивными).
- Поставить на монетизированную основу систему крафта -
однократно! увеличивать шанс крафта вещи на 10-20-30-40-50% (к примеру), предлагая к покупке билеты "безопасного" крафтинга, по возрастающей цене. Возможность покупки вещей в магазине за полную цену так же оставить.
- Ввести билеты на гарантированное попадание заточки в желтое* - 5 кри(сталлов), оранжевое* - 15 кри, красное - 25 кри, максимально возможное для данной вещи - 50 кри. (оставив возможность заточки через золото, таким же треплющим нервы и время рандомом, как и сейчас)
- Ввести налог на содержание кланов в кристаллах - сразу исчезнут кланы, созданные десятками по принципу "абы пусть будет, ибо надпись под ником очень доставляет". реально сильные кланы выживут. авторитет и ответственность за нахождение в клане возрастёт у каждого игрока.
- Вернуть систему покупки опыта за кристаллы, для бустовой прокачки (неумеющих играть после ее отмены нисколько не уменьшилось, как ожидалось, к сожалению.)
----
чтобы не даблпостить - посмотрите, пожалуйста,
предложение по поводу регулирования сливателей боевого веса (ссылка в соседнюю ветку нашего форума)