 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Мелетур
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:52 pm Сообщения: 318
|
 Предложение по пве
На одной из карт пве, которые когда-нибудь выйдут, можно было бы сделать различные ловушки и загадки, но чтобы с каждым новым прохождением они менялись. Т.е. ловушки будут теми же, но разбросаны по карте по-другому. Сделать, например, десять разных установок, и тогда играть будет намного интереснее. Тактик станет больше, не будет нынешнего выбирания одного-единственного пути. Сделать головоломки сложными и поставить ограничение по времени. Не успел решить - вайп) пока не решишь - не пройдешь) Подошло бы для какой-нибудь карты вроде "Сокровища библиотек Крепости алхимиков" или "заброшенные подземелья последователей Химеры".
Можно было бы сделать несколько путей прохождения. Пошел налево - направо не пойдешь. И чтобы разница в мобах/ловушках/загадках была ощутимой. Например, в одном пути команда получает опыт за прохождение минного поля, в другом - за уничтожение мобов. Главное - сделать одинаковое получение опыта
Удвоить кол-во промежуточных боссов. Т.е. их станет сразу два в одном месте) И назначить какой-нибудь, казалось бы, бесполезный класс (конкретно для данной карты) единственной возможностью для "сдерживания" одного из боссов. Например, пока гном играет на дудке/орк бьет в барабан/эльфийка поет/человек трубит, не проснется какой-нибудь цербер, и остальные пятеро смогу забить второго босса. А чтобы дудящий не скучал, можно сделать что-то вроде тетриса) или дудящий начинает видеть какие-то ауры, которые помогут команде. Но это будет возможно при обилии мобов
Как-то так, да)
|
Ср июл 02, 2014 3:59 pm |
|
 |
Seventh Son
Panzar Studio
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 8:26 pm Сообщения: 137
|
 Re: Предложение по пве
Это конечно всё очень зателиво, но чересчур сумбурно, непонятно и странно. Ты уверен что сам до конца понимаешь, кому куда идти и кто там будет дудеть, трубить, пе ть и видеть ауры? А тебе ещё, надо попутно загадки разгадывать и грабить корованы! К сожалению, у нас не "игра Эндера", где твоё подсознание формирует сюжет. Такие навороты очень не просто сделать, а ещё сложнее протестить и забалансить, что растянется на годы. Главный вопрос, стоит ли такая игра свеч?
_________________ Эффектолог- спецэффекист
|
Чт июл 03, 2014 3:36 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |