PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Огонь и Лед http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=16779 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Chupakabrichek [ Пт июн 27, 2014 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Огонь и Лед |
Сделайте более реалистичное воздействие магии на турель: сильные сомнения возникают, когда турель заморожена до состояния статуи, но при этом она перегрета так, что не стреляет. Это как-то подозрительно... Предлагаю сделать так, чтобы когда турель заморожена, ее показатель нагрева обнулялся. Еще вариант: сделать, чтобы когда турель нагрета до красной зоны на индикаторе нагрева, она не поддавалась заморозке. То же самое с сочетанием заморозки/инстанта со скайфаером: замороженные до состаяния "кубиков льда" игроки умирают от урона ОГНЕМ! Это и без каких-либо знаний физики очевидно: лёд растапливается огнем, либо лед остужает предметы и тушит огонь. А тут... Вобщем по турелям: крайне интересным станет решение по контролю температуры турели магами: чтобы все Ледяные Ведьмы (и свои и вражеские) своей заморозкой остужали турель. Чтобы небыло имбы для канов типа бесконечной стрельбы при помощи дружественной визки, дать соркам возможность нагревать вражеские турели фаерболами и моментально перегревать скаями. Особенно сильно это воздействие будет ощутимо когда пушка оборудована сменными стволами, где система охлаждения не особо помогает... Это должно сделать более тесным взаимодействие этих классов (канов, визок и сорок) и, следовательно, сделать игровой процесс еще интересней. По всему в целом: сделать чтобы все персонажи моментально отмерзали под вражеским скаем. ИЛИ чтобы полностью замороженные персонажи не получали урон от скаев. Ответы на возможные вопросы: Заморозка как контроль не перестанет быть нужной: обычные (немагические) атаки никто не отменял, но большая реалистичность игры должна понравиться... Каны, столь ненависные всем остальным, будут понерфлены, но так-же добавится реалистичность + взаимодействие между классами). Если все будут отмерзать от ская, он всё равно будет актуален: никто не отменял оковы, возможность втянуть врага в дружественный скай цепью. Да и просто кинутый в гущу битвы скай сильно поможет союзникам. Польза от контроля температуры: для союзников (турели) позволит помогать своему гному дольше стрелять из "Стволов", для врагов: позволит моментально вывести из строя турель со стволами, не борясь со всей броней и возможным воздействием "Строительного Голема", когда нет возможности полностью уничтожить турель, но она сильно мешает. Польза для всех))) Если у разработчиков или посетителей форума будут еще вопросы - с радостью отвечу на них в этом обсуждении))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |