Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 7:46 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Огонь и Лед 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 4:13 pm
Сообщения: 4
Откуда: Miass
Ответить с цитатой
Сообщение Огонь и Лед
Сделайте более реалистичное воздействие магии на турель: сильные сомнения возникают, когда турель заморожена до состояния статуи, но при этом она перегрета так, что не стреляет. Это как-то подозрительно... Предлагаю сделать так, чтобы когда турель заморожена, ее показатель нагрева обнулялся. Еще вариант: сделать, чтобы когда турель нагрета до красной зоны на индикаторе нагрева, она не поддавалась заморозке.
То же самое с сочетанием заморозки/инстанта со скайфаером: замороженные до состаяния "кубиков льда" игроки умирают от урона ОГНЕМ! Это и без каких-либо знаний физики очевидно: лёд растапливается огнем, либо лед остужает предметы и тушит огонь. А тут...
Вобщем по турелям: крайне интересным станет решение по контролю температуры турели магами: чтобы все Ледяные Ведьмы (и свои и вражеские) своей заморозкой остужали турель. Чтобы небыло имбы для канов типа бесконечной стрельбы при помощи дружественной визки, дать соркам возможность нагревать вражеские турели фаерболами и моментально перегревать скаями. Особенно сильно это воздействие будет ощутимо когда пушка оборудована сменными стволами, где система охлаждения не особо помогает... Это должно сделать более тесным взаимодействие этих классов (канов, визок и сорок) и, следовательно, сделать игровой процесс еще интересней.
По всему в целом: сделать чтобы все персонажи моментально отмерзали под вражеским скаем. ИЛИ чтобы полностью замороженные персонажи не получали урон от скаев.

Ответы на возможные вопросы: Заморозка как контроль не перестанет быть нужной: обычные (немагические) атаки никто не отменял, но большая реалистичность игры должна понравиться... Каны, столь ненависные всем остальным, будут понерфлены, но так-же добавится реалистичность + взаимодействие между классами). Если все будут отмерзать от ская, он всё равно будет актуален: никто не отменял оковы, возможность втянуть врага в дружественный скай цепью. Да и просто кинутый в гущу битвы скай сильно поможет союзникам. Польза от контроля температуры: для союзников (турели) позволит помогать своему гному дольше стрелять из "Стволов", для врагов: позволит моментально вывести из строя турель со стволами, не борясь со всей броней и возможным воздействием "Строительного Голема", когда нет возможности полностью уничтожить турель, но она сильно мешает. Польза для всех))) Если у разработчиков или посетителей форума будут еще вопросы - с радостью отвечу на них в этом обсуждении)))


Пт июн 27, 2014 6:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB