PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Сила удара и поведение персонажей при обморожении
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=16532
Страница 1 из 1

Автор:  ddimmikk [ Пн июн 16, 2014 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Сила удара и поведение персонажей при обморожении

1. На данный момент сила удара персонаже всегда одинакова. Даже когда объект находится в подмороженном состоянии (до покрытия ледяной коркой - полная остановка). Персонаж сильно замедляется, его динамика и скорость падает, а мощность удара в конце действия не меняется, что противоречит не только законам механики, но и здравому смыслу :( .
2. Когда персонаж каким то образом заморожен в воздухе, его тело становится не подвижным, но не падает на землю - это тоже вводит в конфликт понимания механики даже в рамках фантастической игры.

По первому пункту хочу предложить пересчитывать физическую силу удара (магов это не касается, так как магия вне механических процессов) всех персонажей в соответствии со степенью обморожения. В игре есть 5-ть этапов процесса замораживания (обморожение), то есть каждые стек обморожения по 20%. По этому нужно перемножать силу удара на соответствующий коэффициент (если при ударе перс обморожен на 1-м стеке обморожения, то силу удара нужно перемножать на 0,8, если на 2-м - на 0,6, если на 3-м - на 0,4 и так далее).

По второму пункту предлагаю дать возможность падать на землю замороженным персонажам, но только когда достигнуто обледенение. При этом должен наноситься урон от удара об землю. Количество урона должно определяться высотой обледеневшего персонажа.

P.S.: хотелось бы прочитать ответ разработчиков о "разумности" предложения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/