PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Балансировка http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=16499 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Валерун [ Пт июн 13, 2014 8:41 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Балансировка | ||||||||||||||||||
Прошу что бы разработчики панзара наконец то уже обратили внимание на игру и баланс. В вашу игру играют не только 30ые уровни. (Пишу после того, как третий мой знакомый отказался играть в игру, когда забалансило его против игроков, чьи статы в 2-4 раза рознятся с ним) Сделайте баланс по уровню. Или по уровню с учетом некой эффективностью. Боевая эффективность хорошо показывает эффективность игрока в бою, но она не учитывает следующие факторы: - Характеристики игрока. - Особенности класса игрока. - Злоупотребление недостатками системы Среднестатистическому игроку насрать, какой боевой вес у игрока, его волнует одно: "Почему он должен играть против других игроков, чьи характеристики ЛУЧШЕ его в два, а то и четыре раза?" И среднестатистическому игроку глубоко побоку, что вон тот вот игрок 30ого в фулл эпик полный нуб/рак/неумеющий играть и даже найти левую кнопку мыши не может. Его волнует другое, почему этот нуб его может с одного удара в блок убить, а этого криворукого нуба не может толпа забить без жертв. Хочу обратить ваше внимание на следующие пункты:
Последнее очевидно разбить игроков на три класера. Легкие, средние и тяжелые, а так же исключить раздевание игроков. Но не был учтен фактор слива боевой эффективности. А так же особенности некоторых классов. (танки, сапы часто остают по БВ. А вот инки, хилы и берсы нооборот, обгоняют всех) По итогам этих двух противоречащих друг другу обновлениях, мы получили слудующую картину: Шмот игрока, который почти не добавляет боевой эффективности разница по характеристикам между грейдами в два раза (т.е. средний грей лучше легкого в два раза, а тяжелый лучше среднего тоже в два раза). Допустимая разность в бою по весу +- 1/3 боевого веса по самому маленькому весу в команде. (судя по моим наблюдениям). При средней игре, игрок на 10ом уровне стабильно имеет 800-1000 эффективности в легком грейде. При средней игре, игрок на 20ом уровне стабильно имеет 1700-2000 эффективности в среднем грейде. При средней игре, игрок на 30ом уровне имеет 2800-3500 вес и более в тяжелом грейде. Разница в весе позволяет высокоуровневым игрокам в высокоуровневом шмоте попадать в бои к низкоуровневым игрокам в плохом шмоте. И того мы имеем: Плюсы боевой эффективности: - Позволяет абсолютно безнадежным игрокам играть с себе равными. - Является точным показателем полезности того или иного игрока. - Позволяет на кап-лвл отбалансить игроков по боевой способности. Минусы боевой эффективности: - Играбельная ТОЛЬКО в киберспортивных играх, где между игроками есть более менее равнозначный баланс по характеристикам. (FPS или аренные MOBA типо доты, где все равны) - Не учитывает умышленный слив или накрутку боевой эффективности. - Игроки с высоким показателем боевой эффективностью не могут найти бои на кап-лвл. - Является негативным фактором в играх, где есть разница в характеристиках между игроками. (уровни, статы, шмот) Возможные пути решения: Тупо ввести баланс по уровню. А боевую эффективность использовать для балансировки. (т.е. если балансер может, то собирает пачку с малой эффективностью, а если не может - то как получится) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |