Прошу что бы разработчики панзара наконец то уже обратили внимание на игру и баланс. В вашу игру играют не только 30ые уровни.
(Пишу после того, как третий мой знакомый отказался играть в игру, когда забалансило его против игроков, чьи статы в 2-4 раза рознятся с ним)Сделайте баланс по уровню. Или по уровню с учетом некой эффективностью.Боевая эффективность хорошо показывает эффективность игрока в бою, но она не учитывает следующие факторы:
- Характеристики игрока.
- Особенности класса игрока.
- Злоупотребление недостатками системы
Среднестатистическому игроку насрать, какой боевой вес у игрока, его волнует одно:
"Почему он должен играть против других игроков, чьи характеристики ЛУЧШЕ его в два, а то и четыре раза?" И среднестатистическому игроку глубоко побоку, что вон тот вот игрок 30ого в фулл эпик полный нуб/рак/неумеющий играть и даже найти левую кнопку мыши не может. Его волнует другое, почему этот нуб его может с одного удара в блок убить, а этого криворукого нуба не может толпа забить без жертв.
Хочу обратить ваше внимание на следующие пункты:Последнее очевидно разбить игроков на три класера. Легкие, средние и тяжелые, а так же исключить раздевание игроков. Но не был учтен фактор
слива боевой эффективности. А так же особенности некоторых классов. (танки, сапы часто остают по БВ. А вот инки, хилы и берсы нооборот, обгоняют всех)
По итогам этих двух противоречащих друг другу обновлениях, мы получили слудующую картину:
Шмот игрока, который почти
не добавляет боевой эффективности разница по характеристикам между грейдами в два раза (т.е. средний грей лучше легкого в два раза, а тяжелый лучше среднего тоже в два раза). Допустимая разность в бою по весу +- 1/3 боевого веса по самому маленькому весу в команде. (судя по моим наблюдениям).
При средней игре, игрок на 10ом уровне стабильно имеет 800-1000 эффективности в легком грейде.
При средней игре, игрок на 20ом уровне стабильно имеет 1700-2000 эффективности в среднем грейде.
При средней игре, игрок на 30ом уровне имеет 2800-3500 вес и более в тяжелом грейде.
Разница в весе позволяет высокоуровневым игрокам в высокоуровневом шмоте попадать в бои к низкоуровневым игрокам в плохом шмоте.
И того мы имеем:Плюсы боевой эффективности:- Позволяет абсолютно безнадежным игрокам играть с себе равными.
- Является точным показателем полезности того или иного игрока.
- Позволяет на кап-лвл отбалансить игроков по боевой способности.
Минусы боевой эффективности:- Играбельная ТОЛЬКО в киберспортивных играх, где между игроками есть более менее равнозначный
баланс по характеристикам.
(FPS или аренные MOBA типо доты, где все равны)- Не учитывает умышленный слив или накрутку боевой эффективности.
- Игроки с высоким показателем боевой эффективностью не могут найти бои на кап-лвл.
- Является негативным фактором в играх, где есть разница в характеристиках между игроками. (уровни, статы, шмот)
Возможные пути решения:Тупо ввести баланс по уровню. А боевую эффективность использовать для балансировки.
(т.е. если балансер может, то собирает пачку с малой эффективностью, а если не может - то как получится)