Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 29, 2025 10:03 am



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Балансировка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 3:31 pm
Сообщения: 428
Ответить с цитатой
Сообщение Балансировка
Прошу что бы разработчики панзара наконец то уже обратили внимание на игру и баланс. В вашу игру играют не только 30ые уровни.
(Пишу после того, как третий мой знакомый отказался играть в игру, когда забалансило его против игроков, чьи статы в 2-4 раза рознятся с ним)

Сделайте баланс по уровню. Или по уровню с учетом некой эффективностью.

Боевая эффективность хорошо показывает эффективность игрока в бою, но она не учитывает следующие факторы:
- Характеристики игрока.
- Особенности класса игрока.
- Злоупотребление недостатками системы

Среднестатистическому игроку насрать, какой боевой вес у игрока, его волнует одно: "Почему он должен играть против других игроков, чьи характеристики ЛУЧШЕ его в два, а то и четыре раза?" И среднестатистическому игроку глубоко побоку, что вон тот вот игрок 30ого в фулл эпик полный нуб/рак/неумеющий играть и даже найти левую кнопку мыши не может. Его волнует другое, почему этот нуб его может с одного удара в блок убить, а этого криворукого нуба не может толпа забить без жертв.

Хочу обратить ваше внимание на следующие пункты:
Цитата:
07.05.2014 v.33.8
- Изменена система расчета Боевого Веса. Теперь он не зависит от количества выученных умений.
- Наибольшее влияние на Боевой Вес теперь оказывает Уровень Персонажа.
- Уменьшен боевой вес вещей, улучшений и амулетов.
- В связи со столь важными изменениями Боевой Вес всех персонажей обнулен и приведен к базовым значениям.

Цитата:
27.05.2014 v.34
- Произведена ребалансировка вещей в зависимости от категории (легкие/средние/тяжелые);

Последнее очевидно разбить игроков на три класера. Легкие, средние и тяжелые, а так же исключить раздевание игроков. Но не был учтен фактор слива боевой эффективности. А так же особенности некоторых классов. (танки, сапы часто остают по БВ. А вот инки, хилы и берсы нооборот, обгоняют всех)

По итогам этих двух противоречащих друг другу обновлениях, мы получили слудующую картину:
Шмот игрока, который почти не добавляет боевой эффективности разница по характеристикам между грейдами в два раза (т.е. средний грей лучше легкого в два раза, а тяжелый лучше среднего тоже в два раза). Допустимая разность в бою по весу +- 1/3 боевого веса по самому маленькому весу в команде. (судя по моим наблюдениям).
При средней игре, игрок на 10ом уровне стабильно имеет 800-1000 эффективности в легком грейде.
При средней игре, игрок на 20ом уровне стабильно имеет 1700-2000 эффективности в среднем грейде.
При средней игре, игрок на 30ом уровне имеет 2800-3500 вес и более в тяжелом грейде.

Разница в весе позволяет высокоуровневым игрокам в высокоуровневом шмоте попадать в бои к низкоуровневым игрокам в плохом шмоте.

И того мы имеем:
Плюсы боевой эффективности:
- Позволяет абсолютно безнадежным игрокам играть с себе равными.
- Является точным показателем полезности того или иного игрока.
- Позволяет на кап-лвл отбалансить игроков по боевой способности.

Минусы боевой эффективности:
- Играбельная ТОЛЬКО в киберспортивных играх, где между игроками есть более менее равнозначный баланс по характеристикам. (FPS или аренные MOBA типо доты, где все равны)
- Не учитывает умышленный слив или накрутку боевой эффективности.
- Игроки с высоким показателем боевой эффективностью не могут найти бои на кап-лвл.
- Является негативным фактором в играх, где есть разница в характеристиках между игроками. (уровни, статы, шмот)

Возможные пути решения:
Тупо ввести баланс по уровню. А боевую эффективность использовать для балансировки. (т.е. если балансер может, то собирает пачку с малой эффективностью, а если не может - то как получится)


Пт июн 13, 2014 8:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB