
Критический удар и его влияние на игру.
Доброе время суток. Я долго думал насчет критического удара и его влияния на игру в целом. Проводя некоторые замеры и бесчеловечные эксперименты над обрубками. Пришёл к выводу что самое время улучшить систему критического удара. Ну возьмём в пример паладина как идеал.
Лечение- лечит несколько целей если прошел критический урон.
Исцеление-вешает щит защищающий цель от урона 3сек.При крите.
Круг бессмертия-защищает паладина от сбивание его каста.При крите.
Жертва-паладин сам взрывается и лечит всех вокруг с удвоенной силой.При крите.
Лечебный порошок-увеличивает область его и скорость восстановления здоровья.При крите.
Порошок манны-увеличивает количество маны у паладина.При крите.
Порошок скорости-увеличивает скорость передвижения.При крите.
Очищение-вешает иммунитет к вредоносным эффектам.При крите.
Воскрешение-паладин оглушает противников и воскрешает союзников.При крите.
Эту же систему можно применить и к другим классам. Это разнообразит игру, придаст в игру некий рандом. Но нечего не мешает его сбалансировать.Турниры будут зрелищней я гарантирую.