AlexxP
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 4:40 pm Сообщения: 17
|
 Алгоритм распределения игроков по командам
Играю на паблике. Хочу обратить внимание на тот факт, что существующий алгоритм распределения игроков по командам не стимулирует игроков к повышению своих статов, то есть к созданию/приобретению и улучшению вещей. В команде можно встретить полуголых игроков, а также игроков со слитым боевым весом (соответственно, по уровню выше основной части команды).
Предлагаю исключить ситуацию, при которой выгодно раздеваться, и создать условия, которые будут стимулировать апгрейд вещей. Для этого предлагаю скорректировать алгоритм распределения. При формировании команды ранжировать игроков сначала по уровню, потом уже по боевому весу. Не нужно делать жестких разделений типа 1-5 уровень, 6-10 и т.д. Ранжировка по уровню сделает бессмысленным снижение боевого веса и даст стимул к своевременному апгрейду вещей (чтобы увеличить "нагибаторские" свойства персонажа). Учет боевого веса, как сейчас и происходит, позволит формировать команды с приблизительно равным уровнем игры. Отсутствие жестких разделений, как сейчас и происходит, даст возможность набирать команду из разных (но по возможности близких) уровней.
Дополнительное предложение: Определить максимальное время ожидания игры (например, 5-10 минут), после которого игрок включается в наиболее подходящую команду.
Я прекрасно осознаю, что в моем предложении не учтено множество не известных мне входных условий, которые учитываются в существующем алгоритме распределения.
Готов поучаствовать в проработке алгоритма.
|