
Несколько предложений в связи с патчами
Всё нижеописанное - с точки зрения сорки.1)
Выправить соотношение маста/хпПо ощущениям после игры на паблике, в замесе входит гораздо больше дамага. Причём, это касается не только инков, но и всех остальных. Хп кончается очень быстро. Хил знакомый говорит, что не успевает отхиливать пачку игроков без Зелёного порошка, хотя вставлен на масту и имеет отличную заточку. Очень много дамага влетает.
2)
Сделать что-нибудь со стаминойТут у вас палка о двух концах вышла. С одной стороны, бои на картах с мячами/механизмами стали явно динамичнее. С другой стороны:
- Желтые банки больше не нужны. После патча выжрал всего 10 штук. Меньше жрут - меньше покупают, а ресурсы используют на производство других видов банок.
- Стамина имеет разную ценность для разных классов. Итого получился изрядный буст милишных классов, особенно - инквизиторов.
- Чисто психологический момент: раньше четко ощущалось, когда стамина есть, а когда - нет. Выжрал банку - ускорился. То есть, было 2 фазы - медленная и быстрая, контраст, так сказать. Теперь стамина вообще не кончается, можно бегать сколько угодно. А если при этом не преодолеваешь больших расстояний - то ощущение такое, как будто ходишь, а не бегаешь. Какой-то вязкий, мутный геймплей, фиг знает, как ещё описать это ощущение. Периодически хочется выпить желтую банку и ускориться.
- Совершенно непонятно в ближнем бою, сколько там у противника стамины. Раньше как: если инк вскрылся из инвиза на значительном удалении от точки или респа - можно предполагать, что паверок будет мало. Сейчас в любой точке карты можно ожидать полностью готового к бою противника.
Предложение здесь: сделать стамину при беге расходуемой при некоторых прожатых скилах (инвиз, пг, ярость, боевой раж, порошки, медитация?, защита от огня?) у отдельных классов. В случае, когда требуется длительная перебежка - сделать кнопку для досрочного отката таких скиллов. Фигово идея ложится только на берса с его драгоценными стаками, но тут можно развить мысль дальше и придумать какое-нибудь исключение для берса (например, возобновление скила с -1 стаком или что-нибудь в этом роде).
Альтернативный вариант: стамина тратится при беге, как и раньше, но жёлтая банка помимо полного восстановления стамины накладывает эффект "сапога". При этом остаётся привычный геймплей и повышается мобильность на больших картах.
3)
Поправить зоны удараС хитбоксами определённо что-то случилось. Раньше инк вскрывался с силовой в спину, но при мгновенном развороте и постановке блока шел дамаг не более 20-30% от столба ХП, хотя заточенный инк, кританув, мог и 50-60% срезать. Сейчас даже от слабых инков легко проходит дамаг в 60-70%. Блок ставить я по-другому не стал, спек не менял. Стало быть, что-то поменялось в игре.
4)
Начать уже нормально тестировать обновления перед установкой на "боевой" серверПри существенном изменении геймплея, наверное, стоит протестировать его на целевой аудитории. Те ребята, которые помогают вам в тестировании - это профессионалы, имеющие богатый опыт турнирных боёв. Их видение игры существенно отличается от остальной аудитории проекта. Вот результат: после патча на паблике начали люто всех нагибать инквизиторы, в то время, как на турнире особых преимуществ этого класса не чувствовалось. Судить об обновлении "понравилось/не понравилось" перед установкой можно только если выборка протестировавших его игроков достаточно репрезентативна. Создайте уже тестовый сервер и наберите побольше тестировщиков "из народа" за какие-нибудь плюшки, чтобы бои на тестовом сервере были хоть немного похожи на паблик.
PS: Жду ответ не из серии "таких изменений не планируется", а что-нибудь более вменяемое