 |
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Геймплей
Меняем координально геймплей для танков, берсов и прочих ближне атакующих классов: Чем ближе ты находишься к союзнику, тем больше тебе дадут очков за убийство, помощь и тд. (сделать триггер по радиус которого будет составлять приблизительно 8-15 метров от игрока и в нем получать максимальный опыт "сам опыт чуток бустануть в таком случае" а в по окончанию этого триггера будет идти следующий триггер, радиус которого 3-7 метров, в нем он получает немного меньше опыта от максимального, далее идет окончание этой зоны по наступлению в которую получает в 2 раза урезанный опыт, ибо нефиг без команды бегать "это кстати решит проблему фиг пойми где бегающих фриз, танков и тд.") Опробовать следует, фармилы будут вынуждены играть командно. А инкам, соркам, канам и сапам сделать другую систему, но я хочу спать поэтому сейчас не лучший момент для ее выдумки. Попробуйте примитивную систему по этой идее построить, и попробуйте как она на вкус.
|
Ср май 28, 2014 3:26 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |