Начислять много веса за переход на 10ый и на 20ый уровень, из за наличия ультимативных способностей и пассивки на мастерство.
Например на 10ом давать дополнительно 500 веса и подымать минимальный порог. А на 20ом давать 1000 веса и подымать минимальный порог для него.
Вес 1000-1500 - это вес игрока 8-14 уровня в среднем. Игроки 20ых - 25ых уровней сливают себе вес до 1400-1700 и как раз попадают к лоу лвл игрокам. Это в первую очередь отпугивает самих новичков и потанцеальную клиентуру. Когда игрока на до респа провожают скаями или фулл застроем, против которого нету ультимативных способностей - игрок ничего не может сделать и получает стресс, что отсеивает клиентуру.
Пример боя. Особое внимания канам и инкам в этом бою. (на этом скрине я только взял 14ый лвл)