Omidamaru!
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:32 am Сообщения: 1
|
 Предложения по игре
Среди отечественного игростроя Panzar выделился с момента его появления, так как ниша сессионных ММО в России да и во всем СНГ все еще, за исключением Panzar'a, пустует. Если раньше игроки, любители этого жанра были вынуждены обращаться к азиатским или западным альтернативам, или их локализациям, то теперь мы можем наслаждаться своей качественной, динамичной и интересной сессионкой. Кроме этого игра сумела выйти за пределы СНГ и теперь набирает популярность во всем мире.
Правда, для того чтобы не только сохранить этот приятный для команды разработчиков статус-кво, но и подняться в чарте, переманить в Panzar игроков из других ММО придется еще немного попотеть. Дело в том, что эта игрушка имеет такой же недостаток, как и все игры в этом жанре - немного однообразный игровой мир. И дело во все не в количествах карт, разнообразии игровых ландшафтов и т.д., хотя все это безусловно важно. Дело скорее в объеме возможностей, которая эта игра может предложить.
Отличным нововведением стала PvE система, которая пока состоит только из одного данжа, но это не важно. Однако, этого недостаточно. В игре нет возможности PvP 1 на 1. Если бы такую систему ввели хотя бы для персонажей высокого уровня это дало бы игрокам возможность за счет своего мастерства быстрее докрафтить недостающие куски шмота. Вопрос за счет чего? Ответ: введение системы ставок. На бой к примеру можно было бы поставить от 10 до 100 кристаллов, победитель, если ставит 100 после боя забирает 200. Тут конечно же стоит вопрос баланса. Можно сделать такие бои только между одинаковыми классами, можно сделать арены 2 на 2 - здесь есть масса вариантов для импровизации. Также можно предусмотреть вариант ставок на бой и для остальных игроков, однако сделать как выигрыши так и проигрыши "зрителей" меньше, чем непосредственно участников боя, для справедливости). Можно сделать ставки золотом, чтобы люди не проигрывали реальные деньги, но при этом вернуть возможность обмена золота на кристаллы и сделать это не в пропорции 1000 золотых к одному кристаллу. Эту систему, апробировав на высоких уровнях можно будет распространить и на уровне по ниже. У человека должна быть возможность не внося денег в игру сделать своего персонажа если не самым крутым то хотя бы интересным! Выиграть пару боев и купить за кристаллы краску в магазине - чем плохо?)
Человек хочет внести в своего персонажа собственную индивидуальность - игре однозначно не хватает редактора! Мало того что без премиума ты проходишь до 20+ лвла в броне на 7-10, так еще и вся команда выглядит почти также или совсем также - трудно не спутать своего персонажа, особенно когда бой начинается и вы бежите со спота!))(эта монотонность действительно немного прибивает желание играть).
В третьих - еще более крутой инновацией чем PvE могла бы стать свободная зона фарма! Что же это за свободная зона? Представьте огромную карту, с многочисленными механизмами, лазейками, препятствиями и возможно нпц-квестгиверами, где каждый сражается сам за себя, за опыт и ресурсы. Все проходят одну тропу испытаний, но главный куш достанется только одному. Или сделать хардкор-мод, в котором каждый игрок может вести себя как хочет, однако все остальные игроки и среда к нему враждебны и ему нужно продержаться определенное время чтобы получить н-ое количества опыта(потом этот опыт может делиться равномерно на тех кто остался в живых, например за карту на которой нужно продержаться 10 минут дается 20000 опыта на всех предположим 10 человек, остается в живых четыре, следовательно каждый получает по 5 к. опыта).
Как видите для Panzar открыто огромное поле экспериментов, и автор надеется, что всякий раз, когда разработчики этой замечательной российской игрушки будут идти на риск и внедрять новые элементы в игру, какими бы они не были - они точно окупятся, хотя бы преданностью игроков миру хаоса!
Это был Омидамару, надеюсь, вам понравился мой пост. Пока!)
|