leaderVV
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 2:54 pm Сообщения: 28
|
 Зар и его стяжка.
Всем известен хлопок Зара в ладоши, когда он всех стягивает под себя. Этот хлопок вызывает кучу багов, в том числе и выкидываение за арену и в текстуры. И вдобавнок, когда игрок выполняет любое действие, когда сама стяжка должна проходить (удар, бег, стрейф, использовать на "воздух"), стяжка не работает на персонажа. Скилл для Зара очень важный, убирать его точно не стоит, но что-то с ним нужно делать.
Появилась у меня мысль, что скилл не обязательно делать динамичным. Я придумал простую и понятную альтернативу: "Тотем Зара" Если Зар находится внутри круга с колоннами, есть шанс, что он, в течении 1,5 секунд (стяжка была очень быстрой, невозможно было увернуться), призовет тотем в центр арены, который притягивает всех к себе в течении 0.5сек, кто не находится за укрытием (столбами, стенами или туррелями). Тут мы имеем статичный скилл, который работает только по одному принципу и не будет вызывать подобных багов.
У данного скилла появляется уязвимость - сейв зона за столбами. Поэтому я предлагаю добавить скилл, который сделает боль тем, кто решит избежать гнева Зара, магам, канонирам, и просто тем, кто хочет "отдышаться". Добавляем на арену работу с окружением: "Огненный пол". Сам Зар кстовать это не будет. это именно арена наказывает бойцов. Круг арены (что за столбами) нагревается в течении 1 секунды. Анимация нагрева (покраснение или появление углей). Затем он воспламеняется и наносит огромное кол-во урона. Анимация горения. Горит в течении 10 сек. "Огненный пол" кастуется 1 раз каждые 2-3 минуты.
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Зар и его стяжка.
Спасибо, мы рассмотрим ваше предложение.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|