PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

На счет морты
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=15361
Страница 1 из 1

Автор:  Mustang329 [ Пн апр 28, 2014 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  На счет морты

Морта стоит 150 класовых очей, а берс сносит за 1 вихрь его и ему требуется 50 классовых очей , логика? скажите есть голем,так берс и голема снесет по пути.и у него тогда хил хD,+ неуязвимость и все,150 клас очей в мусор,т.к на морте не убежать,и долго поворачивается,зато берс кинет керн и морта улетает ,нечайно толкнул его и он упал в (обрыв ,болото) раз он такой медленынй сделайте чтоб его не толкали на ура все и не летал когда попадает керн,
Предложения,
Либо убирайте обратно урон от вихря по постройкам,или хотя бы уменьшить,
ИЛИ уменьшите время вихря
ИЛИ пусть морта пошустрее поворачиваеться,

Даже та же фриза,кинула наледь, расчепление = уже пол хп нет.резко заморозила и повторно закостовала и убивает в соло,

Например подчитать талы, скай =60,вихрь берса 50,глубокая заморозка+ расщепление= 90,стволы кана 80, так почему морта 150 и у нее выживаемости нету,
выше приводил сколько надо класовых очей у других профессий для убийства морта,
Саперы надо застроиться големы,мины и т.д,еле копит на морту,1 вихрь и все морты нет,или 1 скай и т.д,(от скай вообще не свалить со скростью морты,зато тебя нечайно задели и ты прям на ускоре летишь в болото,)

Автор:  nosoundnowin [ Пн апр 28, 2014 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: На счет морты

Спасибо за Ваше предложение, рассмотрим.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/