Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт окт 07, 2025 6:37 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 3:55 pm
Сообщения: 1150
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Берсерк
Название умения:Бешенство
Что именно не нравится и почему:Оно безполезно так как эльфийки закидывают манососки по кд. И даже с банками бешенство очень легко теряется.
Как бы вы хотели это умение изменить:Сделать бешенство 30 сек,и кд 30 но чтоб без маны. Или за цп.

Класс:Инквизитор
Название умения:Оковы
Что именно не нравится и почему:Слишком хороший контроль который нельзя сломать,увернуться (тока если ты матрицу пересмотрел),заблочить.
Как бы вы хотели это умение изменить:Изменить скилл во вовсе на атакущий в единичную цель.Или чтоб их можно было сломать.

Класс:Леденная ведьма
Название умения:Глубокая заморозка
Что именно не нравится и почему:Массовый контроль. Который могут избежать только танки.
Как бы вы хотели это умение изменить:Хотел чтоб можно было оттаивать, если рядом союзник, а если противник то так уж и быть погибнуть.Или чтоб скилл анимация скила была чуть больше на 1-1,5 сек. И она не действовала в воздухе.


Чт мар 27, 2014 5:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Инквизитор
Название умения:Священный огонь
Что именно не нравится и почему:Нереальный АОЕ урон + догорание в 20 стаков + 3500 масты = выжигание всей тимы одной кнопкой.
Как бы вы хотели это умение изменить:Убрать вовсе его из игры и заменить каким нибудь станом в одну цель. В любой онлайн игре "стелс" класс наносит колоссальный урон в одну цель,а не во множество. Допустим пусть будет стан в одну цель за 30 цп к примеру и инквизитор просто паверкой в спину убивает эту жертву(паладина,сорку,настаканного берса)

Класс:Паладин
Название умения:Сверхлечение
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Паладин лечит полностью здоровых союзников и накладывает поверх их здоровья ещё 10-20%, то есть увеличивается хп союзника и паладина,но как только паладин перестаёт лечить эту цель,здоровье медленно снижается до нормы этой цели.
Примеры связок: Паладин + 9 стаков берсерка,паладин + танк на точке под огнём рендж классов. Паладин и орк под скаем.
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса.
Прекаст: (есть/нет) нет,это обычное лечение и если союзник полностью здоров,то его хп будет увеличиваться.

Класс:Танк
Название умения:Удар щитом
Что именно не нравится и почему:Слишком высокая скорость использования умения,а под скоростью паладина,ущ вабще нереально заблочить и ещё странная дальность уща,иногда убегаешь от танка,между вам метров 5 и ущ всё равно влетает в тебя,не знаю пинг ли это или так задумано
Как бы вы хотели это умение изменить:Немного снизить скорость умения,покорректировать дальность.

Класс:Танк
Название умения:Боевой раж
Что именно не нравится и почему:Танк не должен наносить урон,это танк он и в африке танк,он должен принимать на себя основной урон противника и держать точку в целостности.
Как бы вы хотели это умение изменить: Убрать боевой раж из игры и заменить на пассивку увеличения хп,к примеру сейчас у танка в фулл рунах на хп около 15000-16000 хп,а у пассивки 3 улучшения,к примеру на 3 уровне улучшения у танка будет около 19к хп.

Ну или оставить стаки,но заменить их на увеличение иммунитета ко всем видам урона на несколько процентов или то же самое увеличение хп.

_________________
ИзображениеИзображение


Чт мар 27, 2014 11:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 1:17 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.Я хотел бы что бы добавили новую расу : Гоблин :mrgreen:
2.Класс : Разведчик ( для гоблинов )
3.Теперь ближе к алтарю
Первая колонка
Изначально имеется
использование короткого клинка
использование короткого лука
после достижения 2 лвл
маскировка - примерно равно инвизу инквизитора работает за счёт маны -когда персонаж передвигается он видим если он стоит на одном месте больше 15 сек он становится не видимым отсаётся не видимым пока стоит на месте и не наносит ударов не использует умений . Выйдет из маскривки в случае потери больше половины здоровья или закончится мана
Пассивное умение долгая стрельба при стельбе тратися меньше энергии на 5 %
Ядовитый клинок - смазывает клинок ядом действует 20 секунд после удара на врага исчезает враг получает урон по 50 в с
на проивнике 15 секунд
Вторая колонка
поджигающая стрела -действует в течние 15 секунд гоблин стреляет в противнико во время уменя при попадаение против ник поджигается и получает урон - горение 56 в секунду действует на проивника 20 секунд
Всё я стул писать потом допишу


Чт мар 27, 2014 1:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Берсерк
Название умения: Бешенство
Что именно не нравится и почему: Постоянно жрет ману, мана съедается манасосками без перерыва. Слишком важный скилл для берсерка -> слишком сильная зависимость берсерка от бутылок маны.
Как бы вы хотели это умение изменить: Сделать, чтобы скилл консьюмил сразу ману (к примеру 50-90 маны) и давал фиксированное количество времени действия (чтобы эффект не съедался манасоской). Или переделать скилл наподобие ража танка - чтобы стоил цп и действовал определенное время.

Класс: Инквизитор
Название умения: Оковы
Что именно не нравится и почему: Низкая стоимость, неконтримость
Как бы вы хотели это умение изменить: Заменить на другую способность, например, прыжок за спину цели с расстояния за соответствующее количество цп. Больше бы соответствовало идеи инка как динамичного дамагера.

Новое умение

Класс: Берсерк
Название умения: Трупоедение
Цель: увеличение выживаемости
Описание умения: Берсерк съедает труп врага, восполняя запас здоровья.
Примеры связок: Берс убил врага ПАшкой, подошел к турпу, восстановил часть хп.
Отлично было бы использовалось в сочетание с умением любых классов, делающих трупы.
Прекаст: нет, ибо, если будет долгим - будет бесполезным.


Чт мар 27, 2014 1:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 7:04 pm
Сообщения: 87
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Сапер

Название умения:Стенка

Что именно не нравится и почему: Оно бесполезно, стенку можно легко перепрыгнутьили обойти с боку, если им закрывать что-нибудь 1 берс с прыжка критом и пару ударов все снесет,не говаря о скае.

Как бы вы хотели это умение изменить: просто заменить на какое-нибудь другое умения наносящие урон по врагам т.к из таких атакующих умений у сапера только мортира, каторая стоит 150цп


Пт мар 28, 2014 8:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 4:03 pm
Сообщения: 18
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Ледяная ведьма
Название умения: Заморозка
Что именно не нравится и почему: Дело в том, что гномы - главные враги фризок. Я бы хотел предложить, чтобы заморозка морозила не только турель и гнома, НО и теслы.
Как бы вы хотели это умение изменить: Заморозка должна замедлять где-то на 30-40% скорость работы тесел, иначе туда не подойти...

Либо другой вариант событий (Новое умение):

Класс: Ледяная ведьма
Название умения: Ледяная глыба
Цель: поддержка союзников, увеличение выживаемости
Описание умения: Ледяная ведьма создает из земли большую глыбу (кусок льда) и путем наведения (прицел) и нажатия ЛКМ глыба передвигается по земле с большой скоростью и при сталкивании с вражеским игроком или объектом лопается (разрушается, взрывается, как описать не знаю) нанося тем самым урон по площади и отталкивая игроков (на небольшое расстояние), где был сам взрыв. Есть шанс заморозить противников 10%
Примеры связок:
Сочетается со скаем, с рядом стоящей мортирой, которую законтрили, отличное умения для наступления, хорошое сочетание с заморозкой другой фризы (раз игроки отталкиваются от взрыва), если на точке много врагов, инк может кинуть чуму, вдруг она не достает, можно запустить туда глыбу и чума разнесется чуть дальше (то же отталкивание)
Прекаст: есть, линия как у чумы инквизитора (анимация увеличения глыбы в размерах)
Комментарий: основное упор идет даже не на урон, а на саппорт, это как керн, только урод намного больше и отталкивает мощнее, а так же сама волна урона и отталкивания соответственно размерам - больше, чем у керна

Художник от бога короче...)
Изображение
Спасибо за внимание...

_________________
D-isable-D (Дикое существо степей), D-evote-D (Загадочный гном), D-iamon-D (Воин великой Химеры), Бе3дна (Ведьма, сеющая зло и повеливающая стихией льда)
Форум PanzarFun! http://panzarfun.ru/forum/index.php Ежедневно новая информация.
Изображение


Пт мар 28, 2014 8:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 7:24 am
Сообщения: 370
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Добавить:
Инквизитор:
1."Разоружение"
2.Цель:Поддержка союзников.
3.Благодаря своим навыкам владения мечом инквизитор лишает противника оружия на 5 секунд.Противник не может наносить удары,блок уменьшается
Стоимость:20 классовых очков
Условия применения:Если противник собирается использовать паверку,а вы в блоке.
Радиус:Прямой угол перед инквизитором.
Связка:Со всеми способностями наносящие урон.
Прекаст:Нету,но можно не бить инквизитору паверкой в блок.
2."Шаг сквозь тень"
2.Цель:Увеличение выживаемости
3.Инквизитор взывает к теням и они переносят его за спину выбранного противника.Каст:3 секунды.Стоимость:20цп
4.Связки:Вроде их и нету
5.Есть
Паладин:
1."Щит"(можно по другому)
2.Поддержка союзников.
3.Паладин накладывает заклинание на игрока,которое блокирует часть урона.Каст:4 секунды.Стоимость:25 цп
4.Связки:Не вижу их
5.Прекаст:Есть
2."Праведная сила"
2.Цель:Поддержка союзников
3.Паладин накладывает заклинание,которое увеличивает силу союзника.Стоит 25 цп.Нельзя накладывать на союзника,у которого есть "Щит",нельзя наложить "Щит",если есть "Праведная сила"
4.Связка:Праведный гнев инквизитора,например.
5.Прекаст:есть,так как каст:4 секунды.
Канонир:
1."Дымовой обстрел"
2.Цель:Поддержка союзников
3.Канонир заряжает пушку дымовыми снарядами и обстреливает площадь ими.В дымовой завесе снижается обзор.Стоимость:30 цп.Каст:2 секунд.
4.Вроде нет
5.Прекаст:Нету
2"Снайперский выстрел"
2.Цель:Нанесение урона
3.Канонир дополняет аркебузу снайперским прицелом,при выстреле наносится большой выстрел.Скорострельность медленная,длительность-30 секунд,потом аркебуза возвращается назад.Стоимость:15цп.Каст:4 секунды.
4.Примеры связок-Не знаю
5.Прекаст: есть
Сапер
1."Огнемет"
2.Цель:Нанесение урона
3.Сапер переделывает на 30 секунд аркебузу в огнемет.Стоимость:15 цп.Каст:4 секунды
4.Примеры связки:Не знаю
5.Прекаст:Есть
2."Гранатомет"
2.Цель:Нанесение урона.
3.Сапер переделывает аркебузу в гранатомет на 30 секунд.Стоимость:15цп.Каст:4 секунд.Бомба бьет по площади.
4.Пример связок:Не знаю
Прекаст:Есть
Сестра огня
1."Щит огня"
2.Увеличение выживаемости
3.Сестра огня накладывает на себя огненный щит.Он поглощает часть урона.Потом рассеивается.
4.Пример связки:Не знаю
5.Прекаст:Нету
2."Магма"
2.Нанесение урона
3.Сестра огня кидает магму,которая разливается небольшим озером.В магме противник замедляется,поджигается и получает урон.
4.Примеры связок:Заморозка ледяной ведьмы.
5.Прекаст:Есть,требутся 2-3 секунды.
Ледяная ведьма
1."Глыба льда"
2.Цель:Нанесение урона.
3.Ведьма создает над игроком глыбу льда и обрушивает на её на неё.
4.Примеры связки:Заморозка,например
5.Прекаст:Есть,Каст: 2-3 секунды
2."Ледяные доспехи"
2.Увеличение выживания
3.Ведьма создает изо льда доспехи,которые держаться 30 секунд.Каст:Мгновенный.Стоимость:15 цп.
4.Примеры связки:Не знаю
5.Прекаст:Нет
Берсерк
1."Землетрясение"
2.Цель:Поддержка союзника
3.Берсерк прыгает,совершает какие-то движения,создавая ударную волну.Все противники падают.Каст :постоянный.
4:Примеры связок:Ко всем.
5.Прекаст:Есть
2."Охотник за головами"
2.Увеличение урона
3.Берсерк охотится за головами противников.Его урон и скорость атаки увеличивается на 30 секунд.
4.Примеры связок:Не знаю
5.Прекаст:Нету
Танк
1"Громовой удар"
2.Нанесение урона
3.Танк делает мощный удар,который оглушает противника.Также наносит урон
4.Связки:Не знаю
5.Прекаст:Нет.
2."Бросок щита"
2.Нанесение урона.
3.Танк бросает бумерангом щит в свою жертву.Он наносит урон и оглушает.
4.Примеры связок:Не знаю.
5.Прекаст:Нет


Пт мар 28, 2014 12:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 1:08 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс-Танк
Название умения-атака магическим щитом
Цель- при активации Магический щит не только защищает от дальних атак, но и отражает их при этом расход манны увеличивается заставляя танков использовать бутылочки с манной и руны манны. При использовании цвет щита меняется давая возможность врагам принять какие либо меры. Манна тратится быстрее только в том случаи если щит атакован.


Пт мар 28, 2014 1:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 4:46 pm
Сообщения: 407
Откуда: В эфире
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
1.) Инквизитор.
2.) Аннигиляция/Жертва меча.
3.) Цель: Увеличение урона.
4.) Инквизитор растворяет свой левый меч и преобразует его физическую материю в темную энергию, дающую персонажу невероятные возможности. Игрок теряет 30% от урона по врагам, но получает бонус +15% к скорости атаки и +5% к скорости бега. Также обычные атаки двуручным мечем игнорируют 35% блока, т.е. при атака лкм по танку, его защита будет не 95%, а 60%. При этом всем сила блока самого инквизитора понижается до 30% - лучше всего использовать для блокировки ПА орков. При каждом убийстве противника инквизитор получает бонус +5 секунд ко времени действия умения. Также в таком состоянии оковы становятся бесплатными, но анимация накладывания замедленная. И последний, пожалуй самый важный бонус данного умения - звук выхода из невидимости становится другим, в два раза тише, а визуально после выхода из инвиза, персонаж еще 1 секунду будет полупрозрачным. Баф стоит очень дорого, но он того стоит.
5.) ПГ+ВИ+АМ = инк - супермен.
6.) Время каста - 5 секунд. В это время можно передвигаться шагом.


Пт мар 28, 2014 1:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 6:25 pm
Сообщения: 252
Сообщение Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Сестра огня
Название умения:Блинк
Цель:Увеличение выживаемости
Описание умения:Сорка мгновенно бинкается вперед на 10 метров,спасаясь от врагов ближнего боя
Прекаст:нет

_________________
Изображение


Пт мар 28, 2014 2:38 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB