 |
НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Автор |
Сообщение |
lady wickedseek
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 10:32 pm Сообщения: 1
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Вообщем, не стесняясь, хочу предложить следующую систему новых умений: 1. Добавить по новому умению каждому классу: Ледяная ведьма: В связи с малой мобильностью данного класса, предлагаю добавить небольшой рывокBlink (Скачек) Описание: Ледяная ведьма моментально перемещается вперед на 10/15/20 соответственно. Кулдаун (время перезарядки) 25/20/15. Улучшение с уровнем: дальность прыжка, время перезарядки Отлично сочетается со всеми ее умениями, то, что не хватает ледяной ведьме, ибо маг который сражается в основном в ближнем бою и не имеет эскейпов это хардкор. Сорка: У данного класса отличный радиус атаки, но не хватает выживаемости.Decripify (Астрал) Описание: Сорка уходит в параллельный мир, получая иммунитет ко всем физическим атакам на 5 сек, но получая на 30% больше магического урона. (Во время действия умения нельзя использовать зелья) Улучшение с уровнем: стоимость классовых очков Добавит значительную выживаемость. Берсерк Данный класс имеет хороший урон и выживаемость, но ему не хватает контроля, что позволяет врагу убежатьHammsting (Удар в колено) Описание: Быстрым ударом берсерк ломает колено жертве на против, замедляя ее на 30/40/50% на 8 секунд Улучшение с уровнем: процент замедления Данный вид контроля позволяет замедлить врага, не давая ему избежать смерти. Танк Отлично впитывает урон, но не хватает собственного.Spikes (Шипы) Описание: Танк на 10 секунд активирует шипы, которые возвращают 30% полученного урона врагу. Улучшение с уровнем: стоимость классовых очков Данное умение значительно повысит урон, сохранив его главную роль в игре Паладин Лучший саппорт. Спасает всех, если его не фокусятHand of God (Рука Бога) Описание: Паладин открывается свету, восполняя свое здоровье на максимум, получая иммунитет ко всем атакам на 2сек. но тратя 90% маны. Имеет значительный кулдаун Улучшение с уровнем: стоимость классовых очков Это позволит паладину моментально вернутся в ход битвы Инквизитор Данный класс имеет все, что нужно, и хороший урон с руки, и хороший масс дмгRend (Кровотечение) Описание: Инквизитор получает 20% шанс нанести глубокие раны жертве, заставляя ее истекать кровью и терять 100ед. здоровья в секунду.Действует 5 секунд Улучшение с уровнем: стоимость классовых очков Позволит быстрее поражать соперников Канонир Статичность данного класса просто зашкаливаетRocket Launch (Запуск ракеты) Описание: Канонир подготавливает и запускает ракету, при взрыве которой наносится урон всем, кто попадает в его область. (точный урон данного умения не просчитал, ибо это сложно для достижение баланса, при запуске ракеты канонир должен слезть с турели) Улучшение с уровнем: Урон умения Даст канониру направленное массовое умение, разнообразие в битве. Сапер Застройка это конечно хорошо, но иногда охото и повоевать Poison Trap (Ядовитая ловушка) Описание: Сапер устанавливает ядовитую ловушку, которая, при попадании в нее врага, наносит значительный урон по области. (Урон и радиус не просчитал  ) Улучшение с уровнем: Урон, стоимость классовых очков С помощью этого умения, сапер может как принимать участие в гуще событий, так и устраивать ловушку вновь реснувшимся ребятам 2. В связи с вышеперечисленным, предлагаю ввести новое дополнение Поднять значение максимального уровня до 35 Добавив 3 улучшения новых умений, 1 улучшение основного умения, 1 пассивное умения (на ув. здоровья и мастерства) Добавить новые вещи в кузницу 3. Это мои фантазии, если что-то понравилось,не все, а что-то отдельное. Вообщем, спасибо за внимание  Я считаю, что данный набор умений будет полезен как пвп, так и в пве) Для достижения баланса, цифры могут изменяться  )
|
Вт мар 25, 2014 11:13 pm |
|
 |
Choybolsan
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 9:21 am Сообщения: 48
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: сапер. Название умения: капканы. Что не нравится: при общем кол- ве капканов с канониром, требуется 4 очка таланта. Как бы я хотел изменить это умение: увеличение максимального количества капканов до 5 штук, или сделать как у кананира ( за 3 очка таланта), а на освободившееся место поставить новый скилл ( ну например осколочную гранату),или увеличить базовый урон капканам сапера, либо пусть враг наступивший на капкан сапера приковывается к месту ну например на 0.5 - 1 секунду или снижается скорость перемещения на 50%(70%) секунды так на 2-3.
|
Ср мар 26, 2014 11:09 am |
|
 |
Танцующий_С_Волками
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 2:50 pm Сообщения: 19
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: БерсеркНазвание умения: НагибательЦель: увеличение урона Описание умения: Убить всех канониров как класс надоедливых мух))Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. Прекаст: (есть/нет) убийство Одной кнопкой Класс: СапортНазвание умения: РазгибательЦель: увеличение урона, поддержка союзников Описание умения: Убить орка за убийство маленького безащитного гномикаПримеры связок:Сапор строит голема 5 метрового и гасит всех, в том числе и своих - очки за своих дают в два раза меньше)) Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. Прекаст: (есть/нет) Класс: Огненная сестраНазвание умения: АрмагедецЦель: увеличение урона, поддержка союзников Описание умения: каждого кто со спины зашел - получает урон автоматоматически огнеметом из задницы и сгорает заживо, ибо нефиг подкрадываться Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. Прекаст: (есть/нет) Класс: КанонирНазвание умения: Я БОГ Цель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости, Описание умения: Канонир с 2-3 ударов выстраивает себе замок с башенками и мостами где со всех сторон торчат пушки, мортиры, огнеметы, пулеметы. Подход к замку обвешан теслами 10 штук и минами-фугасами -20штПримеры связок:Таких примеров наглости еще не бывало)) Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. Класс: ПаладинНазвание умения: ЭфтаназияЦель: увеличение урона, поддержка союзников, увеличение выживаемости Описание умения: Дать палу во вторую руку шприц огромый, одной рукой хилит союзников другой укорачивает жизнь врагу)) Примеры связок: Отлично было бы использовалось в сочетание с умением такого-то класса. Прекаст: (есть/нет Прекаст: (есть/нет) А ВООБЩЕ ВСЕМ ВСЕ ДАЙТЕ И ПУСТЬ БОИ УЖЕ БУДУТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ НА 2-3СЕК ОТ БЕСПЕРСПЕКТИВЫ:lol:
|
Ср мар 26, 2014 1:51 pm |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: сорка (болт) или сап (граната) Новое умение: выключить гномьи постройки на 10 сек... 15 цп...
Шоковый разряд по типу молнии с соотв. анимацией на деактивированных постройках.
Класс: инквизитор Новое умение: зоркий глаз
Подсвечивает все гномьи каки ) ... видно всем ... как в низких так и высоких кустах, как на посленей точке ОБФ. С мелкими значками сверху.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Ср мар 26, 2014 3:49 pm |
|
 |
Akela
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 4:33 pm Сообщения: 68
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Название умения: Двойной прыжок Описание умения: По 2 нажатию пробела инк прыгает в 2 раза выше
_________________

|
Ср мар 26, 2014 3:58 pm |
|
 |
Aza
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 10:18 pm Сообщения: 2
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс:Танк Название умения:Боевой раж Что именно не нравится и почему:Это умение абсолютно бесполезно и его мало кто использует. Как бы вы хотели это умение изменить:Его бы вообще убрать бы, а за место него поставить умение которое бы бы увеличивало первоначальное значение хп на некоторое время. Ну или что нибудь в таком духе.
|
Ср мар 26, 2014 6:19 pm |
|
 |
LeninGRAD
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 12:27 am Сообщения: 3
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Драсте
Класс: Паладин Умение: Жертва Что именно не нравится и почему: нейтрально, так как никогда не пользуюсь, только если ЦП уже деть некуда Как вы бы хотели это умение изменить: лучше бы если жертва действовала от удара, т.е. кинул жертву только на одного на кого-то, а его начали бить и из него начало исходить облако хила, от которого все рядом подхиливаются, ну и в зависимости от удара разное количество хила, действие скила было 30 сек либо пока весь хил не выбьют.
Как то так, думаю понятно обьяснил
|
Ср мар 26, 2014 6:54 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Паладин Название умения: Жертва Что именно не нравится и почему: Бесполезная ерунда, слишком долгий прекаст, камера слишком приближается, заметно снижается обзор, в результате персонаж остаётся беззащитным, слишком мало времени регена, скилл не тащит. Как бы вы хотели это умение изменить: Выпилить.
|
Ср мар 26, 2014 7:40 pm |
|
 |
AFrost
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm Сообщения: 158
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
Класс: Инквизитор Название умения: Волчий инстинкт Что именно не нравится и почему: При использовании умения против слабых противников удается вырубить пол команды чуть ли не соло, против сильных умение бесполезно. Как бы вы хотели это умение изменить: Убрать восполнение выносливости и заменить его баффом, увеличивающим урон по цели в зависимости от цвета которым она подсвечивается. Например, +10% урона по желтым и 20% урона по красным.
Класс: Инквизитор Название умения: Невидимость Что именно не нравится и почему: Это основное умение класса и должно "тащить", хотя по началу его можно дальше 1го лвл и не качать - этого хватает. Как бы вы хотели это умение изменить: Сместить прибавку прибавку к скорости бега на 1 лвл назад, а на последнем уровне навыка добавить реген стамины, аналогичный тотему сапера. Сократить время восстановления навыка.
Итог: Раненых добивать проще, урон в замесах ближнего боя на точке на порядок выше. Череда убийств занерфлена и фармить ракалов пачками больше не будут. Инквизитор полностью независим от команды. Инквизитор имеет возможность нападать на любого врага, в любой точке карты, добежав до него на своем адском спринте с полной стаминой. Профит.
Класс: Канонир Название умения: Пушка Что именно не нравится и почему: Слишком мало динамики для основного навыка. Как бы вы хотели это умение изменить: Снизить урон с ЛКМ и заменить охлаждение с ПКМ альтернативным, ускоренным режимом стрельбы, с увеличенным уроном(на треть), разбросом(сокращение дальности в 2 раза) и перегревом(х2).
Класс: Канонир Название умения: Охлаждение стволов Что именно не нравится и почему: Ставить такие простые навыки на ПКМ нецелесообразно. Как бы вы хотели это умение изменить: После установки охлаждения на стволы иконка апгрейда на панельке сменяется иконкой охлаждения.
Итог: Огромный плюс к динамике без ущерба уже существующей механике, т.к. внезапные "врывы" на короткой дистанции будут куда эффективнее городков и застроев.
Аналогичным образом рекомендую поступить и с соркой. Спам файеров на точку - уг. На ПКМ обязательно должна быть альтернативная атака с механикой зарядки. Подержал ПКМ пару секунд и отправил на точку шар(анимация, естественно, должна быть отличной от лкм) с увеличенным уроном, площадью поражения и интенсивностью горения. Расход маны, естественно, следует пропорционально увеличить.
Итог: механика игры соркой усложняется. Большего тут и не надо.
|
Чт мар 27, 2014 1:20 am |
|
 |
_MB_Crush
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 2:01 pm Сообщения: 7
|
 Re: НЕ УПУСТИ МОМЕНТ (Новые Умения)
-Способность паладина очищение, можно сделать после применения на союзника накладывается 1 сек или 1,5 сек, защита от любой способности которую можно сдиспелить. -Печать Эманации, может подойдет паладину, имеет тот же принцип действия что и жертва, только накладывается на противнка, под печатью, игрок получивший любой физ.урон оглушается на 1;1,5 или 2 секунды.(блокируется маг. щитом танка, диспелится, снимается при получении стаков заморозки) -Способность подмена, может подойдет инквизитору, меняет местами ближайшего противника на ближайшего союзника и наоборот (сделать прекаст, небольшой, можно заблочить, блокировать маг. щитом). -из раздела фантазий: способность паладина, стазис, - создает защитное поле, в виде сферы, все игроки в сфере застывают, и союзники и противники, любой вошедший в сферу замирает,паладин же движется свободно, может кастовать только лечение (или по редакции разработчиков, еще какую нибудь способность), по окончании стазиса все игроки отмирают, подолжаякастовать свои способности которые начали до входа в стазис. Никакой урон в стазис не проходит, при выходе падалина из зоны действия способности, способность прекращается (можно сделать замирание паладина на неск.сек. при досрочном выходе из зоны действия). По многим вопросам можно домыслить способность, если ее вообще возьмут во внимание. - Способность сапера ставить растяжки, невидимые для противника, только инквизитор (под определенной способностью может их видеть). при пробегании противника через растяжку он падает, при прохождении растяжка срывается, (так же срывается при прохожденнии танка с маг. щитом, визка под защитой от огня пробегает свободно).
|
Чт мар 27, 2014 3:53 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|