Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 10, 2025 12:07 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 5:49 pm
Сообщения: 42
Сообщение Re: Предложения по игре
SkyNet писал(а):
1 Гравитационная мина не болчится, а почему противопехотная уходит в блок? Предлагаю пусть урон уходит в блок, но откидывает вне зависимости поставил ты блок или нет. (пусть выполняет свою задачу как все остальные мины и капканы)
2 Сделайте так, что бы Барьер можно было перепрыгнуть только со внутренней стороны, но не с внешней.

10 уровень твоих мин, и 20 уровень грави мин ? есть сходство?
Давайте сделаем чтобы ядра от танка можно было тоже блочить, а то че за фигня убивает сразу..


Сб май 12, 2012 1:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Предложения по игре
Скилл танку,что-то типо концентрации или агрессии: При юзе, гасит сплеш эффект у мили атак (всех или па) в определенной зоне, давая тем самым возможность спрятаться "красным" мейтам\тощим робам, за спину танка.) Т.е. своего рода деф скилл для союзников. Висел бы дебафом у врагов, либо до первой атаки (па), либо 2-3 секунды.

А то просто вроде и танк,а кроме маг.щита, реально дефящих союзников скиллов нет. Ну разве что удар щитом, при прямых руках и нормально работающей голове. Есть цепь, но при фокусе в несколько человек, не особо эффективна, на мой взгляд.


Сб май 12, 2012 2:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 3:25 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Предложения по игре
BigTr0uble писал(а):
SkyNet писал(а):
1 Гравитационная мина не болчится, а почему противопехотная уходит в блок? Предлагаю пусть урон уходит в блок, но откидывает вне зависимости поставил ты блок или нет. (пусть выполняет свою задачу как все остальные мины и капканы)
2 Сделайте так, что бы Барьер можно было перепрыгнуть только со внутренней стороны, но не с внешней.

10 уровень твоих мин, и 20 уровень грави мин ? есть сходство?
Давайте сделаем чтобы ядра от танка можно было тоже блочить, а то че за фигня убивает сразу..


А то что твои мины стоят 10 это норм ? а противопехотная на 10ур(20ур) 30очков(20очков)!


Сб май 12, 2012 3:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Предложения по игре
Может стоить изменить механику пламени Инквизитора? Чтобы колличество стаков зависело от длительности каста скилла. Т.е. юзает скилл, пока держит его каст(по типу заморозки), эффект стакается. Просто как-то слишком, кинул оковы+пламя и все...(а тут еще и скайфолл прилетел):) Либо сделайте падение оков, при получении определенного количества дамага. Так же, как вариант, фиксированный дамаг у пламени.


Сб май 12, 2012 3:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения по игре
6a6yJl9 писал(а):
Может стоить изменить механику пламени Инквизитора? Чтобы колличество стаков зависело от длительности каста скилла. Т.е. юзает скилл, пока держит его каст(по типу заморозки), эффект стакается. Просто как-то слишком, кинул оковы+пламя и все...(а тут еще и скайфолл прилетел):) Либо сделайте падение оков, при получении определенного количества дамага. Так же, как вариант, фиксированный дамаг у пламени.

Эта связка контрится и вполне хорошо отхиливается так что менять ничего не надо.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Сб май 12, 2012 4:01 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Предложения по игре
SkyNet писал(а):
1 Гравитационная мина не болчится, а почему противопехотная уходит в блок? Предлагаю пусть урон уходит в блок, но откидывает вне зависимости поставил ты блок или нет. (пусть выполняет свою задачу как все остальные мины и капканы)
2 Сделайте так, что бы Барьер можно было перепрыгнуть только со внутренней стороны, но не с внешней.

Обееми руками "за" оба пункта !!
Отличные идеи.

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Сб май 12, 2012 4:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm
Сообщения: 331
Сообщение Re: Предложения по игре
Toma писал(а):
SkyNet писал(а):
1 Гравитационная мина не болчится, а почему противопехотная уходит в блок? Предлагаю пусть урон уходит в блок, но откидывает вне зависимости поставил ты блок или нет. (пусть выполняет свою задачу как все остальные мины и капканы)
2 Сделайте так, что бы Барьер можно было перепрыгнуть только со внутренней стороны, но не с внешней.

Обееми руками "за" оба пункта !!
Отличные идеи.

1) ага, давайте тогда и паверка берса всегда будет откидывать что есть блок, что нет. или удар щитом,например. имхо, блок поставил - мина сфейлилась, все логично.
2) запер так стенкой сокомандника и ему ничего кроме самоубийства не остается. :D


Сб май 12, 2012 4:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
Сообщения: 1264
Сообщение Re: Предложения по игре
Mephisto писал(а):
Эта связка контрится и вполне хорошо отхиливается так что менять ничего не надо.

"Вполне хорошо" контрится заморозка. Да и мнение Инка, как-то не очень объективно. Я не вижу какого-то жесткого нерфа в том, чтобы механика была как у заморозки.И я просто предлагаю, как вариант.


Последний раз редактировалось 6a6yJl9 Сб май 12, 2012 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб май 12, 2012 4:25 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 3:38 pm
Сообщения: 16
Сообщение Re: Предложения по игреX
1) Сделайте возможность удалять персонажей
2) Раньше стандартные предметы можно было продать за дорого и купить норм предметы теперь нет, а сейчас когда пробую зайти в бой за персонажей у которых я так делал пишет ошибку соединения так что либо пожалуйста исправте либо предложение 1.


Сб май 12, 2012 4:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение насчет амулетов.

В данный момент механика такова, что амулеты имеют определенное время действия.
Но в следствии определенных сложившихся стереотипов "амулет" воспринимается как часть одежды с постоянным эффектом и новички (даже если в разделе для новичков будет пункт объясняющий принцип их работы) частенько будут вводиться в заблуждение (инструкции частенько заранее не читают).

Поэтому предложение заключается в замене амулетов на долгоиграющие зелья, по механике и цене полностью соответствующие амулетам. Это интуитивно вызовет у новичков вопрос о длительности его действия.

Или другое предложение:
Сделать амулеты постоянной частью одежды (не исчезающей), но добавить необходимость периодически его "заряжать", опять же по затратам и цене "зарядка" будет соответствовать сегодняшним ценам полного амулета.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Сб май 12, 2012 4:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB