 |
Автор |
Сообщение |
BigTr0uble
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 5:49 pm Сообщения: 42
|
 Re: Предложения по игре
10 уровень твоих мин, и 20 уровень грави мин ? есть сходство? Давайте сделаем чтобы ядра от танка можно было тоже блочить, а то че за фигня убивает сразу..
|
Сб май 12, 2012 1:27 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Предложения по игре
Скилл танку,что-то типо концентрации или агрессии: При юзе, гасит сплеш эффект у мили атак (всех или па) в определенной зоне, давая тем самым возможность спрятаться "красным" мейтам\тощим робам, за спину танка.) Т.е. своего рода деф скилл для союзников. Висел бы дебафом у врагов, либо до первой атаки (па), либо 2-3 секунды.
А то просто вроде и танк,а кроме маг.щита, реально дефящих союзников скиллов нет. Ну разве что удар щитом, при прямых руках и нормально работающей голове. Есть цепь, но при фокусе в несколько человек, не особо эффективна, на мой взгляд.
|
Сб май 12, 2012 2:29 pm |
|
 |
SkyNet
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 3:25 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
А то что твои мины стоят 10 это норм ? а противопехотная на 10ур(20ур) 30очков(20очков)!
|
Сб май 12, 2012 3:19 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Предложения по игре
Может стоить изменить механику пламени Инквизитора? Чтобы колличество стаков зависело от длительности каста скилла. Т.е. юзает скилл, пока держит его каст(по типу заморозки), эффект стакается. Просто как-то слишком, кинул оковы+пламя и все...(а тут еще и скайфолл прилетел):) Либо сделайте падение оков, при получении определенного количества дамага. Так же, как вариант, фиксированный дамаг у пламени.
|
Сб май 12, 2012 3:44 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения по игре
Эта связка контрится и вполне хорошо отхиливается так что менять ничего не надо.
_________________
 
|
Сб май 12, 2012 4:01 pm |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Предложения по игре
Обееми руками "за" оба пункта !! Отличные идеи.
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Сб май 12, 2012 4:10 pm |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: Предложения по игре
1) ага, давайте тогда и паверка берса всегда будет откидывать что есть блок, что нет. или удар щитом,например. имхо, блок поставил - мина сфейлилась, все логично. 2) запер так стенкой сокомандника и ему ничего кроме самоубийства не остается. 
|
Сб май 12, 2012 4:15 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Предложения по игре
"Вполне хорошо" контрится заморозка. Да и мнение Инка, как-то не очень объективно. Я не вижу какого-то жесткого нерфа в том, чтобы механика была как у заморозки.И я просто предлагаю, как вариант.
Последний раз редактировалось 6a6yJl9 Сб май 12, 2012 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 12, 2012 4:25 pm |
|
 |
filineg
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 3:38 pm Сообщения: 16
|
 Re: Предложения по игреX
1) Сделайте возможность удалять персонажей 2) Раньше стандартные предметы можно было продать за дорого и купить норм предметы теперь нет, а сейчас когда пробую зайти в бой за персонажей у которых я так делал пишет ошибку соединения так что либо пожалуйста исправте либо предложение 1.
|
Сб май 12, 2012 4:26 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение насчет амулетов.
В данный момент механика такова, что амулеты имеют определенное время действия. Но в следствии определенных сложившихся стереотипов "амулет" воспринимается как часть одежды с постоянным эффектом и новички (даже если в разделе для новичков будет пункт объясняющий принцип их работы) частенько будут вводиться в заблуждение (инструкции частенько заранее не читают).
Поэтому предложение заключается в замене амулетов на долгоиграющие зелья, по механике и цене полностью соответствующие амулетам. Это интуитивно вызовет у новичков вопрос о длительности его действия.
Или другое предложение: Сделать амулеты постоянной частью одежды (не исчезающей), но добавить необходимость периодически его "заряжать", опять же по затратам и цене "зарядка" будет соответствовать сегодняшним ценам полного амулета.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Сб май 12, 2012 4:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|