 |
Автор |
Сообщение |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Не совсем понятен смысл общего чата по "ctrl enter", любая игра - азарт, от противоположной команды можно прочитать разве только мат, оскорбеления и прочую ненужную чушь. Если есть возможность, то "выпилите" общий чат из игры.
|
Сб май 12, 2012 10:52 am |
|
 |
grafeen
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:02 am Сообщения: 16
|
 Re: Предложения по игре
у меня всего 2 просьбы.
1) Создание подробной темы за что начисляется опыт и деньги. 2) Появление возможности сброса ветви прокачки 1 раз бесплатно или 1 раз за голду... потому как сейчас кристаллы не купить, а иногда сбросить о чень хочется, а начинать персонажа заново вообще... не очень... либо начисление всем ново-созданным аккаунтам 100 кристаллов для сброса.
|
Сб май 12, 2012 11:05 am |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
Мат в сторону противников? Да вы рак, батюшка... Матерюсь исключительно на тиммейтов 
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Сб май 12, 2012 11:07 am |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Тебе не нравится мое "ха-ха", когда проигрываешь?
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Сб май 12, 2012 11:24 am |
|
 |
Archibalde
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:35 pm Сообщения: 331
|
 Re: Предложения по игре
1) зачем это нужно? кто понял геймплей, тот набирает очки, кто не понял, не набирает) 2) ну а сброс скилов для чего? на 30 лвле всеравно все скилы взяты, сбрасывай\не сбрасывай, результат один) ну а если вкачал 1 лишний скил, ничего, переживешь. Ненужных скилов нет. Получив 100 кри, никто ничего сбрасывать не будет, а скорее возьмет прем. Такчто это точно не сделают, имхо.
|
Сб май 12, 2012 11:43 am |
|
 |
KaMeG
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 12:38 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю при воскрешении абилкой паладина подавать какой то звуковой и графический эффект на экран, частенько в пылу сражения когда уже убили и тебя воскрешают, а ты и не замечаеш что уже стоиш на ногах, в итоге можно огрести по шее пока дойдет что можно бегать и сражатся )
_________________
|
Сб май 12, 2012 12:33 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения по игре
вспышка, смех паладина и то что твой персонаж стоит на ногах полностью восстановленный это совсем незаметно, да.
|
Сб май 12, 2012 12:41 pm |
|
 |
KaMeG
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 12:38 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Вспышку ниразу не видел, смех паладина и собственное стояние на ногах(особенно гномьих) не видно в пылу сражения )
_________________
|
Сб май 12, 2012 12:54 pm |
|
 |
SkyNet
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 3:25 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
1 Гравитационная мина не болчится, а почему противопехотная уходит в блок? Предлагаю пусть урон уходит в блок, но откидывает вне зависимости поставил ты блок или нет. (пусть выполняет свою задачу как все остальные мины и капканы) 2 Сделайте так, что бы Барьер можно было перепрыгнуть только со внутренней стороны, но не с внешней.
|
Сб май 12, 2012 1:07 pm |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Предложения по игре
Было бы неплохо, на местах с печатью, где реген увеличен, сделать возможность юза скилов, чья стоимость привышает N количество КО (на усмотрение разработчиков)с меньшими затратами. Возможно даже не для всех классов. Ну т.е. например тот же порошок, чтобы стоил не 15, а 12ко...Как-то так. Вроде мелочь, но я думаю, данные точки, как раз и расчитаны на то, чтобы не вносить серьезный дисбаланс в сражение.
|
Сб май 12, 2012 1:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|