![](./styles/hermes/theme/images/content_top_left.gif) |
Автор |
Сообщение |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
В пве, очень быстро проходит таймер премии за помощь после заморозки. Можно долго морозить большого хряка пока его бьют, или даже несколько раз полную ману... и в итоге он размораживается, проходит примерно 3 секунды, хряк мертв и ... ничего ... или +3 за финальный урон. Или подбегаешь (у большого хряка 1% здоровья), морозишь, добиваешь и получаешь полную премию. ******* Достаточно часто в пве на харде, как "повезет" с рэндом патькой, инки активируют всех мобов до предела локации и уходят в инвиз... и все свинки через пол-карты начинают кидать камни в остальных, а гремлинов доходит до 10ка в 1 точке ... и если нет танка, бой превращается в сплошные ваншоты и перевоскрешения, а в итоге проигрышем. Сделайте что-нибудь с этим, надоело :/ ![Изображение](http://s018.radikal.ru/i515/1404/4c/c158190a712f.jpg)
_________________
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i174/1604/7d/e7ccdcfff461.gif) УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вт апр 15, 2014 1:39 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
Не секрет, что на данный момент руны на манну и энергию, мягко говоря, не пользуются популярностью и фактически используются только как ресурс для обмена. Предположу, что изначально идея была в создании билдов с различным сочетанием рун, но на практике для некоторых классов (гномы, ледяные ведьмы) актуален только один вид рун, а у других варьируются только количество рун на здоровье/мастерство.
Посему предлагаю: 1) Разделить всю экипировку (помимо амулетов) на четыре условные группы. Голова Туловище Ноги Оружие
Данное разделение необходимо будет оформить визуально.
2) Каждой группе дать три ячейки в которые можно устанавливать руны только определенного типа (именно группе а не отдельным вещам). Голова - руны на увеличение маны Туловище - руны на увеличение здоровья Ноги - руны на увеличение энергии Оружие - руны на увеличение мастерства
Таким образом все руны станут более-менее актуальными, поскольку отказавшись от определенного типа рун нельзя будет усилить за счёт этого другой параметр. Кроме того, проще будет балансировать классы в соотношении параметров. Минусом, безусловно, является отказ от возможности построения уникального сочетания параметров, но учитывая как такая возможность показывает себя при нынешней механике мне кажется это не будет большой потерей.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вт апр 15, 2014 1:38 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | Rakshas писал(а): Не секрет, что на данный момент руны на манну и энергию, мягко говоря, не пользуются популярностью и фактически используются только как ресурс для обмена. Предположу, что изначально идея была в создании билдов с различным сочетанием рун, но на практике для некоторых классов (гномы, ледяные ведьмы) актуален только один вид рун, а у других варьируются только количество рун на здоровье/мастерство.
Посему предлагаю: 1) Разделить всю экипировку (помимо амулетов) на четыре условные группы. Голова Туловище Ноги Оружие
Данное разделение необходимо будет оформить визуально.
2) Каждой группе дать три ячейки в которые можно устанавливать руны только определенного типа (именно группе а не отдельным вещам). Голова - руны на увеличение маны Туловище - руны на увеличение здоровья Ноги - руны на увеличение энергии Оружие - руны на увеличение мастерства
Таким образом все руны станут более-менее актуальными, поскольку отказавшись от определенного типа рун нельзя будет усилить за счёт этого другой параметр. Кроме того, проще будет балансировать классы в соотношении параметров. Минусом, безусловно, является отказ от возможности построения уникального сочетания параметров, но учитывая как такая возможность показывает себя при нынешней механике мне кажется это не будет большой потерей. | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) | ![](images/spacer.gif) |
Отлично сказал! Давно хотел что-то подобное предложить, из-за не актуальности остальных рун. Только я бы ещё добавил чуть-больше параметр для рун магии, ведь допустим 20 маны ничего особо не решает. + Ещё, добавить второй слот, для рун другого типа: голова - скорость атаки ~1-3% или реген.маны (не больше, как у рун, которые на земле, в некоторых картах) в зависимости от типа руны(большой или малой) туловище - уровень блока ~1-3% или реген хп от 0,1% до 0,5% в сек в за..... ноги - сорость бега ~1-3% или "не придумал((" в за..... оружие - урон или шанс крита (если актуален) ~1-3% в за.....
_________________
![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/d05c5a8d20e858a2848fa5caabd76c6a.jpg) ![Изображение](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/06/95881a50a66c4ed5c564957714740262.jpg) Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Вт апр 15, 2014 4:32 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Villair
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 6:16 pm Сообщения: 30
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
Переместите выбор между ПВЕ и ПВП с одной кнопки на разные, либо сделайте в опциях отключение выбора ПВЕ. Тем кто не играет ПВЕ, приходится делать абсолютно ненужное действие. И расположение кнопок "Игра" и "Начать", мягко говоря, не самое эргономичное.
|
Вт апр 15, 2014 10:18 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
Убрать прекаст на медитацию, либо уменьшить, я пока займу стойку мне уже менять позицию нужно
|
Вт апр 15, 2014 11:16 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
turion
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 3:58 pm Сообщения: 12
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
Бесят вылеты. Бесит потраченое время в пустую без хоть какойто компенсации....
Предлагаю после вылета при заходе в игру давать игроку заработаный им опыт в бою до время вылета(тоесть личный опыт, без учета победила комманда или проиграла). Ариорх говорил что для них не проблема отследить был ли ето преднамереный лив или дисконект.
|
Ср апр 16, 2014 9:14 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Jony D
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:57 am Сообщения: 16
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
Перед началом запуска игры, идет сканирование файлов. Я так понял что это проверка на подленность. Если этот так. то лучше разработайте другую систему. Потому что у меня скорость жесткого диска не высокая и приходиться ждать минуты 3-6 за сканирование.
_________________
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1404/3f/3f80c7848296.gif)
|
Ср апр 16, 2014 9:32 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
raziel
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm Сообщения: 882 Откуда: Пенза
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
запилите какие нибудь рейтинги, то что есть полное уг. и даработайте послематчевую статистику, так как то что есть - это только малая часть того, что хтелось бы увидеть
_________________
|
Ср апр 16, 2014 10:40 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
Новая система в разработке и скоро появится.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт апр 17, 2014 1:28 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложения по игре
Как насчёт вечных амулетов которые дают в два раза меньше характеристик и занимают 2 - 3 слота?
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Чт апр 17, 2014 3:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
![](./styles/hermes/theme/images/content_top_right.gif) |
|