Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 6:52 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: Предложения по игре
В пве, очень быстро проходит таймер премии за помощь после заморозки. Можно долго морозить большого хряка пока его бьют, или даже несколько раз полную ману... и в итоге он размораживается, проходит примерно 3 секунды, хряк мертв и ... ничего ... или +3 за финальный урон.

Или подбегаешь (у большого хряка 1% здоровья), морозишь, добиваешь и получаешь полную премию.

*******

Достаточно часто в пве на харде, как "повезет" с рэндом патькой, инки активируют всех мобов до предела локации и уходят в инвиз... и все свинки через пол-карты начинают кидать камни в остальных, а гремлинов доходит до 10ка в 1 точке ... и если нет танка, бой превращается в сплошные ваншоты и перевоскрешения, а в итоге проигрышем.

Сделайте что-нибудь с этим, надоело :/

Изображение

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вт апр 15, 2014 1:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Сообщение Re: Предложения по игре
Не секрет, что на данный момент руны на манну и энергию, мягко говоря, не пользуются популярностью и фактически используются только как ресурс для обмена. Предположу, что изначально идея была в создании билдов с различным сочетанием рун, но на практике для некоторых классов (гномы, ледяные ведьмы) актуален только один вид рун, а у других варьируются только количество рун на здоровье/мастерство.

Посему предлагаю:
1) Разделить всю экипировку (помимо амулетов) на четыре условные группы.
Голова
Туловище
Ноги
Оружие

Данное разделение необходимо будет оформить визуально.

2) Каждой группе дать три ячейки в которые можно устанавливать руны только определенного типа (именно группе а не отдельным вещам).
Голова - руны на увеличение маны
Туловище - руны на увеличение здоровья
Ноги - руны на увеличение энергии
Оружие - руны на увеличение мастерства

Таким образом все руны станут более-менее актуальными, поскольку отказавшись от определенного типа рун нельзя будет усилить за счёт этого другой параметр. Кроме того, проще будет балансировать классы в соотношении параметров. Минусом, безусловно, является отказ от возможности построения уникального сочетания параметров, но учитывая как такая возможность показывает себя при нынешней механике мне кажется это не будет большой потерей.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт апр 15, 2014 1:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm
Сообщения: 1793
Откуда: в капусте нашли
Сообщение Re: Предложения по игре
Rakshas писал(а):
Не секрет, что на данный момент руны на манну и энергию, мягко говоря, не пользуются популярностью и фактически используются только как ресурс для обмена. Предположу, что изначально идея была в создании билдов с различным сочетанием рун, но на практике для некоторых классов (гномы, ледяные ведьмы) актуален только один вид рун, а у других варьируются только количество рун на здоровье/мастерство.

Посему предлагаю:
1) Разделить всю экипировку (помимо амулетов) на четыре условные группы.
Голова
Туловище
Ноги
Оружие

Данное разделение необходимо будет оформить визуально.

2) Каждой группе дать три ячейки в которые можно устанавливать руны только определенного типа (именно группе а не отдельным вещам).
Голова - руны на увеличение маны
Туловище - руны на увеличение здоровья
Ноги - руны на увеличение энергии
Оружие - руны на увеличение мастерства

Таким образом все руны станут более-менее актуальными, поскольку отказавшись от определенного типа рун нельзя будет усилить за счёт этого другой параметр. Кроме того, проще будет балансировать классы в соотношении параметров. Минусом, безусловно, является отказ от возможности построения уникального сочетания параметров, но учитывая как такая возможность показывает себя при нынешней механике мне кажется это не будет большой потерей.

Отлично сказал! Давно хотел что-то подобное предложить, из-за не актуальности остальных рун.
Только я бы ещё добавил чуть-больше параметр для рун магии, ведь допустим 20 маны ничего особо не решает.

+ Ещё, добавить второй слот, для рун другого типа:

голова - скорость атаки ~1-3% или реген.маны (не больше, как у рун, которые на земле, в некоторых картах) в зависимости от типа руны(большой или малой)
туловище - уровень блока ~1-3% или реген хп от 0,1% до 0,5% в сек в за.....
ноги - сорость бега ~1-3% или "не придумал((" в за.....
оружие - урон или шанс крита (если актуален) ~1-3% в за.....

_________________
ИзображениеИзображение
Не ешьте снег! (с)
Оплакивать павших воинов - женское дело. (с)
Лучший учитель, это враг. (с)


Вт апр 15, 2014 4:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 6:16 pm
Сообщения: 30
Сообщение Re: Предложения по игре
Переместите выбор между ПВЕ и ПВП с одной кнопки на разные, либо сделайте в опциях отключение выбора ПВЕ. Тем кто не играет ПВЕ, приходится делать абсолютно ненужное действие. И расположение кнопок "Игра" и "Начать", мягко говоря, не самое эргономичное.


Вт апр 15, 2014 10:18 pm
Профиль
Moderator

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm
Сообщения: 10094
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать прекаст на медитацию, либо уменьшить, я пока займу стойку мне уже менять позицию нужно


Вт апр 15, 2014 11:16 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 3:58 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Предложения по игре
Бесят вылеты. Бесит потраченое время в пустую без хоть какойто компенсации....

Предлагаю после вылета при заходе в игру давать игроку заработаный им опыт в бою до время вылета(тоесть личный опыт, без учета победила комманда или проиграла). Ариорх говорил что для них не проблема отследить был ли ето преднамереный лив или дисконект.


Ср апр 16, 2014 9:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:57 am
Сообщения: 16
Сообщение Re: Предложения по игре
Перед началом запуска игры, идет сканирование файлов. Я так понял что это проверка на подленность. Если этот так. то лучше разработайте другую систему. Потому что у меня скорость жесткого диска не высокая и приходиться ждать минуты 3-6 за сканирование.

_________________
ИзображениеИзображение


Ср апр 16, 2014 9:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 7:45 pm
Сообщения: 882
Откуда: Пенза
Сообщение Re: Предложения по игре
запилите какие нибудь рейтинги, то что есть полное уг.
и даработайте послематчевую статистику, так как то что есть - это только малая часть того, что хтелось бы увидеть

_________________
Изображение


Ср апр 16, 2014 10:40 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Перед началом запуска игры, идет сканирование файлов. Я так понял что это проверка на подленность. Если этот так. то лучше разработайте другую систему. Потому что у меня скорость жесткого диска не высокая и приходиться ждать минуты 3-6 за сканирование.

Новая система в разработке и скоро появится.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 17, 2014 1:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Предложения по игре
Как насчёт вечных амулетов которые дают в два раза меньше характеристик и занимают 2 - 3 слота?

_________________
Мои стримы жили здесь


Чт апр 17, 2014 3:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB