Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июн 16, 2024 12:03 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 1:18 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Для кланов и гм - возможность писать заметку напротив персонажа в клане с указанием времени когда будет он-лайн (чтобы сам игрок мог записать -"буду в 21:00 завтра", и отображение когда заходил онлайн последний раз.
2 Новая способность саперу - тотем и паладину - порошок под названием "антиинк", те кто стоят рядом с паладином и сам паладин видят инков, также рядом с тотемом есть возможность заметить инка, мне кажется они слишком портят баланс и слишком уж неуязвимы.
3 Увеличить количество событий в Panzar

4 Расширить PANZAR !!! - создать гоночную трассу, которая будет объединять все локации Panzar, по которой можно будет ехать и любоваться им, но на локации не будет доступа. Новый режим связанный с трассой (это ка бы отдельный боевой режим) - SC - SUPER CROSS, то есть даже 2 режима - гонка-соревнование и гонка вместе-веселей. Гонка-соревнование - то есть симулятор езды на сноуборде, лыжах и т.д., плавание на время (жаль что в игре нельзя плавать), полеты на метле, либо реактивном ранце, либо дельтаплане или параплане, это было бы красиво и забавно, кто же будет первым гном на реактивном ранце или сорка на метле ? Гонка всем вместе - это 4 команды по 5 персонажей на транспорте (случайно выбранном - джип, собачья упряжка, танк, да что угодно) едут и мешают всячески ехать другой команде, есть возможность пин-стопа, представьте ка подкатываете на прекрасном панзарском паровозике или розовом кабриолете и 4 гнома быстро меняют вам колеса и вы катите дальше. Побеждает та команда что набрала больше очков, ехала по всем правилам, быстрее всех достигла финиша. причем команды как обычно 10 синих и 10 красных, то есть 2 синих машинки и 2 красных и уже интрига кто же победит?

5 Дайте народу питомцев и маунтов, маунты и питомцы собираются из ресурсов как обычные доспехи, это и метлы и драконы, и различные питомцы имеют различные способности. на маунтах гонки, представьте как плывете под водой в гидро-костюме, или летите в космосе на драконе, или стремитесь по пустыне на верблюде догнать орка на грибе )).

6 Специальное место в Panzar для ставок на PVP бои, PVP бои между питомцами, гонки. С новой возможностью кил-калм, я думаю можно будет сделать прилипание к выбранному персу. Приходим, ставим ресурс -бревно к примеру, смотрим, если перс на которого поставили победил у нас 2 бревна, проиграл ничего. Если мы вышли из боя из игры, значит потеряли ставку. Внешний вид питомцев и маунтов, обусдить с народом, устроить конкурс творческий и голосование. ) А под новый год что б нас катал дедушка мороз на оленях !!!

7 Дайте народу дома, дом в PANZAR место откуда открывается прекрасный вид на любую локацию по выбору либо кусок трассы, внутри кузницы и мы видим как куются наши доспехи, гардеробная, комната, комната питомца, комната стойло для маунта, кладовка, кабинет - доступ ко всему остальному, портал там какой-нибудь, выход в "свободный PANZAR". Стоимость самой замшелой комнаты с панзарским ночным горшком 1 кристалл в день, без дополнительных функций, шикарный замок который оставляется по вкусу владельца с видом на эльфискую гавань и падающий метеорит 30 кристаллов в день, много дополнительных функций, очень красиво и если мы что-то там на делали по своему вкусу и у нас кончились кристаллы все сохраняется, потом пополняет опять покупаем это жилище и продолжаем его украшать. В доме персонаж сможет пользоваться дополнительной функицей - dance-battle , научите персонажей танцевать, к примеру 1 на 1, на экране полоска (как бы мини-игра) цифры и буквы двигаются, не успел нажать нужную букву персонаж упал, успел персонаж сделал нужное движение, с ростом выигранных дуэлей, персонажу открываются все новые и новые возможности - к примеру посещение флеш-моба (танцуют 20 персонажей один танец) за который если все справятся с двигающимися по экрану буквами все получат ресурсы. Также должно быть место откуда желающие могут понаблюдать за этим танцем и сделать ставки на победителя. Мне кажется это будет очень интересно и главное весело. Маленько отдохнуть хочется от бесконечных убийств и крови, и войны. Пора праздновать свои маленькие победы. ) Попасть в места где можно будет делать ставки и места для совместных танцев, можно но только в специальной одежде - в простой, не доспех, дресс-код в клубах вообщем панзарских, стоимость одежды в магазине от 50 кристаллов, при желании можно ее собрать из кристалов, но она будет менее привлекательна и эффективна, тут аккуратней, соблюдайте баланс.
8 Маунтам и питомцам дать возможности дейликов ( пусть дают квесты) - покормить, погулять, причесать, чтобы было похоже что они живые, причем в доме кабы уход за ними не требуется. Но не превращайте жизнь людей в дейлик, сеанс ухода за питомцем не более 5 минут, за маунтом не более 10, причем если у персонажа несколько питомцев или маунтов, уход за одним уход за всеми, а анимация разная, например сегодня мы кормим дракона, завтра феникса, после завтра чудо-юдо-рыбу-кита, после после завтра единорога, но характеристики у всех улучшаются сбалансировано. Если не ухаживать пусть не умирают,а просто теряют эффективность и боевой вес, частички брони и внешний вид, чтобы название менялось с "прекрасный молодой дракон" на "облезлое старое подобие дракона" если долго не заходил ), но покорми и вперед он снова помолодел.

9 Из дома в PANZAR мы выходим в окрестности - местность соединяющийся трассу и локации, но опять же в локации PVP мы не можем попасть мы их только из далека видим, по трассе можем кататься на маунте своем, либо не можем на ней вообще кататься, идем пешком по окресностям из которых мы видим и локации и трассу. Мир Panzar покажется нам бескайним и главное условие все в нем живое, мы можем подойти к любому дереву, грибу, цветку, камню и нажать E. В ответ 5 вариантов минимум: 1 - дерево на нас нападает 1 на 1. умерев мы вываливаемся в дом и оказываемся в спальне, и как будто нам это все приснилось и с этого момента перс не может выйти в мир в течении 12 часов, восстанавливается типа после пережитого во сне. 2- дерево разговорилось и дает квест, 3-дерево дает ресурс, 4- ничего не происходит 5-открылся портал и мы оказались в другой местности (можно перебрасывать игроков из мест их наибольшего скопления) Причем не подсвечиваются предметы-действия, приятно будет наблюдать над тыкающимися персонажами, это будет хаос, и красота ))) Особенно несправедливо что одно и то же дерево на разных персонажей будет реагировать по разному,а в некоторые дни оно вообще будет вести себя абсолютно случайно. Из окресностей в итоге можно прийти в дом танцев и ставок на них , дом ставок на питомцев. дос ставок на арену PVP, дом ставок на гонки.
10 Прошу не устраивайте аукционы и не давайте игрокам ничем обмениваться, будьте верны Panzar, будьте верны своему прекрасному и неповторимому стилю, и продолжайте то что начали, сделайте нашу жизнь в этом мире еще веселей, насущней, забавней и прекрасней.

10 и последнее - новая локация - место супер-стройка режим в котором 2 команды могут посоревноваться в строительстве, к примеру это пустыня и в ней недостроенная пирамида, с одной стороны 1 ая команда с другой 2ая, все строят одну пирамиду, и постепенно по ней забираются, кто заберется первым начинает отстаивать точку на вершине пирамиды, вторая команда подбирается и отвоевывает точку, прямо вижу как от дубинки берса с вершины пирамиды слетел инк из первой команды, пирамида захвачена. Но игра не кончилось лишь добавлено время, у подножия что-то появилось, это краска, все спускаются и красная и синяя команда берут краску с соотв цветом, начинают красить пирамиду, какого цвета больше то и выиграл, причем если 1 раунд за синей команды, а в конце пирамида красная, то возникает 3 ий раунд и красной команде нужно отстоять вершину, а если синяя команда одержала победу в 1м раунде и закрасила пирамиду на 60 процентов, то 3 раунда не будет. Ну или что нибудь придумайте новенькое (нравиться строить).

11 И еще в Panzar в окрестностях должен быть обязательно лабиринт, случайный такой,в которым чего только нет и там царит полный хаос и никогда не знаешь что с тобой там будет, куда занесет и кто встретиться )) Да и квесты обязательно сделайте нелинейными, будьте верны себе, не будьте как все, дайте людям выбор!!! Сюжет проработать нужно идеально, иначе даже не заморачивайтесь.

P S Я просто хочу сделать мир еще уютнее и красивее, жду ответов, обсуждений и голосований на эту тему, идей у меня полно, воображение необузданно дикое, не знаю как применить все это. Пишу об игре впервые, играла в разное, прониклась только к PANZAR, хочется чтобы у студии дела шли хорошо, и все получалось, чтобы игра развивалась и менялась только к лучшему. Я думаю то чем Вы занимаетесь это искусство, причем PANZAR это почти шедевр, почему почти? ну вам же нужно к чему то стремиться. Буду рада если кто-нибудь ответить на мой полночный бред )) Я никогда не писала свое мнение, не знаю как это делать, извиняюсь за "не краткость".


Вт апр 08, 2014 10:39 pm
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: Предложения по игре
Расширьте границы веса для пве... днем хард не дождаться :/

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср апр 09, 2014 12:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:52 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Предложения по игре
pollytra писал(а):
Цитата:
когда показывают боевой вес хоть понятно почему тебя кидает к каким то игрокам,а если кто то страдает писькомерством,то это их проблемы

Зачем это показывать? По такой логике можно показывать в пол-экрана формулы расчета дамага с лкм с учетом угла поворота капсулы, стаков, масты и т.п. в момент удара.
Ну показали, что есть рейт, ну работает балансер, верим! скрывайте.

нам боевой вес показывают в маленьком уголочьке,а показывать формулы расчета дамага с лкм с учетом угла поворота капсулы, стаков, масты и т.п. в момент удара тоже было бы интересно посмотреть где ни будь в уголочке или в определённой строке.

_________________
TaiBos писал(а):
МИ ТУПИЕ КАНАНИРИ ХАТИМ ШОБ ВСЕ СДОХЛИ АТ НАШЕЙ ТУРЕЛИ ШОБ ТЕСЛИ НИЛАМАЛИСЬ ШОБ ГРАВИКИ ЗАПУСКАЛИ ОРКОВ БАРАЗДИТЬ ПРАСТОРЫ ВСИЛЕННОЙ И ШОБ КАПКАНЫ САМИ БЕГАЛИ ЗА ИНКАМИ И КУСАЛИ ИХ ЖОПЫ!!!!!!


Ср апр 09, 2014 2:15 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
нам боевой вес показывают в маленьком уголочьке,а показывать формулы расчета дамага с лкм с учетом угла поворота капсулы, стаков, масты и т.п. в момент удара тоже было бы интересно посмотреть где ни будь в уголочке или в определённой строке.


Согласен, это интересно глянуть, для решения спорных моментов.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 09, 2014 2:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: Предложения по игре
Да как сложно понять мысль? Меня напрягает не надпись с четырехзначной цифрой, а фарм ее посредством ненужных команде действий (фарм очков в бою, вместо полезных действий и ливы особенно). Я просто предложил 1 вариант решения, мальтиец где-то предлагал другой - сделать рейтинг, зависящий только от винрейта (тут я бы добавил, чтобы лив обнулял изменение этой статы за следующий бой, чтобы не абузили ливами), можно отбалансить получение опыта между классами (ооочень долго и сложно) и придумать что-то от ливеров.
ИМХО просто скрыть цифру - самое простое и действенное из всего этого.


Ср апр 09, 2014 2:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Винрейт не отражает полезности игрока и может породить ещё более неадекватное поведение игроков чем сейчас. То что предлагает Мальтиец обусловлено лишь его недовольством долгого ожидания игры и несбалансированность получения опыта за паладина.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 09, 2014 2:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: Предложения по игре
Зачем отвечать на малую часть поста про мальтийца, игнорируя основную мысль? Оо


Ср апр 09, 2014 2:41 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Зачем отвечать на малую часть поста про мальтийца, игнорируя основную мысль? Оо

Затем, что я не хочу разносить это барахло по всему форуму. Есть тема, там и общайтесь.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 09, 2014 3:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: Предложения по игре
Эммм я тут просто предложение написал, разве не для этого тема создана? Это некто максимкар и ариорх принялись обсуждать и флудить. Предлагаю спор закончить и мб почистить тему после моего предложения, остальное - никому не нужно.


Ср апр 09, 2014 3:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 5:02 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Бывают моменты в игре, когда союзники пренебрегают или намерено садятся в чужую турель, намерено не пуская владельца, от чего происходит конфликт и нет возможности выгнать его из нее. Было бы отлично, если все же появилась возможность сесть в свою турель в не зависимости, сидит ли в ней союзник, выгнав его из нее.

_________________
Дятлы в заднице!


Ср апр 09, 2014 5:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB