 |
Автор |
Сообщение |
Artyom14
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:35 pm Сообщения: 61
|
 Re: Предложения по игре. ИДЕЯ ДЛЯ КАРТЫ (РАЗЛОМ)
На карте будет находится 2 точки, одна за другой, подбное рассположение точек имеются на карте "Эльфийская пристань"! действие происходит на самом разломе одна из команд респаунится на одной стороне разлома их 1-ая задача затащить доски к самому разлому там они построют мосты,при этом 1 из мостов уже будет не ламаймый, он будет как часть карты(текстура) похожие мосты имеются на картее "Цитадель алхимиков" мостов 3, расстояние между мостами 4 метра. Команда которая обраняет точку могут построить пушки, такие как на карте Орк-сарай. Ближайщая точка,которую должны захватить игроки из команды нападающих, похожа на 1ую току из карты "Эльфийская пристань" после того как одна из каманд захватит 1ую точку они могут идти ко 2ой последней у них будет 3 направление 2 из них это пещеры в скалах рассположенные по флангам и еще 1 - это центральное, главное направление. 2ая точка выглядит подобно последней точки на карте "Каменаломня гномов". НАДЕЕМСЯ ЧТО ВАМ ПОНРАВИТСЯ НАША ИДЕЯ! мы решили назвать карту "РАЗЛОМ". мы не смогли прислать вам рисунок, где мы и воплотили наши идеи. Авторы (ники игроков в Panzar): Artyom_14 Saveliy1998 P.S Если можно отправить вам картинку PAint, то подскажите как
|
Вс мар 16, 2014 11:53 am |
|
 |
Brain_Explosion
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 12:20 pm Сообщения: 185
|
 Re: Предложения по игре
Сделать, что-то типо планировщика в кузнице, забил чтобы ресурсы N в объеме M делались раз в неделю и они сами крафтятся, если есть реги. Или сделать возможность крафта с 1 кнопки, хотя бы для амулей, при условии достаточности регов 1 лвл. А то полнедели крафтишь амули, через полнедели все заного. Кароче как-то упростить муторное однообразие крафта амулей. Спасибо.
|
Вс мар 16, 2014 2:59 pm |
|
 |
Diamond
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:23 pm Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
Добрый день, уважаемые разработчики! Прокачав только танка до 30 ур. на эпике, понял, что танк очень ослаб в настоящее время. 13000 хп, в блоке пробивашка берса снимает пол хп, но если берс настаканный, то - тушите свет! Даже удары инка значительны, что мало не покажется. Танк медлительный , далеко от них не убежишь. 1)Прошу увеличить непробиваемость щита.
Также танк очень медленно поднимает щит после силовых атак. Позор танку, который родился со щитом в руке, так медленно его поднимать. 2)Прошу увеличить скорость поднятия щита.
Магический щит. Также медленно его поднимает, секунда проходит после нажатия кнопки, за эту секунду визки дают инсту. 3)Прошу увелить скорость срабатывания маг.щита.
На карте проклятый алтарь, на лестнице после первой точки, долго летит вниз если пропустить паверку берса допустим. Лететь может вниз очень долго, пока не убьют. 4)Прошу исправить этот баг и все остальные на лестницах, на других картах..
|
Вс мар 16, 2014 6:10 pm |
|
 |
Каменская Пушка
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:15 pm Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
Я играл и за канонира и за сапера и пришла мне в голову МЫСЛЬ)))). Почему бы не добавить им скилл по типу "Песка" у инквизитора, например назвать его "Электрошокер", а то сидишь такой в турельке сзади визка или берс в вертушке и ничего не остается как продолжать сидеть до смрти) а ток слез дал им Разряд и дальше оставил на расправу теслам и гравикам. Как Вам идея Господа? 
|
Пн мар 17, 2014 12:41 pm |
|
 |
Каменская Пушка
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:15 pm Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
АААААА и еще забыл. Мечта. чтобы в игре где нибудь в углу экрана юыли хотя-бы мааааааленькие часы показывающие текущее время. А то играешь и не знаешь скока времени))))))) Это так ЛИЧНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ. 
|
Пн мар 17, 2014 12:43 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Ввести абонентку как альтернативу ф2п.
Игрок получает: - чаров всех классов 30го уровня - каповый эквип - вечные амули - руны всех типов в неограниченном количестве - все эмоции, причёски и краски - максимальную заточку
Оплатил месяц (три, год) - спокойно играешь. Дропа нет вообще (за исключением лотерейных билетов). Когда подписка кончается, аккаунт приходит в состояние ф2п на момент её активации.
|
Пн мар 17, 2014 12:53 pm |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы что бы за установку и поломку механизма давалось какое нибудь вознаграждение в виде опыта установившему или поломавшему, для того чтоб лишний раз мотивирывать игроков заниматься этим делом, ибо на паблике частенько народ видит , что команда просидает и забивает на механизм и просто бегают набивают опыт в бою с вражеской командой совсем забыв про механизм. А те кто ломал или ставил механизм оказываются на дне списка и получают презрение ещё от союзников , так как в табличке их работы не видно 
_________________

|
Пн мар 17, 2014 12:59 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Предложения по игре
согласен. я бы дополнил: элементарно перенести на механизм механикуначисления опыта с пневмомолота или любой другой гномьей постройки. Просто я видел, что сорка по 4 раза кидает скай, только чтобы разобрать механизм, и нефига не получает. а еще: передалайте берсу бешенство. слишком много маны жрет. почему-то больше никакому классу не приходится пить столько банок на ману.
_________________
|
Пн мар 17, 2014 1:33 pm |
|
 |
Укупник
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm Сообщения: 260
|
 Re: Предложения по игре
Не знаю как это было бы реализовано скажем на людях но хотелось бы на гномах и орках, с их широкими спинами видеть альтернативное оружие когда оно не используется. Т.е. у гнома в руке молот, на спине винтовка, орк кидает керны, на спине топор и тд. Керн на спину не обязателен  . Более реалистично + добавляет костумизации в общий вид персонажа.
_________________ " Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.
|
Пн мар 17, 2014 1:58 pm |
|
 |
Diamond
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 10:23 pm Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
У меня возникла идея, спешу написать пока не забыл. Когда танк прицеливается для выстрела цепью, это никак не видно. Для союзников было бы лучше , если бы они видели что танк хочет притянуть кого-нибудь цепью. Например сделать анимацию, такую же когда танк прицеливается для выстрела из керна. Так союзники увидев это, готовились бы встретить врага с хлебом и солью. Также никто не жаловался бы на цепь танка, видишь замахивается, притянул, значит сам виноват, не углядел.)))
|
Пн мар 17, 2014 2:52 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|