 |
Автор |
Сообщение |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Предложения по игре
Столик даешь наряд клоунов на день дурака
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
|
Ср мар 05, 2014 12:01 pm |
|
 |
Bullka
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 8:30 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Уважаемые разработчики игры, прошу обратить внимание на мое пожелание: - вспомнить классику PvP (режим захвата флага, режим доминации на нескольких точках 3,5) - добавить многоуровневые карты с возможностью атаки на точку различными путями - очень хочется увидеть карты по тематике подземелья и города гномов На счет классов: Гномы - при нанесении урона гному со спины (про урон спереди не говорю), сидящему в пушке, урон должен наноситься не только пушке, но и сидящему в ней гному. - убрать возможность мортиры бить под себя (дальность атаки минимум 3 метра) Инквизиторы - священный огонь и чума это дублирующий прием Фризки - заморозка должна суммироваться и проходить в два раза быстрее Танк - неуязвимость - в ней нельзя нанести урон, но должна быть возможность сбить с ног, заморозить, притянуть к себе. - цепь танка используется для скидывания противника в пропасть, это единственный прием который не возможно отследить. Можно сделать так, что бы танк притягивал к себе , а скидывал в пропасть уже ударом щита.
|
Ср мар 05, 2014 9:12 pm |
|
 |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
Выдать моему Сапёру на первое апреля костюм шута ! Будем поднимать онлайн в игре 
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Ср мар 05, 2014 10:02 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
По поводу флажков напротив ников... Это могло бы провоцировать излишние конфликты, но сейчас страсти поутихли. А вот знать на каком языке нужно обращаться к человеку, что бы он тебя понял, было бы неплохо. Посему предлагаю их таки запилить.
|
Чт мар 06, 2014 12:10 am |
|
 |
Феля
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 2:49 pm Сообщения: 1633 Откуда: Одесса
|
 Re: Предложения по игре
1. Было бы круто , чтоб союзная команда и вражеская были всегда одного цвета. То есть допустим я заходя в бой всегда был в синей команде , а вражеская красная. В то время как у врагов , точ также , они синие и мы красные. Хотя может это я один регулярно забываю за какую команду играю и наступаю на вражеские капканы  Со временем конечно привыкаеш перед каждым боем проверять цвет и т.д. Но было бы здорово если бы цвета были стабильны. 2. Хотелось бы в меня выбора персонажа иметь возможность поднять одного из них на верх списка.
_________________

Последний раз редактировалось Феля Чт мар 06, 2014 10:36 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Чт мар 06, 2014 1:28 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
В режиме "механизм" заканчивать игру, когда оставшееся время меньше необходимого для победы отстающей команды, даже в случае немедленной установки механизма и последующего его удержания. Пример: счёт 450:100 в пользу синих, времени остаётся 5:49, игра досрочно заканчивается победой синей команды т.к. красным для победы необходимо удерживать механизм в течении 5:50.
|
Чт мар 06, 2014 2:48 am |
|
 |
pollytra
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am Сообщения: 826
|
 Re: Предложения по игре
Сделать отдельную иконку для баффа берсера со счетчиком времени основного баффа, позволяющего набирать стаки. Должно получиться 2 иконки : одна со временем основного баффа, другая - с количеством стаков (Ну или уместить как-то 2 цифры на одной иконке). Очень сильно поможет берсерку сориентироваться, когда перекастовывать бафф.
|
Чт мар 06, 2014 5:57 pm |
|
 |
RaD
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:03 am Сообщения: 176
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать общие ресы на одном акке. Разнообразит игру в плане выбора персонажей.
|
Чт мар 06, 2014 8:35 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Нойз, нельзя останавливать игру досрочно, т.к. Если механизм захвачен командой, у которой меньше очков игра не остановится до его разрушения или набора 500. Так что фактически такой счет не является проигрышным.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт мар 06, 2014 8:52 pm |
|
 |
Добро Несущий
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 4:30 pm Сообщения: 310
|
 Re: Предложения по игре
На счет заточки: Сидишь тыкаешь по одной и той же кнопке пока паутиной не покроешься или пока золото не закончится. Я старался, ломал пальцы об клавиатуру, набивал голду. Разве этого не достаточно чтобы получить заточку? Зачем тратить время пользователя, на такой скучный и нудный процесс? Мое предложение: Пусть для каждой новой заточки выбирается случайная цена. т.е. вместо постоянных реролов я один раз щелкаю и мне выскакивают двадцать цен по каждой стате на заточку, вот небольшая иллюстрация  выбираем нужную стату и точим, потом для следующей точки уже другая случайная цена
_________________

|
Пт мар 07, 2014 7:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|