 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
...восполняя ману танку 
|
Сб мар 01, 2014 8:56 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Предложения по игре
вот вариант скила на "35 лвл" для инка инк кастует скил - и после след. смерти попадает не на свой респ, а на вражеский, ресается вместе с командой противника. при этом флага у него за спиной не видно, до тех пор, пока он не "вскрывается", то есть пока не совершает каких-то действий, кроме ходьбы и бега.
_________________
|
Вс мар 02, 2014 11:57 am |
|
 |
AFrost
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm Сообщения: 158
|
 Re: Предложения по игре
Собственно, как и обещал. Часть первая: Начать хотелось бы с того, что ситуация с подбором игроков за последний год по моим личным наблюдениям сильно обострилась. Если год назад в процессе кача можно было встретить лишь голозадых высокоуровневых макак(про одетых 30 к 20м по ночам я ничего не говорю, 30х просто некуда было балансить), то сейчас система балансит игроков с разницей в 12+ уровней и 1200+ мастери, т.е. играть в таких условиях просто неприятно. Я предлагаю отказаться от системы личного рейтинга и балансить игроков исключительно по их базовому мастери(без амулетов и рун). Зачем? Именно мастерство определяет эффективность персонажа на поле боя, а т.к. оно зависит от экипировки, которая в этой игре привязана к уровню, то и состав команд будет более сбалансированным. К тому же вы собираетесь ввести систему последовательного крафта, что делает схему "вкачался - оделся" априори абсурдной. Втачиваться и фармить при таком раскладе как раньше уже не получится, т.к. даже если сдвигать "ползунок" до упора в золото уровень поднимается очень быстро(упрощенный процесс прокачки "убил" игру на миде, но это уже другая история). Как я уже писал ранее, новая точка только ухудшила ситуацию в игре. В чем была проблема старой? В бесконечном закликивании одной кнопки и очень высоком капе заточки. Что изменилось с вводом новой? Да толком-то ничего. Разве что разброс статов увеличился, что в свою очередь отрицательно сказалось на балансе. Игроки все так же кликают на эту кнопку в надежде попасть в красно-оранжевое, потому что в желтое точиться не выгодно, ибо те, кто точился в оранжевое и красное, относительно твоего желтого будут заточены на 35-40 и шмотку потом придется перетачивать заново. Пруф: http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=14299&start=160Что я предлагаю? Я предлагаю многократно увеличить стоимость заточки и ограничить кап заточки статами, а не кол-вом попыток. Таким образом на капе все игроки будут иметь одинаковое кол-во статов и игра станет более "skill based"(а ведь таким вы хотите видеть своё детище, верно?). Более того, шмот больше не придется перетачивать заново, а фактор рандома никуда не денется: повезло - заточился дешево, не повезло - фарми. Самый адекватный и аккуратный выход из ситуации, который и новичков подтянет, и старикам не навредит. Если есть желание подискутировать - вперед, я отвечу.
|
Вс мар 02, 2014 2:52 pm |
|
 |
TaHko/lOm
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm Сообщения: 596 Откуда: Оттуда.
|
 Re: Предложения по игре
Сделать сохраняемыми на серверах раскладку клавиатуры, а то каждый раз перенастраивать будучи не у себя дома - после патчей не охота. + Возможность раскладки для каждого персонажа своя, то есть заходя на инка, лук у меня был на Q, а на канонира аркебуза на capslock, ибо капканы на Q.
|
Вс мар 02, 2014 3:18 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Вешать на ливнувшего чара несколько демотивирующих спецеффектов: - исходящий от его зада дымок (может символизировать как горение оного, так и вонь) - летающих вокруг него мух и хлюпающий звук при ходьбе (что бы все видели, что в прошлом бою он обосрался) - чем больше чел ливает, тем сильнее и заметнее эффекты ЗЫ Часть игроков это отвратит от лива (например тех, кто ливает при малейшем намёке на проигрыш, но при этом очень высокого о себе мнение  ). А если совсем не тащишь (ну, закинуло 20го к 30ым), то можно будет ливнуть, и ничего кроме твоего чсв не пострадает. Штрафы, разумеется, убрать.
|
Пн мар 03, 2014 8:19 am |
|
 |
Zaki
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 8:06 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | white_noise писал(а): Вешать на ливнувшего чара несколько демотивирующих спецеффектов: - исходящий от его зада дымок (может символизировать как горение оного, так и вонь) - летающих вокруг него мух и хлюпающий звук при ходьбе (что бы все видели, что в прошлом бою он обосрался) - чем больше чел ливает, тем сильнее и заметнее эффекты ЗЫ Часть игроков это отвратит от лива (например тех, кто ливает при малейшем намёке на проигрыш, но при этом очень высокого о себе мнение  ). А если совсем не тащишь (ну, закинуло 20го к 30ым), то можно будет ливнуть, и ничего кроме твоего чсв не пострадает. Штрафы, разумеется, убрать. |  |  |  |  |
Предложение гуд но можно сделать более гуманно, раньше тем кто плохо учился на голову надевали белый конус с надписью "дубина", так вот, что бы таким игрокам на время добавлялась такая шляпа и они не могли ее снять. а еще сделайте пожалуйста что бы амулеты давались не на дни, а на часы- сыграл к примеру два часа и вышел и время на амулеты перестало идти(Купил амулеты на месяц и толком не поиграл - времени не было, а месяц уже почти истек, обидно немного)
|
Пн мар 03, 2014 9:50 am |
|
 |
Loom
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 3:47 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Дорогие разработчики. Вы предлагаете менять кристаллы на крафтовые вещи... Почему бы не сделать реферальную систему? Т.е менять заработанные Голды на крафт... Например, 5 голда за 1х"Шерсть", 15 голда за 1 кусок Нити и т.п... Предложение прошу рассмотреть) Еще по поводу багов... Последние дни не могу нормально с первого раза зайти в игру... А если и захожу то моментально выкидывает... Получается нормально зайти раза с 7 - 10. Просьба посмотреть данные баг. На карте "Орк-Сарай" на 4 точке сегодня не мог сесть в свою же турель. Сажусь и сразу скидывает оттуда...
|
Пн мар 03, 2014 2:59 pm |
|
 |
Vidich
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:13 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Извините если это уже было высказано кем то до меня, Но мне жутко не удобно что я не вижу сколько HP осталось у врага.
|
Ср мар 05, 2014 3:19 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Предложения по игре
на Элф.пристани ... Респить команду защиты второй точки с трех сторон (случайным образом). Там бежать километр по узкой щели ... о каком шансе дефа идет речь в таких условиях хз. У атаки всегда есть выбор. У дефа чаще всего нет.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Ср мар 05, 2014 9:30 am |
|
 |
RFM
Moderator
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm Сообщения: 3681 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
Отключить баланс на 1 апреля! 
_________________ Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
 Все о СтримеТуТ Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off
|
Ср мар 05, 2014 9:50 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|