Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 27, 2025 12:08 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
WikusVanDeMerwe писал(а):
В поддержку танков скажу про манососку, можно сделать, что этот скилл при попадание в щит просто поглощается и перестает иметь дальнейшее действие (сейчас приходится ждать когда эффект пройдет). ;)

...восполняя ману танку Изображение


Сб мар 01, 2014 8:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Предложения по игре
вот вариант скила на "35 лвл"
для инка
инк кастует скил - и после след. смерти попадает не на свой респ, а на вражеский,
ресается вместе с командой противника.
при этом флага у него за спиной не видно, до тех пор, пока он не "вскрывается",
то есть пока не совершает каких-то действий, кроме ходьбы и бега.

_________________
Изображение


Вс мар 02, 2014 11:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Сообщение Re: Предложения по игре
Собственно, как и обещал. Часть первая:

Начать хотелось бы с того, что ситуация с подбором игроков за последний год по моим личным наблюдениям сильно обострилась. Если год назад в процессе кача можно было встретить лишь голозадых высокоуровневых макак(про одетых 30 к 20м по ночам я ничего не говорю, 30х просто некуда было балансить), то сейчас система балансит игроков с разницей в 12+ уровней и 1200+ мастери, т.е. играть в таких условиях просто неприятно. Я предлагаю отказаться от системы личного рейтинга и балансить игроков исключительно по их базовому мастери(без амулетов и рун). Зачем? Именно мастерство определяет эффективность персонажа на поле боя, а т.к. оно зависит от экипировки, которая в этой игре привязана к уровню, то и состав команд будет более сбалансированным. К тому же вы собираетесь ввести систему последовательного крафта, что делает схему "вкачался - оделся" априори абсурдной. Втачиваться и фармить при таком раскладе как раньше уже не получится, т.к. даже если сдвигать "ползунок" до упора в золото уровень поднимается очень быстро(упрощенный процесс прокачки "убил" игру на миде, но это уже другая история).

Как я уже писал ранее, новая точка только ухудшила ситуацию в игре. В чем была проблема старой? В бесконечном закликивании одной кнопки и очень высоком капе заточки. Что изменилось с вводом новой? Да толком-то ничего. Разве что разброс статов увеличился, что в свою очередь отрицательно сказалось на балансе. Игроки все так же кликают на эту кнопку в надежде попасть в красно-оранжевое, потому что в желтое точиться не выгодно, ибо те, кто точился в оранжевое и красное, относительно твоего желтого будут заточены на 35-40 и шмотку потом придется перетачивать заново. Пруф: http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=14299&start=160
Что я предлагаю? Я предлагаю многократно увеличить стоимость заточки и ограничить кап заточки статами, а не кол-вом попыток. Таким образом на капе все игроки будут иметь одинаковое кол-во статов и игра станет более "skill based"(а ведь таким вы хотите видеть своё детище, верно?). Более того, шмот больше не придется перетачивать заново, а фактор рандома никуда не денется: повезло - заточился дешево, не повезло - фарми. Самый адекватный и аккуратный выход из ситуации, который и новичков подтянет, и старикам не навредит.

Если есть желание подискутировать - вперед, я отвечу.


Вс мар 02, 2014 2:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:31 pm
Сообщения: 596
Откуда: Оттуда.
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать сохраняемыми на серверах раскладку клавиатуры, а то каждый раз перенастраивать будучи не у себя дома - после патчей не охота.
+ Возможность раскладки для каждого персонажа своя, то есть заходя на инка, лук у меня был на Q, а на канонира аркебуза на capslock, ибо капканы на Q.


Вс мар 02, 2014 3:18 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Вешать на ливнувшего чара несколько демотивирующих спецеффектов:
- исходящий от его зада дымок (может символизировать как горение оного, так и вонь)
- летающих вокруг него мух и хлюпающий звук при ходьбе (что бы все видели, что в прошлом бою он обосрался)
- чем больше чел ливает, тем сильнее и заметнее эффекты

ЗЫ
Часть игроков это отвратит от лива (например тех, кто ливает при малейшем намёке на проигрыш, но при этом очень высокого о себе мнение ;)). А если совсем не тащишь (ну, закинуло 20го к 30ым), то можно будет ливнуть, и ничего кроме твоего чсв не пострадает. Штрафы, разумеется, убрать.


Пн мар 03, 2014 8:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 8:06 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Вешать на ливнувшего чара несколько демотивирующих спецеффектов:
- исходящий от его зада дымок (может символизировать как горение оного, так и вонь)
- летающих вокруг него мух и хлюпающий звук при ходьбе (что бы все видели, что в прошлом бою он обосрался)
- чем больше чел ливает, тем сильнее и заметнее эффекты

ЗЫ
Часть игроков это отвратит от лива (например тех, кто ливает при малейшем намёке на проигрыш, но при этом очень высокого о себе мнение ;)). А если совсем не тащишь (ну, закинуло 20го к 30ым), то можно будет ливнуть, и ничего кроме твоего чсв не пострадает. Штрафы, разумеется, убрать.


Предложение гуд но можно сделать более гуманно, раньше тем кто плохо учился на голову надевали белый конус с надписью "дубина", так вот, что бы таким игрокам на время добавлялась такая шляпа и они не могли ее снять.

а еще сделайте пожалуйста что бы амулеты давались не на дни, а на часы- сыграл к примеру два часа и вышел и время на амулеты перестало идти(Купил амулеты на месяц и толком не поиграл - времени не было, а месяц уже почти истек, обидно немного)


Пн мар 03, 2014 9:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 3:47 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Дорогие разработчики. Вы предлагаете менять кристаллы на крафтовые вещи... Почему бы не сделать реферальную систему? Т.е менять заработанные Голды на крафт... Например, 5 голда за 1х"Шерсть", 15 голда за 1 кусок Нити и т.п... Предложение прошу рассмотреть)
Еще по поводу багов... Последние дни не могу нормально с первого раза зайти в игру... А если и захожу то моментально выкидывает... Получается нормально зайти раза с 7 - 10. Просьба посмотреть данные баг. На карте "Орк-Сарай" на 4 точке сегодня не мог сесть в свою же турель. Сажусь и сразу скидывает оттуда...


Пн мар 03, 2014 2:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 3:13 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Извините если это уже было высказано кем то до меня,
Но мне жутко не удобно что я не вижу сколько HP осталось у врага.


Ср мар 05, 2014 3:19 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Сообщение Re: Предложения по игре
на Элф.пристани ... Респить команду защиты второй точки с трех сторон (случайным образом). Там бежать километр по узкой щели ... о каком шансе дефа идет речь в таких условиях хз. У атаки всегда есть выбор. У дефа чаще всего нет.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Ср мар 05, 2014 9:30 am
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Сообщение Re: Предложения по игре
Отключить баланс на 1 апреля! 8-)

_________________
Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Изображение
Все о СтримеТуТ
Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off


Ср мар 05, 2014 9:50 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB