 |
Автор |
Сообщение |
White_Raven
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 9:10 am Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Ребята оптимизируйте баланс. Невозможно играть когда ты 12 уровень, а против тебя играет 20-25. Сделайте чтобы разрыв в у ровнях был хотябы 3 или уж на крайняк 5. Я вот например купил вещи своего уровня и вдруг меня закидывает к 20+. Смысл тогда мне донатить, если это для меня только в минус? Или если уж закинули меня к "пожилым" пусть тогда перед боем будет введена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ возможность уровнять всех посредством отключения каких то навыков и обе команды в итоге будут одного уровня. Это практикуется в некоторых играх. Спасибо за внимание )
|
Сб янв 04, 2014 9:23 am |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по заточке: Предлагаю для каждой зоны сделать прибавку к статам фиксированной, т.е. не зависящей от того в какой части зоны стрелка (аналогично нынешней красной зоне). При такой системе белую зону нужно будет разделить ещё на две (с нулевой прибавкой и минимальной прибавкой). Получается для низкоуровневых игроков в противоположной команде (а они там есть раз вы низкоуровневый) возможность победы КРАЙНЕ ВЕЛИКА 
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Сб янв 04, 2014 8:59 pm |
|
 |
Москитус
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 4:34 pm Сообщения: 12
|
 Re: Предложения по игре
По канониру:
1. Способность "Убить постройки" с возвращением 35% ЦП от потраченных. Цель: увеличение мобильности на картах где застройка дольше, чем игровая сессия на участке. Примеры карт: токсичная бухта, метеоры... и т.д.
2. Уменьшить строительство базовой турели до 1 сек. Цель: скорость вступления в бой, иначе пока ее строишь твоя команда уже мертва, и выходит канонир не может помогать команде при старте боя на первой точке для доминирования. Но, для компенсации, можно увеличить (удвоить) время строительства всех остальных способностей (тесел, стволов, брони, охлаждения).
Общее:
1. Спина: это 180 градусов. Сейчас в игре спина это 345 градусов (плечи и бока считаются спиной), фронт лишь 15% (точно не знаю, но ощущение такое). Инк стоит строго передо мной, но бьет в плечо, урон считается как в спину. Как то не логично что спина такая большая.
2. (в разработке).
|
Вс янв 05, 2014 12:30 pm |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Предложения по игре
предложения 3... 1.Срезать абсолютно всем инкам, соркам и канам по 500 масты. 2.Увеличить кд на лазер сорки до 1 минуты(45 сек) 3.Изменить оковы НЕ на полную остановку персонажа на 6 сек.а на 50-70% замедление передвижения на это же время.ибо имба олнейшая,за 6 секунд из тебя отбивную сделают по 3 раза..
|
Вс янв 05, 2014 1:04 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Сделать более реалистичное "сцепление" с поверхностью у персонажей. Что бы они ходили, а не скользили. Что бы микроскопическая неровность не становилась преградой с одной стороны и не запускала в полёт на 10 метров с другой. Сейчас взаимодействие с поверхностями просто безумно: в одном месте натыкаешься на невидимую преграду, в другом тебя затаскивает на отвесную стену. При этом с виду совершенно не очевидно, как чар поведёт себя на той или иной поверхности: пройдёт ли спокойно, застрянет или соскользнёт в произвольную сторону.
|
Вс янв 05, 2014 2:21 pm |
|
 |
Cash
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 3:18 am Сообщения: 14
|
 Re: Предложения по игре
Надоело затыкивать 100500 раз на заточку предлагаю: 1 сделать автоматичесткую затоку где вводиш какой должен быть цвет шкалы и прога сама расчитывает,и отнимает голд 2 сделать стаки процесса заточки
|
Пн янв 06, 2014 9:46 am |
|
 |
Айсмур
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 6:01 pm Сообщения: 20
|
 Re: Предложения по игре
Паладин - единственный класс, лишённый контроля в принципе, и его единственный шанс выжить - это быстрые ноги и стояние в блоке, зовя о помощи. Для него нет не опасных врагов: при удачном стечении обстоятельств его заковыряет кто угодно с пары силовых атак или даже одной. Самый дохлый и бесполезный класс по боевой эффективности несмотря на средние показатели всего. Предлагаю дать ему хоть что-нибудь, что бы могло помочь ему хотя бы унести ноги. Например, способность Святилище: за классовые очки паладин на несколько секунд будет неуязвим к урону (и контролю желательно, вроде сбивания с ног, куканов и прочего), но в то же время сам он не способен будет атаковать и лечить.
|
Пн янв 06, 2014 2:55 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
Вернуть старые цены!!! Я терь вообще не могу играть 2+ персами, 135 рублей чтоб денег побегать под фул обвесом
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Пн янв 06, 2014 5:44 pm |
|
 |
Push
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm Сообщения: 95
|
 Re: Предложения по игре
УБРАТЬ КРИТЫ!
|
Пн янв 06, 2014 8:37 pm |
|
 |
Push
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 1:42 pm Сообщения: 95
|
 Re: Предложения по игре
Сделать урон в бока равным урону в лицо
|
Пн янв 06, 2014 8:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|