 |
Автор |
Сообщение |
Antixrist
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:37 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Аналогично. Не хочется перечитывать все. Предложения на счет странички крафта: Добавить кнопку где можно выбирать кол-во ресов которые надо сделать (например мне надо 50 банок, надоедает тыкать....). И кнопку "купить ресы" переместить, а то на автомате тыкаешь ее когда ресов уже нет. Слил так где то 50 крисов уже(
|
Пн май 07, 2012 10:55 pm |
|
 |
Metalxead
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
С крафтом конечно беда, вчера крафтил 700+ бутылок и 200 ресурсов и тупо устал.
Сделайте пожалуйста возможность крафтить, во время ожидания игры в скваде или без сквада.
Ещё одна вещь, которая будет кстати. Нужно увеличить весь получаемый опыт на 5%, при игре в скваде. Эта мера очень сильно простимулирует людей играть командой, искать кланы и единомышленников.
_________________
Сапёр
Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle
|
Вт май 08, 2012 2:18 am |
|
 |
Веирдинг
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 9:54 am Сообщения: 15
|
 Re: Предложения по игре
Не плохо было бы с новым патчем, сделать сброс талантов имхо.
|
Вт май 08, 2012 7:03 am |
|
 |
Ragnar
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:50 am Сообщения: 5
|
 Re: Предложения по игре
Неплохо было бы сделать так, чтобы инквизитор открывался не перед ударом, а уже непосредственно в сам момент удара, после нанесения урона. Во-первых, нелогично, когда инк в инвизе бегает-прыгает и ничего, но стоит взмахнуть мечами, даже по воздуху, и он сразу как новогодняя елка на ладони) С чего вдруг? Во-вторых, первостепенная задача инка - снимать рейнж дд и саппорт противника, и делать это нужно быстро, но на деле выходит это нечасто. ПА с замахом длится больше секунды, и не повернуться с зажатым блоком за это время может разве что уж очень большой слоупок. 4 из 5 раз в среднем удары в спину из инвиза так и встречают.
Открывающегося инка можно конечно не заметить в пылу боя с несколькими противниками, но одиночная сорка например, практически всегда успевает среагировать. Сорка в блок, у инка после удара и бега до нее выносливость на нуле, скиллов наносящих хоть какой то мгновенный урон, в отличие от того же берса, у инка нет вообще. Как добивать то? Тем более что у тебя обычно всего пара секунд, чтобы это сделать. Почему берс с большим количеством хп ваншотит кого угодно в лоб, а инк далеко не всегда может убить с инвиза в спину даже тощую сорку, предварительно пробежав полкарты, чтобы попасть в тыл противника? Какой толк от скилла на мощность бэкстаба, если его почти всегда успевают блокировать даже нубы, не говоря уже о профи, у которых на это дело рефлекс выработался. О пушках вообще отдельный разговор, к ним даже не подойти из-за тесла-вышек, мин и капканов, а даже если подойдешь, гном добивает с полпинка.
Можно в принципе вместо этого хотя бы просто добавить скилл, работающий только из инвиза, с таймаутом, сжигающий всю оставшуюся выносливость, но быстрый, и с уроном, зависящим от потраченного количества этой самой выносливости. В общем, как то так...
|
Вт май 08, 2012 11:34 am |
|
 |
RaVViH
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:58 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Привет, пишу от лица Берсерка. Есть парочка предложений и пожеланий по игре:
Классовые:
Берсерк: 1. Исправить правильность работы "Вихря" (ибо почти любая кочка с соскоком или тому подобные вещи в 90% случаев прерывают вертушку). 2. Исправить правильность работы блока ( иногда когда стоишь в блоке, с левой стороны(там где он кладёт дубину на левую руку) могут пробить как без блока и откинуть, не понятные радиус блока) Также хотелось бы ограничить контроль Виртушки, ибо на 16+ уровне играя с 20 вообще проехаться ней не реально, только если со спины и если очень повезёт и то не полное время.
Инквизитор: 1. Занерфить крит урон или уменьшить его (ибо инквизитор 17 уровня может с 1 удара в спину убить Берсерка например). 2. Чума- нужно по-любому уменьшать урон(ибо 1 инквиз может на точке убить всех 1 чумой).
Сапёр: 1. Танк- понерфить урон от танка (который бой хожу и если у команды противника есть 20 сапёр с танком, это 100% проигрыш, за 10 секунд убивает всех на точке) 2. Мина - Понерфить урон Либо сделать ЕЁ АОЕ урон меньше, чтобы он разделялся на всех игроков , а не наносил каждому по 3к урона.
Сестра огня: 1. Уменьшить урон от луча огня либо разделять АОЕ между игроками, ибо магичка также как и сапёр может 1 убить всех на точке выжиганием. 2. Занерфить физ дэмаг от магички ибо сильным ударом посоха магичка 20 уровня может снести 2к берсу 16 уровня. Про физ дэмаг также касается и ХИлов, умный Пал может забить тебя досмерти 1 на 1 , опять же сказывается разница в лвл, но это не логично когда 20 хил забивает 16-17 дэмагеров и оч быстро.
Игровые предложения. Ресурсы - Хорошо бы сделать полоску в сторону ресурсов(отказываясь от Опыта и Монет либо возможность покупать ресурсы за золото), ибо досок например падает крайне мало, чтобы скрафтить Топор к примеру надо 11 Древко , насколько я помню, оно на крафт стоит 8 деревяшек, шанс изначально 60% , это оч много неудач. С 90 тоже периодически не крафтится. Итого надо 88 поленьев, что очень много, ибо не скрафтилось у меня на 90% уже 4 раза.
Итого выходит 11 древко= 88 поленьев, которые падают после боя, набивая от 600-2к+, на 15 лвл, я получал от 1-4 поленьев.
Получается либо надо увеличивать ДРОП ресурсов, хотя бы досок, Либо Делать Полоску в сторону ресурсов отказываясь от Золота и Опыта.
Спасибо за внимание.
P.S. Для игроков, сразу скажу, для троллей и не умеющих читать : Я не плачу и не вайню, я предлагаю оптимизацию игры, и да я играть умею =)))
|
Вт май 08, 2012 12:01 pm |
|
 |
Esmer
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:34 pm Сообщения: 38
|
 Re: Предложения по игре
Надо сделать общий логин в игру и на форумы, тогда таких непоняток не будет. Интересно, почему до сих пор не сделали? И карать за плохое поведение будет проще, если форумный и игровой аккаунты едины.
|
Вт май 08, 2012 1:13 pm |
|
 |
Rikohet
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:52 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Очень проблематично работает скилл "Очищение" у паладина яд снимает только с паладина если он успеет кастануть, а потом все кто рядом находящиеся "союзники" снова заражают меня ядом скилл не откатился время чтоб никто не смог заново бросить чуму нету . Очень сильно раздражает этот момент . Просьба исправьте это.
|
Вт май 08, 2012 3:21 pm |
|
 |
reinkjaky
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm Сообщения: 139
|
 Re: Предложения по игре
Исходя из одного из советов, стена является отличным средством защитить постройки от дальних атак, но все постройки, которые надо прикрывать, выше стены и дальними атаками задеваются как стены, так и "спрятанная" постройка. Собственно предложение: дать стене защиту от дальних атак над стеной наподобие магического щита танка (которая выдерживала бы отпределенный урон, а потом исчезала и постройку можно было бы спокойна пинать дальше)
_________________
 Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха) Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)
|
Вт май 08, 2012 4:17 pm |
|
 |
Mr.Cogwheel
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 5:08 pm Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю зделать возможность расщеплять старые,скрафченые,предметы на ресы,хотябы на 1/3 затраченых,либо с шансом 50% 3/4.
|
Вт май 08, 2012 5:09 pm |
|
 |
Фаранис
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:49 am Сообщения: 168
|
 Re: Предложения по игре
Предложение давать паладинам дополнительный опыт за, например, непрерывно нахиленные 5000 очков. Ибо ни один другой класс так не зависит от действий других
_________________ Фаранис 22 Фенисто 5 Фарнис 4 Фаранир 13 Faranys 5 Fenisto 5 Farnys 15 Faranyr 5
|
Вт май 08, 2012 10:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|