Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 09, 2025 1:59 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:37 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Аналогично. Не хочется перечитывать все. Предложения на счет странички крафта:
Добавить кнопку где можно выбирать кол-во ресов которые надо сделать (например мне надо 50 банок, надоедает тыкать....). И кнопку "купить ресы" переместить, а то на автомате тыкаешь ее когда ресов уже нет. Слил так где то 50 крисов уже(


Пн май 07, 2012 10:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:14 pm
Сообщения: 192
Сообщение Re: Предложения по игре
С крафтом конечно беда, вчера крафтил 700+ бутылок и 200 ресурсов и тупо устал.

Сделайте пожалуйста возможность крафтить, во время ожидания игры в скваде или без сквада.

Ещё одна вещь, которая будет кстати. Нужно увеличить весь получаемый опыт на 5%, при игре в скваде.
Эта мера очень сильно простимулирует людей играть командой, искать кланы и единомышленников.

_________________
Изображение Сапёр

Хотите узнать все тонкости игры за сапёра? наловить много лулзов и просто хорошо провести время под приятную музыку? Тогда вам сюда - http://www.justin.tv/7xuncle Изображение


Вт май 08, 2012 2:18 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 9:54 am
Сообщения: 15
Сообщение Re: Предложения по игре
Не плохо было бы с новым патчем, сделать сброс талантов имхо.


Вт май 08, 2012 7:03 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 10:50 am
Сообщения: 5
Сообщение Re: Предложения по игре
Неплохо было бы сделать так, чтобы инквизитор открывался не перед ударом, а уже непосредственно в сам момент удара, после нанесения урона. Во-первых, нелогично, когда инк в инвизе бегает-прыгает и ничего, но стоит взмахнуть мечами, даже по воздуху, и он сразу как новогодняя елка на ладони) С чего вдруг? Во-вторых, первостепенная задача инка - снимать рейнж дд и саппорт противника, и делать это нужно быстро, но на деле выходит это нечасто. ПА с замахом длится больше секунды, и не повернуться с зажатым блоком за это время может разве что уж очень большой слоупок. 4 из 5 раз в среднем удары в спину из инвиза так и встречают.

Открывающегося инка можно конечно не заметить в пылу боя с несколькими противниками, но одиночная сорка например, практически всегда успевает среагировать. Сорка в блок, у инка после удара и бега до нее выносливость на нуле, скиллов наносящих хоть какой то мгновенный урон, в отличие от того же берса, у инка нет вообще. Как добивать то? Тем более что у тебя обычно всего пара секунд, чтобы это сделать. Почему берс с большим количеством хп ваншотит кого угодно в лоб, а инк далеко не всегда может убить с инвиза в спину даже тощую сорку, предварительно пробежав полкарты, чтобы попасть в тыл противника? Какой толк от скилла на мощность бэкстаба, если его почти всегда успевают блокировать даже нубы, не говоря уже о профи, у которых на это дело рефлекс выработался. О пушках вообще отдельный разговор, к ним даже не подойти из-за тесла-вышек, мин и капканов, а даже если подойдешь, гном добивает с полпинка.

Можно в принципе вместо этого хотя бы просто добавить скилл, работающий только из инвиза, с таймаутом, сжигающий всю оставшуюся выносливость, но быстрый, и с уроном, зависящим от потраченного количества этой самой выносливости. В общем, как то так...


Вт май 08, 2012 11:34 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 10:58 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Предложения по игре
Привет, пишу от лица Берсерка. Есть парочка предложений и пожеланий по игре:

Классовые:

Берсерк:
1. Исправить правильность работы "Вихря" (ибо почти любая кочка с соскоком или тому подобные вещи в 90% случаев прерывают вертушку).
2. Исправить правильность работы блока ( иногда когда стоишь в блоке, с левой стороны(там где он кладёт дубину на левую руку) могут пробить как без блока и откинуть, не понятные радиус блока)
Также хотелось бы ограничить контроль Виртушки, ибо на 16+ уровне играя с 20 вообще проехаться ней не реально, только если со спины и если очень повезёт и то не полное время.

Инквизитор:
1. Занерфить крит урон или уменьшить его (ибо инквизитор 17 уровня может с 1 удара в спину убить Берсерка например).
2. Чума- нужно по-любому уменьшать урон(ибо 1 инквиз может на точке убить всех 1 чумой).

Сапёр:
1. Танк- понерфить урон от танка (который бой хожу и если у команды противника есть 20 сапёр с танком, это 100% проигрыш, за 10 секунд убивает всех на точке)
2. Мина - Понерфить урон Либо сделать ЕЁ АОЕ урон меньше, чтобы он разделялся на всех игроков , а не наносил каждому по 3к урона.

Сестра огня:
1. Уменьшить урон от луча огня либо разделять АОЕ между игроками, ибо магичка также как и сапёр может 1 убить всех на точке выжиганием.
2. Занерфить физ дэмаг от магички ибо сильным ударом посоха магичка 20 уровня может снести 2к берсу 16 уровня.
Про физ дэмаг также касается и ХИлов, умный Пал может забить тебя досмерти 1 на 1 , опять же сказывается разница в лвл, но это не логично когда 20 хил забивает 16-17 дэмагеров и оч быстро.

Игровые предложения.
Ресурсы - Хорошо бы сделать полоску в сторону ресурсов(отказываясь от Опыта и Монет либо возможность покупать ресурсы за золото), ибо досок например падает крайне мало, чтобы скрафтить Топор к примеру надо 11 Древко , насколько я помню, оно на крафт стоит 8 деревяшек, шанс изначально 60% , это оч много неудач. С 90 тоже периодически не крафтится. Итого надо 88 поленьев, что очень много, ибо не скрафтилось у меня на 90% уже 4 раза.

Итого выходит 11 древко= 88 поленьев, которые падают после боя, набивая от 600-2к+, на 15 лвл, я получал от 1-4 поленьев.

Получается либо надо увеличивать ДРОП ресурсов, хотя бы досок, Либо Делать Полоску в сторону ресурсов отказываясь от Золота и Опыта.

Спасибо за внимание.

P.S. Для игроков, сразу скажу, для троллей и не умеющих читать : Я не плачу и не вайню, я предлагаю оптимизацию игры, и да я играть умею =)))


Вт май 08, 2012 12:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 12:34 pm
Сообщения: 38
Сообщение Re: Предложения по игре
Надо сделать общий логин в игру и на форумы, тогда таких непоняток не будет. Интересно, почему до сих пор не сделали? И карать за плохое поведение будет проще, если форумный и игровой аккаунты едины.


Вт май 08, 2012 1:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:52 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Очень проблематично работает скилл "Очищение" у паладина яд снимает только с паладина если он успеет кастануть, а потом все кто рядом находящиеся "союзники" снова заражают меня ядом скилл не откатился время чтоб никто не смог заново бросить чуму нету . Очень сильно раздражает этот момент . Просьба исправьте это.


Вт май 08, 2012 3:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 8:22 pm
Сообщения: 139
Сообщение Re: Предложения по игре
Исходя из одного из советов, стена является отличным средством защитить постройки от дальних атак, но все постройки, которые надо прикрывать, выше стены и дальними атаками задеваются как стены, так и "спрятанная" постройка.
Собственно предложение: дать стене защиту от дальних атак над стеной наподобие магического щита танка (которая выдерживала бы отпределенный урон, а потом исчезала и постройку можно было бы спокойна пинать дальше)

_________________
Изображение
Телепорт не 80 уровня (хотя есть надежда, если я правильно понял Ариорха)
Клянусь отрыжкой Крома, эта землеройка не уважает славные традиции наших предков! Привяжите его к рельсам, шестеренку мне в бутерброд!(© Anatas)


Вт май 08, 2012 4:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 5:08 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю зделать возможность расщеплять старые,скрафченые,предметы на ресы,хотябы на 1/3 затраченых,либо с шансом 50% 3/4.


Вт май 08, 2012 5:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:49 am
Сообщения: 168
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение давать паладинам дополнительный опыт за, например, непрерывно нахиленные 5000 очков. Ибо ни один другой класс так не зависит от действий других

_________________
Фаранис 22 Фенисто 5 Фарнис 4 Фаранир 13
Faranys 5 Fenisto 5 Farnys 15 Faranyr 5
Изображение


Вт май 08, 2012 10:26 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB