 |
Автор |
Сообщение |
integrator
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 10:57 am Сообщения: 249
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте адекватную докупку ресурсов за кристаллы. Покупать эту парашу 2:1 и 3:1 вы чо прикалываетесь? Много покупает?
|
Сб дек 21, 2013 7:34 am |
|
 |
Найк из Благи
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 6:36 am Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
1) Улучшить антиматовый фильтр. Он даже в слове "Ребенок" видит мат"; 2) Давать бан в чате минут на 5-10 за повторяющиеся бессмысленные сообщения типа "ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ" или "Тршзрпщцкопщх", а так же за повторяющиеся маты. Очень часто такое бывает; 3) Возможность добавить игроков в группу, не добавляя их в друзья(возможно я что-то не так делаю и у меня иначе не получается); 4) Возможность самостоятельного выбора режима игры и карты, а не чистый рандом; 5) Сделать баланс по уровню. Бы на арене паладином 7 уровня, закинуло с 16-м уровням.
|
Сб дек 21, 2013 8:50 am |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Предложения по игре
Возможно где-то проскальзывало уже, но крайне хочется попросить ограничить количество танков в одной команде. Остановиться на 3-4, потому как частенько попадаешь на бой, где 6 танков против 7( 5 vs 6 и так далее), а в это же время идут бои вообще без орков.
_________________

|
Сб дек 21, 2013 11:46 am |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Предложения по игре
вернуть старую цену в кри на однодневные расходники(амули и рунки).на одном персе итак скучно сидеть.а с нынешними ценами про твинков можно забыть...
|
Сб дек 21, 2013 12:02 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
До двух. И танков и берсов нужно ограничить до двух представителей каждого класса. Больше просто не нужно. И действительно, сейчас игры делятся на те, где орков переизбыток и те, где их нет совсем (или 1-2 на обе (!) команды). Гномов же в каждой команде по 4 штуки стабильно. Вот тут хорошо бы ограничить оба гномокласса до одного представителя.
|
Сб дек 21, 2013 12:07 pm |
|
 |
Ленивый Олег
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 2:30 pm Сообщения: 129
|
 Re: Предложения по игре
Дополнительные слоты для эмоций.
_________________
|
Сб дек 21, 2013 3:20 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
И вообще более гибкий интерфейс хотелось бы. Слотов не хватает.
|
Сб дек 21, 2013 6:22 pm |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Предложения по игре
1.Предлагаю немного бустануть холик. Сделать так,чтобы огонь загорался под тотемами,големами,молотами,теслами, телепортами,если они не прикрыты стенками сапёра(под капканами,минами и стенками холик не загорается). Это позволит инку разобрать застрой гномов,если в команде нет сорки. В данный момент,если гномы застроились,а сорки нет,то в 80% случаях,команда без сорки сливается и ничего не может сделать,особенно,если гном застроен в кустах,куда не подойти и его дэфит танк или вообще вся тима + повысит значимость стенки сапа для команды,особенно для самих гномов. Можно увеличить стоимость абилки в разумных пределах.
2.Кто-то уже предлагал,по-моему Why. Сделать так,чтобы при заражении чумой,замедлялась не только скорость передвижения,но и скорость атаки и каста скилов. Таким образом,скил станет полезнее не только на пабе, но и станет юзабельным на кв и турнирах,чего пока нет и без изменений не будет.
3.Повысить кд на УЩ танку,в данный момент этим скилом спамят по кд,даже бьют им в блок,в надежде на раскрытие персонажа в этот момент + порезать дальность абилки, проходит за километр.
4.По поводу рыбаков,предлагаю сделать так,чтобы стоя на самом краю пропасти,выступа,моста,не важно, танк не мог юзать цепь,гномам же смогли запретить постройку в некоторых местах,тоже самое сделать и с танками. Суть в том,чтобы танк не мог сбрасывать в пропасть тупо притянув,т.е. тот кого тянут,должен как минимум стоять на ногах и иметь возможность заблочиться. В данный момент происходит следующие:танк тянет стоя на краю кого-либо ,цель ,даже если летит к танку уже прожав блок от УЩа или па,при приземлении опускает руки сделав вид,что срывается с края,в этот момент получает УЩ или па и отправляется на респ,а танк ничего не делая получает кучу очков и минусует кого-либо из команды противника. Считаю,что такого не должно быть.
5.По поводу сосок,всем понятно,что нужно что-то с ними делать,т.к. имба. Поддерживаю предложение кого-то из пользователей,не помню кто писал, пусть соска забирает столько манны,сколько не хватает до фул столба базового уровня(базового потому,чтобы сорки не абузили медитацию для того, чтобы законтрить всех манозависимых классов).
6.Визкам убрать цп с болтов.Пусть занимаются тем,для чего они созданы,а не болт,болт->инста.
7.Повысить дамаг у лука в 2 раза и усилить отталкивающий эффект стрелы.
8.Раз инк ДД,но обделён дамагом и хп,повысить базовую скорость атаки до уровня кана.
9.Исправить проигрывание эмоции "угроза" у инка,в данный момент она работает не корректно,проигрывается не полностью,как звук,так и анимация.
_________________
|
Сб дек 21, 2013 6:29 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Velscrit учтём. Многие из предложений напрашиваются сами собой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб дек 21, 2013 8:52 pm |
|
 |
Mishail
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm Сообщения: 889
|
 Re: Предложения по игре
Ариорх,вы б выразились более конкретно,а то от этой фразы дрожь по коже) особенно от этого Раз инк ДД,но обделен дамагом и хп,повысить базовую скорость атаки до уровня кана. и этого 1.Предлагаю немного бустануть холик. Сделать так,чтобы огонь загорался под тотемами,големами,молотами,теслами, телепортами,если они не прикрыты стенками сапёра(под капканами,минами и стенками холик не загорается). Это позволит инку разобрать застрой гномов,если в команде нет сорки. В данный момент,если гномы застроились,а сорки нет,то в 80% случаях,команда без сорки сливается и ничего не может сделать,особенно,если гном застроен в кустах,куда не подойти и его дэфит танк или вообще вся тима + повысит значимость стенки сапа для команды,особенно для самих гномов. Можно увеличить стоимость абилки в разумных пределах. Речь в описании скила идет о противниках,а не о бездушных постройках. Попроси ещё вернуть отхил от кактусов и заборов 
_________________ xxx: это не баг, это фича. yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.
|
Сб дек 21, 2013 10:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|