Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 4:24 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
Цитата:
Красавчик ёпт но проблемы это не решает.

И ещё один бан - за твинка на форуме и хамство администрации. Ещё раз появишься забаню из игры на постоянку.

Гномом меньше, больше их всеравно, как г...
А вот лучникам дамаг процентов на 65 повысить надо :roll:

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Чт дек 12, 2013 7:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm
Сообщения: 95
Откуда: Tea Cup Party
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте что-нибудь с тараном. Либо немного повысьте скорость бега во время тарана, либо уберите этот навык совсем. Он настолько медленный, что от тарана можно уйти пешком, без блока. Инк один раз проделал такой трюк, я себя почувствовал быком на корриде.

_________________
Freezing thorns


Чт дек 12, 2013 9:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю запретить строительство и использование атакующих скилов на респе, а то гномы застроятся или сорки нюкают и хрен ты че сдаешь, пойдешь убивать - реснется противник и убьет с одного удара (я так понял защита от фарма респа) Яркий тому примем - каменоломня гномов последняя точка, проклятый алтарь 2 точка. Тупо сидят на респе и шмаляют...


Чт дек 12, 2013 11:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
ВасяПивася писал(а):
Предлагаю запретить строительство и использование атакующих скилов на респе
Всё хорошо, но как быть со входом в тп? Его желательно ставить максимально близко к респу.


Чт дек 12, 2013 11:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 2:46 pm
Сообщения: 592
Сообщение Re: Предложения по игре
zhelka писал(а):
ВасяПивася писал(а):
Предлагаю запретить строительство и использование атакующих скилов на респе
Всё хорошо, но как быть со входом в тп? Его желательно ставить максимально близко к респу.

Сделать исключением или типа того.


Пт дек 13, 2013 12:01 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
zhelka писал(а):
ВасяПивася писал(а):
Предлагаю запретить строительство и использование атакующих скилов на респе
Всё хорошо, но как быть со входом в тп? Его желательно ставить максимально близко к респу.

Сделать стационарный неразрушимый вход на активном респе.
Любой выход автоматически коннектается с ним.
При активации тп показывается схематичная карта локации, где отображёт выход. Таки образом можно решить, прыгать или нет.
Если в тиме два сапа и два выхода, то отображаются оба и можно выбрать, куда именно портироваться (к примеру один выход в тыл, другой в лоб).

- избавляет от инков-входоломателей
- избавляет от абуза с копилкой
- на царе сапу не придётся бежать на новый респ, что бы поставить вход
- на осаде не будет косяков с старыми выходами
- кроме того избавляет от "тп в никуда" от троллесапов


Пт дек 13, 2013 2:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am
Сообщения: 342
Откуда: Киев
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Сделать стационарный неразрушимый вход на активном респе.

Пропадёт ниндзя-тп :( В золоте было забавно такое видеть :)

С картой идея классная!

Цитата:
- избавляет от инков-входоломателей

Пока инк ломает вход визки морозят, сорки жарят, каны настреливают, а быки носятся в таране на точке.
Цитата:
- на царе сапу не придётся бежать на новый респ, что бы поставить вход

Имхо, лучше уж сап будет бегать к респу, чем жаться к тотему и заряжать аркебузу.
Цитата:
- на осаде не будет косяков с старыми выходами

После недолгой игры сапом выработался рефлекс на осаде сразу строить копилку на новой точке, а потом нормальный выход.

_________________
Изображение


Пт дек 13, 2013 3:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 2:16 pm
Сообщения: 95
Откуда: Tea Cup Party
Сообщение Re: Предложения по игре
Beatheart писал(а):
Сделать танкам 3 разновидности щитов - маленький, средний и большой - сделать с каждым щитом свою специфику боя.

1. Маленький щит, с шипом по направлению руки или множеством шипов, рогов, лезвий.
Хорош для быстрого боя, нанесения повреждений. Выстроить комбо-удары с этим щитом. УЩ - наносит повреждения, но не опрокидывает, цепь - тянет и насаживает врага на шип, нанося дополнительный урон. Таран - самый быстрый и маневренный, наносит повреждения врагу, не опрокидывая на землю. Самый маленький уровень защиты в блоке. Танк быстрее, наносит больше урона.

2. Средний щит - как сейчас

3. Большой щит (прямоугольный изогнутый щит в рост орка по образцу римских щитов) - 100% защита от урона спереди, невозможность столкнуть, танка с таким щитом назад. Ущ- отталкивающий удар, наносящий слабый урон, но не сбивающий с ног. Таран - самый мощный, сбивающий даже тех кто в блоке, но без возможности упаравлять направлением тарана. Цепь - вместо цепи механизм выстреливающий копье без возможность притяжения. Таким щитом отлично перегораживать проходы, давить на строй врагов. Дать возможность "стыковаться" танкам с большими щитами в строй-стену. Может быть дать возможность прятаться за щитом от инсты.


Поддержу идею, но только с большим щитом. И то, не полностью. Переделка скиллов не нужна, как по мне, просто визуально подправить размер и дизайн щита вполне достаточно.
1. Сугубо визуально, танк с ростовым щитом-башней, будет казаться именно ТАНКОМ, а не огурцом с крышкой от консервной банки.
2. Тяжелый щит логически обосновывает, почему танк в таране бежит ооооооооооооооочень медленно.
3. Вместо ненужного "Боевого ража" дать танку скилл "Ни шагу назад!". Суть скилла: танк втыкает щит в землю, перегораживая проход - к точке, например. Двигаться во время использования не может, но по умолчанию стоит блок в 90%, навык можно отменить. Навык дает иммунитет к отбрасыванию, и опрокидыванию, танка невозможно сдвинуть с места или вытолкать, но горит или морозится так же. Очков помощи нет, скилл рассчитан сугубо на командную игру, когда танк задерживает противника в проходе, давая лишние секунды команде. Конечно, у сапера есть барьеры, но зачастую, они ему нужнее, для защиты построек. Конечно, у инквизитора есть оковы, которыми можно прижать команду. Вот только его роль - напрягать РДД-шников, а не пасти точку. А новый скилл вполне вписывается в механику танка - сапорт+выживаемость команды+контрольные точки.

_________________
Freezing thorns


Пт дек 13, 2013 5:45 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 2:13 am
Сообщения: 826
Сообщение Re: Предложения по игре
Цитата:
Всем доброго времени суток!
Начитавшись много тем по-поводу баланса, проведя тучу времени на паблике играя за разные классы, я пришёл к некоему выводу. В целом. баланс на данный момент стал более-менее внятным. Это касаемо общей картины боёв. То есть стало мало сражений 500-0. Это с одной стороны. Система рейтингов( боевой статистики) тоже в целом неплоха. Но до определённого момента. Естественно играя лучше, ты попадаешь к лучшим соперникам. Но! Лучшим на твоем лвл? Или с разницей в 5 или 10 или , постойте, 15? Вот в чём дилемма. На сколько-бы ты хорош не был, 15 лвл против 30-го это уже перебор. Бывали даже случаи с ещё большей разницей.
Исходя из всего этого, я придумал неплохой выход из этой ситуации. Помните те времена, когда люди фармили на 10 лвл? Уверен, что помните. Так вот, тогда тоже был какой-никакой баланс, и такого человека частенько кидало к 14-15-17 лвл. (Не волнуйтесь, я не ратую, за возвращение ползунка) И, надо вам сказать, особо сильно такие лвл не напрягали. Да, нагнуть их "аки папка" не получалось, но найдя определённый подход и играя аккуратно вполне можно было победить.Так вот, к чему я веду. Можно было бы сделать РАМКИ по лвл. Не просто плюс минус, а именно жёсткие рамки, касающиеся всех лвл. А рамок таких будет три. 1-9 лвл: новички ( такие люди не увидят на себе ни чумы, ни вертушки, ни тесел и т.д.) ; 10-19: средний уровень ( опять же никаких скаев. стаков и инст, согласитесь, весьма комфортно идти на 20-й в таких условиях ) и, наконец 21-30, лвл с которого начинается серьёзная игра с тридцатыми.
В чем важный момент. Не в разнице по уровням!!! а именно в ограничении в принципе. То есть 9 лвл никак не может попасть против 10+ , пока сам не апнет 10-й, тоже касается и 19 лвл. Вот тут мы и видим плюс 31 патча. долго на таких(9, 19) лвл не посидишь, т.к. полоску опыта нельзя перекинуть полностью в золото. И именно с таким подходом это ограничение имеет смысл. Люди будут качаться быстрее, с бОльшим комфортом и интересом. Посвящение в игру, тонкости и знакомство со скиллами будет происходить поэтапно. Ведь игра на 10-19, будет существенно отличаться от игра на 1-9. Другие скиллы, другие сложности другой геймплей и т.д. И смысл эпиков на промежуточных лвл появится. Некая награда: немного приукраситься, и чутка поиграть с более слабыми противниками перед выходом на следующий этап, где поначалу снова будет непросто.
И самое главное. В этих трёх рамках должен действовать нынешний баланс по рейтингу эффективности(боевая статистика). Как и полоска опыта, именно в этой ситуации, он будет наиболее кстати.
Спасибо за внимание. Надеюсь моя тема была вам интересна и принесёт некоторые плоды)


Полностью поддерживаю. Тут только имхо стоит добавить отдельный брекет для 30х, т.к. стоп экспа нет, а тот, кто апает (неумолимо) 21й получается не особо опытен и не слишком одет, а если он каждый бой с 30ми с 6 амулями и фулл-обвесом от +10 (не как сейчас периодически такой играет с 10+ лвлами), это унижение не меньшее, чем 1-9 против 10-19 лвл.
Но тут, естественно стоит учитывать онлайн, т.е. если выбор поздно ночью: играть с 30ми или вообще не играть, то естественно лучше 1е, но если онлайна хватает, то однозначно надо разделять.

ЗЫ Сам в шоке от теперешнего баланса. До патча, например, кидало к 20+, начиная от 10, скорее 11 лвл, а к 30м соответственно - с 21. Сейчас же, создав сапера, играл на 7 лвле (не имея 7го шмота, т.к. крафтится он долго) против двух 20х (!) канониров, причем они были одеты в шмот 10+. Раньше такое только с голыми 20 бывало и то редко.
Всегда думал, что если делать изменения, то только в позитивную сторону, но при доработках балансера панзара этот принцип, видимо не особо соблюдается.


Пт дек 13, 2013 6:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 10:14 pm
Сообщения: 42
Сообщение Re: Предложения по игре
Незнаю предлагалось ли ранее, слишком много читать(а столько времени нету).
Сделать клановый скилл: либо пассивный, либо активный.
Например:
а) Пассивный скилл на хп - всем кто находиться в данном клане, увеличивает общее хп на 5% (к примеру).
б) Активный скилл на урон - 5-ро соклановцев ставят вместе флаги(Не обязательно флаги, кастуют магию, танцуют кланом хороводные танцы. Это не имеет значения) клана по кругу (Ставят вместе так как игра командная, и значит надо что то совместное использовать ), создавая кольцо урона, которое наносит в зоне действия по 2% урона(к примеру)в секунду. И что бы скилл перестал работать нужно убить всех тех кто ставил флаг клана(также к примеру можно убить и одного не суть).
Без разницы какие скиллы. Суть идеи, заключается что бы были клановые скиллы.
А также можно ещё герб клана, или флаг клана, который будет сзади игрока как дополнение к основному флагу. Или пиктограммой над ником игрока. Или герб клана будет высвечиваться когда игрок после боя, в статистеке, нажимает на ник игрока. Там вместе со статистикой выпадал и герб клана. Флаг или герб разнообразит игровую статистику, и придаст некий шарм игре. К тому же любой клановый игрок, всегда рад выделится среди общей массы игроков.

_________________
ГЕЙМЕРЫ, Мы с вами одной крови ...
Терпение и доброта, удел сильных


Сб дек 14, 2013 1:08 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB