 |
Автор |
Сообщение |
Madar
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:10 pm Сообщения: 206
|
 Re: Предложения по игре
измените стоимость осколков рун в плане золота.
Сейчас зашел на своего старого инка, которым полгода назад немножко пофармил. Смотрю - лежит сотни три осколка рун земли и воздуха, нафига они инку? решил попробовать продать за золото. В итоге около 300 осколков продаются примерно за 60 золотых... это что? О__о
экономисты блин
_________________ Паладин 30: Адепт-Мадар Танк 30: Мадар Инк 30: -Madar- Канонир 27: MadarOff Сапер 24: <Madar> Ведьма 22: Hasbro Берс 22: Дом-Труба-Шатай Сорка 21: КиКи
|
Сб ноя 09, 2013 6:04 am |
|
 |
ТРАХ_ТОР
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:14 pm Сообщения: 230 Откуда: Україна
|
 Re: Предложения по игре
А обменять на те руны,которые тебе нужны,не додумался?
_________________

|
Сб ноя 09, 2013 10:02 am |
|
 |
ТРАХ_ТОР
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:14 pm Сообщения: 230 Откуда: Україна
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте свободное управление камерой после смерти персонажа,что бы в ожидании 30-ти секундного респа,можно было полетать по карте,понаблюдать за игроками.
_________________

|
Сб ноя 09, 2013 12:28 pm |
|
 |
Madar
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:10 pm Сообщения: 206
|
 Re: Предложения по игре
а то, что это может пагубно сказаться для некоторых классах - не догадался? например, кан, который рядом со своим респом в кустах спрятал турель с броней - отличная инфа для вражеского инка. Или скрытый телепорт сапера мог бы простоять на несколько секунд дольше, если бы такие "летуны" не запалили его раньше времени. Или следы по снегу вражеского инка - с высоты намного лучше видны.
_________________ Паладин 30: Адепт-Мадар Танк 30: Мадар Инк 30: -Madar- Канонир 27: MadarOff Сапер 24: <Madar> Ведьма 22: Hasbro Берс 22: Дом-Труба-Шатай Сорка 21: КиКи
Последний раз редактировалось Madar Сб ноя 09, 2013 3:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб ноя 09, 2013 3:19 pm |
|
 |
ТРАХ_ТОР
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:14 pm Сообщения: 230 Откуда: Україна
|
 Re: Предложения по игре
Я предложил,а делать или нет,это не тебе и не мне решать.
_________________

|
Сб ноя 09, 2013 3:23 pm |
|
 |
Born
Professional Whiner
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:25 am Сообщения: 3675
|
 Re: Предложения по игре
Ну надо же было ответить на
_________________ Baweloche ObeseSwagPolice [spoiler=тут пиши че хочешь на англ] тут текст [/spoiler]
|
Сб ноя 09, 2013 6:12 pm |
|
 |
}{элОу
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 2:36 pm Сообщения: 106
|
 Re: Предложения по игре
Мое предложение Например если у меня стоит руна которая заканчивается к примеру через час, то хотелось бы чтобы при вставке новой руны старая не удалялась, а продлевала время новой руны ровно на столько сколько осталось времени в старой руне.
(если я не ошибаюсь то именно так можно делать с амулетами)
p.s. думаю по карману вам не ударит такое нововведение.
|
Сб ноя 09, 2013 6:23 pm |
|
 |
ТРАХ_ТОР
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 6:14 pm Сообщения: 230 Откуда: Україна
|
 Re: Предложения по игре
Ну да,действительно 
_________________

|
Сб ноя 09, 2013 7:00 pm |
|
 |
Lucifier666
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:24 pm Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Часто в бою пол команды противника покидает игру ("ливает"), после этого закидывает новых и по закону подлости более сильных игроков, и наша команда проигрывает, хотя до этого громила соперника в пух и прах. После этого получаешь очень мало опыта и ресурсов. Обидно. Собственно, предложение следующее: если половина команды противника покидает игру, то добавлять некий бонус опыта по завершении боя. Ведь получается наша текущая команда задавила первых противников и несомненно заслуживает прибавку в опыте. Другими словами, если разобраться, то по идее мы выиграли, т.к. игроки соперника стали покидать игру, они сдались.
|
Сб ноя 09, 2013 7:06 pm |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Предложения по игре
Сделать так,как сделано в LOL,если происходит кратковременный разрыв соединения,идёт попытка переподключения,а не табличка "соединение потеряно",после которой приходится заново заходить в игру и искать бой,причём всё,что заработано в бою и потрачено - пропадает,что ни есть хорошо,думаю,не у меня одного бывают секундные разрывы соединения.
_________________
|
Сб ноя 09, 2013 10:55 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|