Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 11:53 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
Уберите ваншоты с печатей. Поставьте тотемы на респ или еще что-нибудь придумайте, вы ж там головастые все


Сб ноя 02, 2013 1:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 3:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Предложения по игре
нужно что то делать с гномами)
предлагаю что бы маста реально влияла на урон а хп реально влияло на колчичество жизни у построек
а так же поправить радиус действия капканов и мин
они применяются тогда когда твою рука стоит как раз напротив капканов
я то думал они должны применяться когда на них наступаешь

_________________
robot2009 - 22 , Лолшара - 30 , Жаждущий - 22 , Тру_П_П_ - 23 , Ve2Ro - 22 , Нети - 17


Сб ноя 02, 2013 2:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 6:25 pm
Сообщения: 252
Сообщение Re: Предложения по игре
Верните старую шкалу улучшений,кому была нужна новая? вам?уж точно не игрокам,верните статы которые она давала.говорите начиналось с 10 и до 100% а теперь с 0 до 100%,бред ноль и раньше был до того как начинались точить, а то что стрелка теперь попадает в ноль,кто будет точить в ноль, кому это надо? опять таки, вам?уж точно не нам

_________________
Изображение


Сб ноя 02, 2013 5:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 6:10 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
После выхода патча по крафту вещей происходит следующие моменты из за которых снижается онлайн или игроки просто уходят из проекта
1. После каждого боя дроп ресов сильно понижен (раза в 3-4 по сравнению с играми до выхода патча)
2. Время крафта вещей по уровню свыше 2 суток
3. Время одной точки на вещь достигает 3 часов
4. И самый отрицательный момент - сильно снижен откат по опыту на золото после боя что ведет к постоянному апу перса по уровню
Т.о. нереально набить необходимое кол-во ресурсов на крафт вещи, необходимой для текущего уровня - (происходит слишком быстрое взятие новых уровней перса), в следствии чего новые игроки только что начавшие играть играют практически голыми до 20 лвл и находятся на очень неравных по сравнению с донатом или игроками, прокачавшими своих персов ранее до выхода патча.
К примеру: какой смысл точить вещь на малый уровень, тратя уйму времени и не играя в бою, чтобы потом через 3-4 боя перейти на следующий уровень и т.д.

Мое предложение по выходу из этой печальной ситуации - вижу только 2 решения:
- либо верните прежний показатель отката от опыта к золоту чтобы держать уровень и иметь возможнось набить ресов для крафта нужной вещи (самый рациональный)
- либо значительно увеличьте кол-во дропа, выдаваемого после боя (раньше к примеру было 10-12 шерсти, после выхода патча 1-3 )


Сб ноя 02, 2013 6:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 9:21 pm
Сообщения: 80
Откуда: Томск
Сообщение Re: Предложения по игре
Kostarica писал(а):
После выхода патча по крафту вещей происходит следующие моменты из за которых снижается онлайн или игроки просто уходят из проекта
1. После каждого боя дроп ресов сильно понижен (раза в 3-4 по сравнению с играми до выхода патча)
2. Время крафта вещей по уровню свыше 2 суток
3. Время одной точки на вещь достигает 3 часов
4. И самый отрицательный момент - сильно снижен откат по опыту на золото после боя что ведет к постоянному апу перса по уровню


1. Но теперь и вещи сфейлить нельзя и все-таки на ресы 2-го уровня да и на сами вещи изменено кол-во требуемых ресов (хотя немного бы не помешало поднять);
2. Снизить время крафта обычного шмота (эпик на то и эпик, что не должен быть слишком легко получаемым (увы, но сейчас и это не столь трудно));
4. Убрали, чтобы фармеров не было, хотя можно было бы не так сильно ограничивать. Оставить возможность переводить большее число опыта в золото (не все, а то опять фармеры понаплодяться).

_________________
ИзображениеИзображение

Kolovrat161 писал(а):
...великий стратег -Гхз...


Сб ноя 02, 2013 7:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 2:36 pm
Сообщения: 106
Сообщение Re: Предложения по игре
А почему вы не сделаете информацию на сайте игры о количестве пользователей онлайн ?


Сб ноя 02, 2013 7:43 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 6:10 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Hazz писал(а):
Kostarica писал(а):
После выхода патча по крафту вещей происходит следующие моменты из за которых снижается онлайн или игроки просто уходят из проекта
1. После каждого боя дроп ресов сильно понижен (раза в 3-4 по сравнению с играми до выхода патча)
2. Время крафта вещей по уровню свыше 2 суток
3. Время одной точки на вещь достигает 3 часов
4. И самый отрицательный момент - сильно снижен откат по опыту на золото после боя что ведет к постоянному апу перса по уровню


1. Но теперь и вещи сфейлить нельзя и все-таки на ресы 2-го уровня да и на сами вещи изменено кол-во требуемых ресов (хотя немного бы не помешало поднять);
2. Снизить время крафта обычного шмота (эпик на то и эпик, что не должен быть слишком легко получаемым (увы, но сейчас и это не столь трудно));
4. Убрали, чтобы фармеров не было, хотя можно было бы не так сильно ограничивать. Оставить возможность переводить большее число опыта в золото (не все, а то опять фармеры понаплодяться).


1. Вещи по уровню скрафтить нельзя из за недостатка ресов, фейлов и не было при своевременной прокачке кузни (эпик норм тоже крафтился при 50% шансе)
2. Я не про эпики писал, а про обычные вещи (набить на эпик ресов нереально)
4. А в чем минус фармеров не понял? Каждый играет как ему интереснее, - захотел и посидел на уровне чтоб набить ресы под фарм обычной вещи или эпика; захотел набил за день 10 уровней. Зачем ограничивать так дико игроков в этом?
Разработчики хоть думают в каких сверх неравных условиях будут играть игроки зареганые после патча с игроками играющими год к примеру - босоногие против эпика в фул обвесе)). Кароче "нормальный" ход сделали разработчики по увеличению онлайна и нормальный ход по привлечению доната.


Сб ноя 02, 2013 10:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 9:21 pm
Сообщения: 80
Откуда: Томск
Сообщение Re: Предложения по игре
Kostarica писал(а):
1. Вещи по уровню скрафтить нельзя из за недостатка ресов, фейлов и не было при своевременной прокачке кузни (эпик норм тоже крафтился при 50% шансе)
2. Я не про эпики писал, а про обычные вещи (набить на эпик ресов нереально)
4. А в чем минус фармеров не понял? Каждый играет как ему интереснее, - захотел и посидел на уровне чтоб набить ресы под фарм обычной вещи или эпика; захотел набил за день 10 уровней. Зачем ограничивать так дико игроков в этом?
Разработчики хоть думают в каких сверх неравных условиях будут играть игроки зареганые после патча с игроками играющими год к примеру - босоногие против эпика в фул обвесе)). Кароче "нормальный" ход сделали разработчики по увеличению онлайна и нормальный ход по привлечению доната.


Ну там были мои предложения по тем проблемам, которые предоставил ты.
С фармерами всегда были проблемы у множества. Сидя на одном уровне в полном шмоте и заточкой выше остальных, они доставляли массу проблем начинающим игрокам.

_________________
ИзображениеИзображение

Kolovrat161 писал(а):
...великий стратег -Гхз...


Вс ноя 03, 2013 10:38 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:00 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Предложения по игре
При наведении на иконку умения в талантах или на панели подсказка появляется и исчезает так быстро, что даже прочитать не успеваешь. А уж о том, чтобы вдумчиво изучить и сравнить с другими даже речи не идет. Сделайте так, чтобы подсказка постоянно отображалась, пока мышь наведена на умение.


Вс ноя 03, 2013 12:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 1:48 pm
Сообщения: 217
Сообщение Re: Предложения по игре
Дать Вольчему Инстинкту эффект порошка, союзники под воздействием ви будут : видеть ауру здроровья противника и при убийстве восстанавливать хп\стамину х) ,естественно определенный процент от умения ,помноженного на мастери инка, по фрмуле ,например, ВИ*0.3*мастери инка. :P Повысится эффективность инка ,как командного игрока.

_________________
exii -30
tarlock-30
renna-30
tarpok-20
kitari-28


Вс ноя 03, 2013 2:56 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB