Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 2:47 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Можно такое сделать, но мы пока не придумали, как сделать так, что бы очередь была понятна из интерфейса.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 10:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 7:08 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Предложения по игре
до обновы было сказано что цифры взяты с потолка и не являются официальными! кажется цифры так и остались с потолка)))) что насчет предложения! это даже больше не предложение а огромная просьба! все таки сделать не заоблачные цифры на заточку, время и на создание вещей в ресурсах. как быть новичкам? Ладно те кто давно играют им чуть легче! Но а как быть новичкам? ведь за бой дают так мало ресурсов, новичок не успеет скрафтить достаточное кол-во ресов как перейдет уже на другой лвл! даже то что можно начать крафт с недостаточным кол-вом ресов не спасает! еще минусы их просто куча и все связанно с цифрами, 1 пузырек крафтиться 2мин. возьмем в пример берса очень зависим к пузырям нужны все пузыри и как минимум за бой который идет ну скажем 15 минут пьет по 10 пузырей каждого вида, теперь что мы имеем? 1 пузырь 2 минуты, 10 пузырей 20 минут и как быть? если за бой берс выпивает в 3 раза больше а крафтиться в 3 раза меньше плюс время надо больше! Ребят в общем сделайте что-то с цифрами (золото, время, ресурсы)[color=#000000]P.S. говорили что за взятие лвла будут давать поощрение в виде кристаллов, качаю еще персонажа взял лвл кристаллы не получил, еще забрали ресы дали мистические камни, и о боже какого было удивление что мистическим образом этих камней не хватает даже на 1/3 моих ресурсов что были до...))) и так у всех! В общем прошу прощение за много букв но наболело! задумка обновы ясна и интересна но сама обнова полный провал! ПРЕДЛОЖЕНИЕ: измените цифры!!![/color]


Пн окт 14, 2013 10:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:30 pm
Сообщения: 5
Откуда: инфа на аве
Сообщение Re: Предложения по игре
Верните старый ползунок! Мне крайне не нравится, что меня принуждают поднимать уровень, тем самым не давая привести персонажа в нужный вид, если необходимо, человек сам уровень поднимет.
В игре должно быть что? Правильно - свобода выбора, поэтому я хочу выбирать апаться мне или нет, но новая система придерживается другого мнения...

_________________
Все ники моих персонажей начинаются с Friendly:
Bull - Берс 2 ур.
Bear - Танк 9 ур.
Bunny - Хил 2 ур.
Rat - Инк 3 ур.
Ant - Сап 2 ур.
Beaver - Кан 2 ур.
Seal - Фриз 2 ур.
Marmot - Сорка 2 ур.


Вт окт 15, 2013 12:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 1:21 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Предложения по игре
NixioN писал(а):
до обновы было сказано что цифры взяты с потолка и не являются официальными! кажется цифры так и остались с потолка)))) что насчет предложения! это даже больше не предложение а огромная просьба! все таки сделать не заоблачные цифры на заточку, время и на создание вещей в ресурсах. как быть новичкам? Ладно те кто давно играют им чуть легче! Но а как быть новичкам? ведь за бой дают так мало ресурсов, новичок не успеет скрафтить достаточное кол-во ресов как перейдет уже на другой лвл! даже то что можно начать крафт с недостаточным кол-вом ресов не спасает! еще минусы их просто куча и все связанно с цифрами, 1 пузырек крафтиться 2мин. возьмем в пример берса очень зависим к пузырям нужны все пузыри и как минимум за бой который идет ну скажем 15 минут пьет по 10 пузырей каждого вида, теперь что мы имеем? 1 пузырь 2 минуты, 10 пузырей 20 минут и как быть? если за бой берс выпивает в 3 раза больше а крафтиться в 3 раза меньше плюс время надо больше! Ребят в общем сделайте что-то с цифрами (золото, время, ресурсы)[color=#000000]P.S. говорили что за взятие лвла будут давать поощрение в виде кристаллов, качаю еще персонажа взял лвл кристаллы не получил, еще забрали ресы дали мистические камни, и о боже какого было удивление что мистическим образом этих камней не хватает даже на 1/3 моих ресурсов что были до...))) и так у всех! В общем прошу прощение за много букв но наболело! задумка обновы ясна и интересна но сама обнова полный провал! ПРЕДЛОЖЕНИЕ: измените цифры!!![/color]

Потдержую уменшыте время и уменшите цену на точку 90 к спалил и почему РЕСУРСЫ И ДЕНЬГИ ПОСЛЕ БОЯ ВЫПАДАЮТ МАЛО? ЭТО ЧТОЮБ МЫ БРАЛИ ПРЕМИУМ? ЭТО УЖЕ ДОНАТ ЗАДУМАЙТЕСЬ ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?


Вт окт 15, 2013 12:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 7:08 am
Сообщения: 47
Сообщение Re: Предложения по игре
Friendly Bear писал(а):
Верните старый ползунок! Мне крайне не нравится, что меня принуждают поднимать уровень, тем самым не давая привести персонажа в нужный вид, если необходимо, человек сам уровень поднимет.

Согласен хоть сам не сижу на лвле! но раньше сидел и набирал нужное мне количество ресов и золота! так что повторюсь полностью с тобой согласен каждый находит для себя фан в игре! понятно почему это сделано потому что есть люди кто специально сидит на лвле и не идет дальше, но опять же каждый находит фан для себя в чем-то, кто-то сидит на 10 или на 20 лвле а большинство на 30 так что каждый для себя решит на каком лвле ему интереснее, ну а те кто возмущаеться что на 10 или на 20 есть полностью одетые и вточеные игроки и он ничего не может с ним сделать в этом не вижу проблемы, выход есть или пройти этот лвл и идти дальше или же расскачаться самому и быть с ним на равных, те игроки кто сидит на лвле они же все таки играют долго и тоже тратили на это свое время и так же когда-то терпели и шли к цели! я за верните ползунок)))


Вт окт 15, 2013 1:02 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Вместо трёх групп крафта, сделать 3(6) универсальных слотов, которые можно заполнить любым, наиболее необходимым на данный момент, крафтом.

AriOrH писал(а):
Можно такое сделать, но мы пока не придумали, как сделать так, что бы очередь была понятна из интерфейса.

- Просто позволить добавлять следующее задание даже при занятых слотах.
- В этом случае оно автоматически встаёт в очередь.
- После установки задания, в списке рецептов оно будет отражаться красным фоном прогресс бара, на котором будет написано "До начала: ХХ часов ХХ минут" (где иксы - это время до окончания предыдущих крафтов в очереди).
- Вместо иконки с молотком, там будет иконка ожидания с номером очереди.
- Перетаскивая эти иконки драг-н-дропом можно изменить очередь любого задания.


Вт окт 15, 2013 1:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm
Сообщения: 161
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю обязать игроков, у персонажа которых отсутствует анимация, немедленно нажать кнопку "самоубийство".
За невыполнение этого правила - наказывать.
Так как, невозможно понять, что он делает в данный момент - ставит блок, бьет обычным ударом или пауэркой, что-нибудь кастует и тд.

_________________
Инк везде песок найдёт.


Вт окт 15, 2013 2:02 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Добавить короткие но хорошо различимые звуковые сигналы в игру и позволить игроку самостоятельно присвоить их нужным событиям в спец меню.
- готовность паверки (второй, третьей)
- конец действия любой абилки
- завершение кулдауна любой абилки
- здоровье/мана ниже определённого уровня
и т.д.

Не знаю, как остальным, а мне было бы удобно играть с такими сигналами.
В то время как елозить глазами по хаду не удобно.


Вт окт 15, 2013 2:13 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Реализовать поддержку режима "назад в 90е" в расширенных настройках графики.


Вт окт 15, 2013 3:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 1:50 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Предложения по игре
почему разработчики не хотят значительно снизить силу имбового класса ( инков то есть ) ? Во многих играх имб подлежит в первую очередь балансу , что бы остальные персонажи чувствовали себя лучше в бою . Если вы даёте им самую сильную атаку и высокую скорость атаки , то почему бы не отнять у них блок ? А если вы дали им высокую скорость бега и инвиз , уберите бег во время инвиза . Раньше еще можно было поиграть гномом смирившись с ваншотами постоянными , то после 31 обновления вообще нету возможности получить удовольствия от игры . на большей части карт я вообще не успеваю начать строить , так как только начинаю строить уже вылезает инк со спины и дает ваншот . Вы ослабляете гномов , хотя они даже в застройке зачастую представляют из себя кучу опыта , но я не помню что бы вы хоть раз , САМЫМ НАТУРАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ наступили инкам на яйца , усложнив им возможность игры .


Вт окт 15, 2013 7:52 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB