 |
Автор |
Сообщение |
Flap
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm Сообщения: 50
|
 Re: Предложения по игре
Предлогаю доделать углы на картах а то надоело падать с маленького наклона
|
Вс сен 15, 2013 10:32 am |
|
 |
TheEdRises
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 7:45 am Сообщения: 197
|
 Re: Предложения по игре
Пожалуйста поправьте баг с зельем, когда используешь зелье и сразу после этого бежишь - зелье не пьется. При этом само зелье исчезает.
_________________
 Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам! Не умеешь - не берись! Увидел - адаптировался - победил - изменил! Бой до конца и точка!
|
Вс сен 15, 2013 3:44 pm |
|
 |
TheEdRises
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 7:45 am Сообщения: 197
|
 Re: Предложения по игре
И еще поправьте баг с лагающей полоской каста (ну это, которая фризится на весь матч).
_________________
 Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам! Не умеешь - не берись! Увидел - адаптировался - победил - изменил! Бой до конца и точка!
|
Вс сен 15, 2013 3:45 pm |
|
 |
FIDO_thon
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
попробуйте профиксить с постройками канонира ну и сапера, иногда когда ставишь теслу или турель или даже морту и стволы, ЦП пропадает а вот самой вещи не видно
|
Вс сен 15, 2013 8:12 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Предложения по игре
сделайте чтобы цп за постройки потреблялось только когда объект готов и начинает работать, по аналогии с остальными кастуемыми абилками
_________________
|
Вс сен 15, 2013 8:17 pm |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Предложения по игре
Зря сорку режете, это нарушит её баланс в кв. Предлагаю понизить им хп, , а не урон, если на пабе сорки доминируют можно понизить цп, получаемое за убийство и прочее, не уменьшая эффективность её игры в команде
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Вс сен 15, 2013 9:51 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить урон с картечи на процентов 20, сейчас с картечи даже сорку не убить в лицо. 4858 дамаг с картечи в лицо при 3500 мастери. У сорок в ХП по 5200 хп минимум.
|
Вс сен 15, 2013 11:50 pm |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Предложения по игре
Когда то вы понерфили скилл "таран" у танка. Он теперь стал менее юзабельным. Предлагаю добавить этому скиллу мощность умения, скажем так, примерно как у "удар щитом". Да и вообще, когда танк несётся, как разьярённый бык, на врага, бред, что такой таран можно заблокировать. Вот как такое возможно? Не реально. Поэтому убрать, способность сопернику блокировать умение "таран" у танка.
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Пн сен 16, 2013 2:45 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Мне непонятно, чем вызвано настолько (!) сильное переусложнение системы баффов у берса, относительно остальных классов...
Есть классы, геймплей которых намного более расслабленный и неспешный. Их можно было бы загрузить бафф менеджментом практически без ущерба для игры, но они имеют чисто символические баффы (в некоторых случаях не эссенциальные), которые требуют минимум усилий для контроля состояния и ребафа, либо не имеют вообще (гномцы). При этом гиперактивный берс, который ни секунды не стоит на месте, имеет эссенциальные (постоянно необходимые для игры) баффы, необходимость стаков для получения полного бонуса ярости, необходимость следить за состоянием баффа (что не очень то удобно реализовано) что бы их не растерять, совершенно дикий штраф к хп (как следствие, жестокая зависимость от ХП-банок), жестокая зависимость бешенства от банок с маной и (!) манасосок (которые заставляют пить банки и ребафаться намного чаще, чем того хотелось бы).
За что бедным берсам навесили такой геморрой и почему только им? Предлагаю восстановить справедливость!
1. Сделать каст бешенства за цп, что бы устранить зависимость от манасосок, манабанок и вообще облегчить бафф менеджмент. Стоимость вычесть из баффа ярости. Сейчас ярость 15, а бешенство 0. Пусть будет ярость 10, а бешенство 5. Ману убрать вообще, что бы даже отсосать не могли.
2. Сделать каст бешенства и ярости на ходу. Это можно включать только на последнем уровне скилла. Типа бонус.
3. Сделать более заметный эффект спадения баффа. Особенно ярости. Например, на последних 10ти секундах иконка баффа может мигать. Я бы и от звукового сигнала не отказался. Последние можно сделать опциональными.
|
Пн сен 16, 2013 3:07 pm |
|
 |
BuB858
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 12:11 pm Сообщения: 53
|
 Re: Предложения по игре
Ну такто всё верно вот только стоимость бешенства 5 цп удобна только 20+ а малым уровням станет играть сложней(до 10 лвл ведьмы особо манососок и не кидают)
_________________ [i mg]4199498d63fb75293e74ecc1adc2f299.jpg[/image]
|
Пн сен 16, 2013 9:59 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|