 |
Автор |
Сообщение |
Серый Принц
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 9:54 pm Сообщения: 71 Откуда: Арена Имперского Города
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте возможность крита если стрелять в голову кроме эльфов и орков.
|
Сб июл 27, 2013 10:33 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Предложения по игре
Во время действия печати неуязвимости сделать баф сапога несбрасываемым, дабы защититься от мискликов при респе. К новому крафту - Сделать что бы расходники попадали в инвентарь по мере крафта
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Вс июл 28, 2013 2:31 am |
|
 |
Auvengo
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 6:28 pm Сообщения: 428 Откуда: Ижевск
|
 Re: Предложения по игре
Сделать так, чтобы значок ослепления уходил с исчезновением самого ослепления, а не позже на секунды 2-3
|
Вс июл 28, 2013 2:52 am |
|
 |
Gribo4ki
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 3:40 pm Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
В последнее время очень часто поиск игры длится по 10-20 минут, за это время можно реально заснуть, запилите что ли какую нибудь мини-игру в менюшке ожидания или типа того, народу надо как то развлекаться а не тупо сидеть и пялиться в чат со школотой.
|
Вс июл 28, 2013 5:22 pm |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте наконец-то так,чтобы мортира не могла кататься в оковах.
_________________
|
Вс июл 28, 2013 6:03 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Добавить больше разрушаемых объектов на карту "Цитадель Алхимиков" - зубцы на стены, трубы и так чтобы из них по другому брызгала жидкость, пару дырок, которые можно пробить в башнях у второй точки, объекты над стеной, чтобы можно было засыпать стену обломками, разрушаемые шатры и телеги на первой точке. Может быть то что не должно быть разрушено укрыть за остатками каменной стены.
На карте "Ловцы метеоритов" переделать эффект появления воронки из земли - сейчас смотрится глупо - сначала вырастает из земли воронка, потом туда падает метеорит. особенно заметно в центре карты - туда сразу телепортируешься и видишь как из ровной поверхности вырастает холм воронки, и туда типа падает метеорит. Может быть можно это сделать эффектом очень густого непроницаемого черного дыма, и в этом дыму пусть растет холм чтобы не было видно даже если оказался вплотную к месту падения.
|
Вс июл 28, 2013 8:37 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Добавить в кузнице, при наведении курсора на чертеж вещи, всплывающие окна с сравнением характеристик вещи из чертежа и надетой вещи (сейчас такая система работает только на уже изготовленной вещи).
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вс июл 28, 2013 11:38 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Играя за берса и танка проблем с ожиданием в очереди не замечаю, всё быстро. И тут же вижу частые сообщения от разных людей - "Что так долго!? По полчаса! Надоело ждать." А причина видимо в том что они играют классом которого уже слишком много и есть ограничение на его кол-во на бой. Было бы хорошо в этой ситуации сделать процесс сбора открытым. То есть чтобы человек видел строки из набираемых команд и своё место в них. Конечно это не решит проблему совсем, НО! 1. Заставит задуматся некоторых о своих перспективах и необходимости изменить роль, неисключено что насамом деле человек думал что мог бы играть другим классом, в итоге все кто могут - поменяют. 2. Люди будут чётко осознавать причину долгого ожидания и перестанут постоянно терзать себя и других этим вопросом. Ещё лучше если бы можно было поставить самому свой значёк в ту колонку которую хочеш и где твой класс ещё берут. Тогда действие было бы ещё более осознано.
В WoW когда идёш в подзем, причём не важно выбираеш ли конкретный или ставиш на случайное, всё время видиш кого нехватает в твоей очереди. В итоге всем известно что есть дефицит хилеров и танков, что стимулирует людей их создавать. Небыло бы это открытым и я бы наверное думал что это клиент игры кривой. Думаю они специально сделали эту вещ очевидной.
|
Пн июл 29, 2013 2:46 am |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Предложения по игре
Сейчас, как и раньше, такая система работает если перейти из кузницы в магазин, просто в связи с тем что рецепты удалили - необходимость его открывания отпала. И да - перенести бы действительно неплохо, но пока можно пользоваться тем что есть. . 
|
Пн июл 29, 2013 3:05 am |
|
 |
eliamai1
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 7:30 pm Сообщения: 19
|
 Re: Предложения по игре
1) Невозможно выпить хилку в течение 5-8 секунд после получения урона или когда рядом в небольшом радиусе находятся враги. Хилки нужны чтобы восстановиться после боя а не во время его я думаю такова и была задумка а то что происходит сейчас - берсерк подходит к канониру, дает пару ударов, отходит хиляется и приходит дорушивать в эту же секунду. Это не дело. 2) Немного очков опыта сапёру за телепорт. Например за каждого третьего телепортированного 1 очко опыта.
|
Пн июл 29, 2013 3:58 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|