 |
Автор |
Сообщение |
Gribo4ki
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 3:40 pm Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
Поддерживаю! Хотя механизм нормальная карта, ниче против не имею, а вот регби - полный отстой, фуфуфу, не хочу в них вобще играть, и как назло - чем больше не хочешь, тем чаще на них попадаешь...
|
Пт июл 26, 2013 8:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Скоро будет введён механизм о частого выпадения одной и той же карты. Все карты на игрока будут выпадать равномерно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт июл 26, 2013 9:13 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Душа просит двух вещей (помимо всего того что уже понаписал:)) 1. Воровства чего-то с базы противника и перенесения на свою. Например: на базе одной команды стоит три постамента на каждом расположен метеорит, на базе второй команды три постамента без метеоритов. Задача пробить оборону врага и перетащить все метеоры к себе. Чем больше метеоров на момент окончания игры, тем больше очков у команды. 2. Эххх. Душа просит карты с такими большими большими дубами с сиреневой листвой, такими большими что весь бой разворачивается на их ветвях, корнях и в дуплах стволов. Среди блуждающих огоньков, светящихся дикими красками растений и диких криков неизвестных животных или птиц будоражащих воображение (о чёёёрт!) Да, ещё там должна быть безумная, сводящая с ума музыка от которой дурееш и хочется уснуть и остатся навеки под одним из этих деревьев.
Последний раз редактировалось kamenschik Сб июл 27, 2013 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт июл 26, 2013 11:47 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
а мне хочется попросить пересмотреть боевую систему - добавить фехтования. Сейчас все слишком просто - левая кнопка, когда есть стамина правая, когда есть очки, то УЩ, в крайнем случает таран. Ну и блок ставить вовремя. Говорю только за танка. Сделайте еще разнообразия. Сейчас не знаю как это описать, но сражения один на один не так интересны, как моглы бы быть. Может быть хотя бы сделать вариации анимаций. Или сделать вперед+левая - укол, назад +левая - удар снизу вверх отступая, влево+левая - удар справа на лева, вправо+левая - соответственно наоборот. Кнопки движения + правая клавиша - вариации силовой атаки.
еще не хватает: 1. Укол мечем из-за щита. Танк наносит удар над щитом, оставаясь в блоке. Пусть сила удара будет не большой, но будет. 2. Бег + блок = толчок щитом, не опрокидывает, но отталкивает назад, в зависимости от противника - орка меньше, гнома и эльфийку больше. 3. Бег + удар = чуть усиленная атака с другой анимацией 4. Бег + прыжок = дальний прыжок 5. Бег + прыжок + блок = удар плечем или щитом в прыжке - отталкивает или роняет 6. Прыжок + удар = удар в прыжке. 2 вариации для правой и левой кнопки. 7. Таран + левая, правая, или блок - 3 возможных концовки тарана - удар, сильный удар или финальный толчок, который сбивает даже тех, кто в блоке. 8. Цепь + УЩ отлично смотрятся вместе, сделайте левую или правую атаки после цепи уникальными, или по крайней мере более интересными.
И еще - если уж последний удар все равно убьет врага, то пусть там будет что-то особенное - типа мини фаталити.
сделать возможность все эти удары зарабатывать, прокачивать.
Еще куча проблем есть 1. проваливание на 3-й точке Каменоломни, не фатально, но часто противник уходит под пол и всплывает опять. 2. Враги после УЩ часто попадают в камни или искривления поверхности и пока не встанут их нельзя добить. 3. Мертвые летают как воздушные шарики и одновременно как чучела проглотившие лом - ровно, но как будто ничего не весят. Включайте рагдол корректно и вовремя. 4. Орки не везде тонут красиво - все еще плавают как говно на поверхности. 5. Во все места где не сделано детализации нельзя пускать игроков. Пусть туда улетают тела, а камеру туда не пускайте. Это обрывы, низ бассейна с кислотой в Цитадели, речки там же.. или доработайте там все.
Про кастомизацию внешности - слишком незаметные отличия у орков. Я бы попросил сделать торчащую вверх рыжую шевелюру как у Гая в Street Fighter, болтающиеся за спиной, на плечах и груди косички, длинную витую бородку спереди, кустистые брови И возможность красить волосы в набор подобающих расе цветов. Сделать вариации по цвету кожи - от серо-коричевой до серо-зеленой для орков.
До сих пор нет возможности красить самую видную часть танка - щит! А еще хочется что-то на него повесить.
Сделайте маг щиты команд в цвет команд. У красной красные, у синей синие.
Описания щитов разные - типа из панциря черепахи, панциря дракона, а на деле щит из дракона. Первые щиты надо переделать - хотя бы элементы железные добавлять на щит из коры, а то описания меняются, а щит тот же - мы же не в текстовую игру играем.
А еще можно сделать командную раскраску игроков - её выбирает капитан команды и включается она только на время турнира или кланваровых сражений.
И анимации эмоций прерываются во время движения мышки, а не должны.
Еще глупо смотрится когда персонаж пытается запрыгнуть прыжком на ступеньку, которая ему по колено. Пусть персонажи поднимают ноги повыше или сами карабкаются. Движения должны быть такими же простыми и красивыми как в Assasin's Creed. Или хотя бы немного к нему приближаться. Во многих играх персонажи умеют карабкаться, тут же это прям проблема.
И в первые 50 сек до боя я хотел бы дописать сообщение в чат, который не удалось дописать потому что стал загружаться уровень. 50 сек ничего не делаешь и дописать тоже нельзя.
|
Сб июл 27, 2013 12:28 am |
|
 |
Серый Принц
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 9:54 pm Сообщения: 71 Откуда: Арена Имперского Города
|
 Re: Предложения по игре
А можно было бы добавить возможность на броньу какой небудь акссесуар напялить что то типо того допустим оркам черепа на наплечник, канам патроны, сапёрам инструменты там на пояс или флягу с элем или пивом, инку какие нибудь ножи метательные или инструменты для пытки,хилам мешочки с порошочками травами всякими или книгу какую нибудь, для сорок и визак свиток на пояс. А ещё хотелось бы чтоб была возможность татуировку делать.Вот все мои пожелания „Надеюсь рассмотрите вы это положительно ведь это общая игра а этого пока не было"
|
Сб июл 27, 2013 1:20 am |
|
 |
FOREI
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 7:51 pm Сообщения: 267
|
 Re: Предложения по игре
Привет всем, мое предложение следующие:
1. Все знают, что при ударе летят красивые брызги крови(на макс. настройках, ниже не играл), возможно ли добавить еще и галочку в меня настройках, чтобы та самая кровь оставалась на земле и не пропадала, ведь было бы интересно, если после кровавого побоища, возвращаясь с респа везде, где происходил бой и куда упала кровь, находились бы красные лужи крови. Само собой эту функцию можно было бы отключить в настройках, если не нравится.
2. Маг. щит танков в красной команде был не синий, а красный. Так же добавить в статистику после боя, сколько урона поглотил щит танка.
|
Сб июл 27, 2013 12:20 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Согласен с этим предложением, только я предложил бы сильно не мудрить, добавить просто подсечку. Персонаж слегка приседает, наклоняется и делает выпад вперёд при этом ведёт рукой совсем по низу. Атакованный видит клинок на долю секунды замеревший с одной из сторон у ног, возможно вспыхнувший при этом на солнце или слегка какбы предупреждающе дрогнувшую дубинку. Если атакованный успевает подпрыгнуть, то есть перестаёт стоять на земле - то он спасён, если удар немного задевает ноги в момент прыжка, не важно в верх или уже в низ летит перс - причиняется только урон, если в момент когда он стоит на земле то ноги подгибаются и он падает на колени после чего: танку дать удар щитом по балде с последующим оглушением и откидыванием на спину и заметным уроном т.к. удар наносится уже по как бы покалеченному и растерянному противнику, а остальные просто добивают тем что есть сейчас. Частоту его применения очень удачно можно запрограммировать если применить то что я предлагал выше - раздельное накопление и трата классовых очков на каждой способности. А энергию может вообще оставить только на беге? Или сделать так - она по чуть чуть тратится при применении любой атаки, кроме самой простой. И кроме тех на которые тратится мана.
Последний раз редактировалось kamenschik Сб июл 27, 2013 8:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб июл 27, 2013 2:11 pm |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Предложения по игре
появился баг или фича когда берс делает анимацию "thank you" можно раздать паверку почти без анимации
|
Сб июл 27, 2013 6:19 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Предложения по игре
Бустануть световую саперу. Увеличить время действия/Снизить стоимость в цп.
_________________ 4747

|
Сб июл 27, 2013 6:49 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
 В Орк-сарае сделать возможность двух катапульт с площадками на троих
|
Сб июл 27, 2013 9:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|