 |
Автор |
Сообщение |
Grodh
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am Сообщения: 251
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести на форуме или в лаунчере кол-во игроков на сервере(желательно с лвлами) - играю по ночам и хочу знать есть ли смысл вообще запускать игру в такое время. Так же хотелось бы видеть в настройках тест микрофона как в скайпе - некоторые люди пытаются разговаривать примерно так "пшш-ш-ш бу-бу-бу ииоты! Мост слеба пш-ш-ш бу-пш-ш бу-бу!" а еще галочку "заглушать звуки при входящей голосовой связи" Хотелось бы уведеть рандомные бонусы на картах как в квейке или в WoW на БГ - например бег не иссушает полоску энергии в течении 10 секунд или враги/вражеские постройки подсвечиваются цветом прожаренных с томатом и перцем баклажан в течении 15 секунд. Неплохо было бы показывать таймер на кнопках когда они станут вновь активны(готовность через n секунд) На карте Лагерь орков на 2 точке, над воротами часто сидят сорки и канониры, но проход туда только 1 - по узкому мосту через респ защищающих. Имхо туда необходимо сделать обходной путь. Еще хотелось бы видеть на всех картах больше ловушек разных и коварных. Вдохновение можно поискать в игре Orcs must die! Так как игра команданая хотелось бы видеть взаимодействие скилов разных классов. Например урон по замороженным целям дробящим оружием увеличен или если в замороженных союзников пострелять огнеными шарами они быстрей размораживаются или на зачумленных союзников порошок паладина(вражеского или наоборот союзного) дрействует негативно. Я думаю это поможет играть более сплоченно. Предлагаю сделать печати для навыков с мелкими полезными бонусами - например керн замедляет врагов на 50% в течении 1 секнуды или ослепляющая граната снижает урон на 3 секунды после того как пройдет ослепление или кузнечное дело дает 1, 2.5, 5 процентов урона. Еще идейка - ввести активируемые предметы можно просто смешные и красивые(на них же можно и заработать вам денег будет) а можно и полезные. Например "Тяпка Волшебного Садовода" - меняет ваше оружие/часть экипировки на растение(в зависимости от класа). У Инквизитора 2 розы, у магички 2 подсолнуха, у сапера морковка, а у берса гиганский кабачок. Или "Лунный камень" - при активации ваши прыжки 2 раза выше но в 4 раза медленнее.
|
Пт апр 27, 2012 2:52 am |
|
 |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы чтоб скрины, сделанные нажатием "print screen", сохранялись в папку с игрой. Было б удобней всесторонне запечетлевать баги, а то приходится, чтоб сохранить скрин - сворачивать клиент.
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Пт апр 27, 2012 9:22 am |
|
 |
DaBoss
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 5:48 am Сообщения: 29
|
 Re: Предложения по игре
Играя в ваху за людей,хиллером было офигенное чувство удара,хотелось бы и его сюда ввести.
Смысл совсем прост.Там хиллер лечит всех вокруг себя,нанося удары.То есть стукнул супостата,а рядышком народ хильнулся на %от нанесенного урона.Так же такой скилл есть у менестрелей в ВКО.
А ощущение удара создается тем,что на всех,кто хильнулся проигрывается анимация зеленого свечения.
Там было предложение переделать АоЕ хил,так мб так и переделать?АоЕ хил за удар по вражине.
|
Пт апр 27, 2012 12:15 pm |
|
 |
Templar
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 4:39 pm Сообщения: 18
|
 Re: Предложения по игре
Мне в игре понравился элемент стимпанка у гномов, проработка моделей гномов и их техники) Вот бы еще канониру или саперу добавили чтото вроде парового экзоскелета. Вспомните гоблинов из WoW . Чтото подобное я видел в Global Agenda там инженеры могли на высоких уровнях обзовестись экзобраней. Еслиб такое былобы в этой игре то это придало ей некую изюминку) Этот механический шагатель обладал бы рядом свойств , к примеру "широкий взмах клешней"(отбрасывал бы все перед сабой) Наделили бы такую машину приличным количеством жизней, и уже гном мог быть хорошим защитником.
|
Пт апр 27, 2012 4:55 pm |
|
 |
g0dzer
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 4:56 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Наверное не я первый это предлагаю, но всё же напишу. Хотелось бы видеть больше статистики в игре, знать кто меня убил и кого убил я кто сколько урона нанёс и т.д, и вообще более информативный интерфейс. Ещё не помешают карты арен и подробная информация что и как на них делать, зачем нужны бочки и прочее.
|
Пт апр 27, 2012 5:00 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Есть предложение не давать опыт за разрушение построек гномов. Бывали случаи "договорняков", это когда два гнома строят друг другу цели и ломают их по очереди, в результате оба в топе, ну или в верхней трети позиции по очкам. Да и достаточно легкий способ заработать очки опыта для различных ддшников.
|
Пт апр 27, 2012 5:32 pm |
|
 |
dokuro
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:02 pm Сообщения: 5
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать карту с ограблением корована. Например 1 команда респится на каком нибудь большом холме а снизу по дуге медленно идет караван в виде нескольких платформ под вид повозок с товарами на одной из которых точка, 2ая команда респится рядом с караваном. 1ая команда набигает и пытается захватив точку удержаться пока не кончатся очки, 2ая соответственно пытается отбиваться и доехать до конца. Или проще - когда 1 команда захватывает караван он останавливается, когда 2ая захватывает он едет дальше, одним надо успеть за определенное время доехать а другим соответственно помешать. Такая мапа сделала бы отличную рекламу игре
|
Пт апр 27, 2012 6:06 pm |
|
 |
Haki
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 12:22 am Сообщения: 26
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю привязать Ледяной ведьме мастерство к стакам заморозки,больше мастерства быстрее накладываеш стаки,а то всем от мастерства плюшка,а нам шишка 
_________________ Kara(Random)-Ледяная ведьма Haki-Tank J J Johnson-Сапёр Жиртрест-Берсерк
|
Пт апр 27, 2012 6:53 pm |
|
 |
Joker00724
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:58 pm Сообщения: 21
|
 Re: Предложения по игре
Было -бы здорово,если после боя выпадали вещи (ну или их рецепты) на hight уровнях. Потому-что ,не смотря на новую систему крафта ,создавать предметы довольно тяжко.
|
Пт апр 27, 2012 6:59 pm |
|
 |
Advokat
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:09 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Хочу предложить немного изменить силовой удар Инквизитора. В данный момент мы имеем инквизитора неспособного поразить 1-ночную цель силовой атакой. Вся соль в том что силовой удар у инка начинается с характерной звуковой потуги. Противнику не надо видеть инка. а всего лишь услышать, дабы заблокировать его атаку. Суть моего предложения в том, что, сдвинув голосовую потугу ближе к завершению силовой атаки, мы получим меньшею вероятность удара в блок.
|
Пт апр 27, 2012 7:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|