 |
Автор |
Сообщение |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю делать карты с вариациям, чтобы каждый раз у карты была немного другая конфигурация - по другому расположенные элементы, проходы, мосты. 2-3 варианта достаточно. 1 мост или 2 моста, или катапульты, или мост с другой стороны, камни каждый раз в разных местах чтобы не было заранее заготовленных тактик.
|
Вс июл 07, 2013 10:20 pm |
|
 |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Предложения по игре
Ариорх, что значит приняли? Он вам накидал имбовейших предложений, которые и рассматривать смешно. Все мы знаем что цп у паладина куча. Порошок на ману за 5 цп, лол. Он хочет 3 порошка по кд нонстопом? Прерываемый диспел? Дак сделайте все спеллы прерываемыми, чего мелочится. У паладина порошки и он все время в толпе. Убить его крайне тяжело. Нейтрализовать паладина во время диспела это хоть какая то возможность его законтрить, и то требует отличного скилла. Прерывание каста? Отлично! Теперь не только пинок, песок, ущ, таран, лифт, но еще и это. Кроме того если у пала будет брейк каст инк станет нафиг не нужен, их уже на кв не берут. Блинк вы себе как прдставляете? Паладин с кучей хп которого не только не убить еще и не догнать? Не заморозить? Морозят толпу с палом, а он такой блинкует и брейккаст или диспел. Тот кто под жертвой не может хилится? А выбирает на кого повесить этот бесполезный скилл паладин? Действительно, жертва. Тут ноу комментс. Просто бред. Сто раз подумайте прежде чем принимать такие предложения. У меня в свою очередь предложение о котором долго и упорно просят, чтоб 1 стак ярости снимал меньший % хп (6-6.5 вместо 7). За последние месяцы на паблике не появилось ни одно более-менее нормального берса, тк играть им крайне тяжело. Оставлено в порядке исключения. biohazard.
|
Вс июл 07, 2013 11:21 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
1. вайп 2. убрать заточку 3. убрать руны
|
Вс июл 07, 2013 11:48 pm |
|
 |
patrik980
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm Сообщения: 384
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю, чтобы новая заточка стоила раз в 50 дороже и соответственно выпадение голда тоже увеличить в 50 раз, а то многие накопили себе по миллиону голда и новечкам их никогда не догнать.
|
Пн июл 08, 2013 12:19 am |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Чутка догнать бег канонира. Хотя бы, до скорости бега сапёра. Или, ещё лучше, привинтите им классовую абилку, чтобы при выходе из турели был мгновенный бонус скорости секунд на 5-10 Irman: Плюсую к бонусу скорости! =) Прикольное предложение однако.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пн июл 08, 2013 1:07 am |
|
 |
Gribo4ki
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 3:40 pm Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте что нибудь с регби-картами! Лучше всего уберите их вообще или хотя бы галочку в меню сделайте чтобы можно было на них не попадать, для гнома они слишком унылые, терпеть их не могу, поэтому если попадаю на такую карту - сразу ливаю. Пусть там колбасятся всякие инки с берсами. Please!
И еще, исправьте баги связанные с проваливанием построек в текстуры - ладно когда капкан проваливается - ману не жалко, но вот когда честно заработанные очки тратятся впустую, потому что мина исчезла в текстурках или где там еще - это прескорбно...
Последний раз редактировалось Gribo4ki Вт июл 09, 2013 1:16 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июл 08, 2013 3:47 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Могу поспорить - вы обсуждали то, что возможно появится необходимость наряду с классовыми очками ввести и перезарядку способностей. А что если такой вариант: Классовые очки набираются на каждую способность индивидуально, набор происходит как и сейчас при использовании других способностей. Набор происходит равномерно на все, а вот само максимальное число (предел) и количество необходимых очков на приём для каждой способности можно установить своё и сказать, например: на этой не больше трёх, на той не больше двух приёмов про запас можно накопить, а тут только один на раз. Помере набора классовых очков кнопка с приёмом всё больше выдвигается и выдвинута полностью когда приём готов хотя бы для одного использования, рядом с ней отмечается на сколько повторений этого приёма накоплено. Трата классовых очков на одной способности не приводит к их уменьшению на другой. В описании приёма так и записать: позволяет набрать очки на серию из ... Выйдет симбиоз двух возможностей. Вот пример того как можно оформить. В приведённом примере "ярость берсека" могла бы накопить серию из трёх приёмов, но накопила только на два, либо один уже был израсходован.  ++++++ Ещё иногда достаёт то что для набора очков нужно использовать исключительно простые атаки. В этом варианте что предложил можно сделать что любой совершённый приём приносит например по 0.5 очка на все приёмы использующие очки. Таким образом будет сохранено условие: кто активнее действует тот набирает быстрее. При этом раздельное накопление и трата позволит ограничить игроков там где это нужно, для лучшей стратегии. Сейчас есть приёмы которые используются слишком часто из-за того что расходуют общий источник, что вредит стратегии. --- Да, и есть приёмы которые наоборот используют редко из-за того что копят на самые страшные. +++++++ Забыл упомянуть и боюсь не все заметят что такая система с раздельным накоплением и тратой очков и их таким отображением в отличие от таймера на скиле и общим ресурсом из очков даёт преимущество в большей скорости реагирования на ситуацию. Потому что тут тебе нужно смотреть в одно место, на панельку на скилами и на ней чётко видно сколько ты можеш выдать ударов, остаётся прикинуть в какой комбинации. А при таймере приходётся отслеживать и таймер и регулярно нервно посматривать направо - есть ли нужное кол-во очков. Такое блуждание глазами по панели будет приводить к большей заминке - знаю из опыта. И это иногда приводит к смерти просто из-за такой заминки. Проверьте на практике 
Последний раз редактировалось kamenschik Вс июл 14, 2013 12:55 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
|
Вт июл 09, 2013 12:55 am |
|
 |
brunka
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 7:00 pm Сообщения: 71
|
 Re: Предложения по игре
сделайте в клановом чате возможность лидеру клана написать объявление, которое видно всем. не длинное, чтобы там расписание тренировок и координаты голосовой связи написать.
сделайте возможными права лидера одного клана для нескольких человек. если лидер уехал куда-то, другой набирает в клан, создает команды и т.п. без передачи прав. либо систему делегирования полномочий клан-лидером.
сделайте возможность создавать пати хотя бы из пяти человек, если они из одного клана. можно с ограничениями по классам в пати.
сделайте какую-нибудь маленькую fun-карту, где можно было бы играть 5 на 5 или 7 на 7, когда на сервере мало народа.
на картах с регби сделайте ограничение доступа к предмету. например если кто-то занес один раз метеорит или поставил вышку, то он больше не может ящик или метеорит брать в руки. или может брать, но бегает медленнее с ним. или сделайте усталость, чем дольше несешь, тем медленнее идешь. в общем, нужно сделать условия в сценарии, при которых игроки вынуждены будут передавать предмет как в эстафете.
|
Вт июл 09, 2013 8:18 am |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
А можно в настройках сделать бегунок настраивающий сочность букв и табличку настройки цвета букв имён? И дальность видимости имён? Просто мне нравилось как раньше, бледненько, когда я видел имя только с близкого расстояния. Оно мне не мешало. Для того чтобы понять что передомной враг мне не нужно чтобы его имя было красного цвета, это раздражает только. А отключить совсем чтоб картинку не загораживало - тоже плохо, иногда если кто-то хорошо играл я подходил его запомнить. И считал это нормальным что нужно приблизится чтобы узнать. Пусть бы по умолчанию стояло как раньше, а кто слепой и КОГО НЕ БЕСЯТ ЖИРНЫЕ БУКВЫ НА ЭКРАНЕ НЕ В ТЕМУ сам бы себе сделал ярче. А ИНАЧЕ Я НА ФОРУМЕ БУДУ ПИСАТЬ ТАКИМИ БУКВАМИ ГЫ 
|
Вт июл 09, 2013 5:01 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Абилку сапёру "Антимина". В определённом радиусе, не знаю, щёлкается кнопка, к примеру, и мины уничтожаются вражеские. Или превращаются в союзные. Стоимость чтоб не спамили, но и не как за мортиру. 40-50 очков
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Вт июл 09, 2013 8:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|