Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 16, 2025 7:10 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:26 am
Сообщения: 281
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшите ХП гравимины. Надоела эта гномья имба. Из расчета то что канониры точатся в мастерство хп у мины просто куча. Сделайте чтобы с павер атаки сносилась.

В последнем патче сделали якобы запрет на установку их под турелями. Так как турели в основном строятся в одном месте, а потом маяком переносятся на гравимину, толку особого нет.


Вт июн 11, 2013 11:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Почему бы не сделать во время загрузки игры, конкурсные скрины?

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Ср июн 12, 2013 12:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Ко дню очередного разбана Штэра можно будет поставить ему памятник на Арене. :D


Ср июн 12, 2013 1:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:44 pm
Сообщения: 60
Сообщение Re: Предложения по игре
Здравствуйте, я понимаю, что класс Танк - больная тема для разработчиков и модераторов, но все же.
Мое знакомство с игрой началось не совсем с танка, но именно этот класс стал основным на протяжении всего года. За целый год по классу поменяли только механику цепи. Поэтому у меня даже не совсем предложение, а просьба:

1) Замена скила Боевой раж на более полезный и возможный скил Шипастый щит (к примеру). Время действия скила такое же, как и у БР, без стаков, стоимость 20 цп. Принцип скилла в том, что танк будет отражать 15-30% входящего урона обратно (пусть 15% будет для рейндж атак, а 30% для мили).
Признайтесь себе, Бревой Раж морально устарел, он портит всю картину класса, ведь наша задача деф, а не +10% к атаке.

2) Замена скила Неуязвимость на скил Матерый (тоже к примеру). Танк, в течение того же времени, что и у скила Неуязвимость, получает прирост жизней +20% и реген хп/мп 10% от максимального значения в секунду. Стоимость 40 цп (набор классовых очков у танка сильно отличается от набора оных у других классов, поэтому с ценой на скил со мной согласятся, думаю).

Все прекрасно знают о бесполезности БР и Неуяза (в меньшей степени, но все же), и я прошу рассмотреть мое предложение серьезно. Ведь баланс не нарушится, Танк не станет ИМБА классом, за который начнет играть весь паблик. Но мы получим отличный, почти совершенный класс защиты. Спасибо.

_________________
Броненожка - 30 lvl
WAAAGH!


Ср июн 12, 2013 2:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 4:57 pm
Сообщения: 58
Сообщение Re: Предложения по игре
плиз, сделайте возможность менять имя у перса.

_________________
BULKINATOR - ИНК
БУЛКИНАТОР - КАН (дальше уже воображения не хватило)
МЕГА ТАНК Х - ТАНК
САПЁРИК24 - САП
СУПЕР БЕРСЕРК24 - БЕРС
СУПЕР ХИЛЛ24 - ХИЛЛ
Ледяной пацан - ФРИЗА
Огненный пацанч - СОРКА


Ср июн 12, 2013 2:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте возможность сохранят в лаучере не только логин и пароль, но и отдельно логин.

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Ср июн 12, 2013 10:01 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm
Сообщения: 333
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю гномам предоставить возможность выбора оружия для ближнего боя. (Молоток/Кувалда)

_________________
Мой_банан_твой
Мой_тотем_20см
Bravoiobobro
Бравойобобро
Lodas
NFSex
Bellefleur
Burnedness
Изображение


Ср июн 12, 2013 10:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Что-то вы метеориты нехило подрезали. Может всё-таки подсыпать пару минуток к базовому времени? :roll:

Окно сообщества в бою должно закрываться при повторном нажатии кнопки вызова, а не через Esc (но и через него тоже). То есть нажал "С", - не понравилось, снова нажал "С", - окно закрылось. Сделать его немножко повыше.


Ср июн 12, 2013 11:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm
Сообщения: 57
Сообщение Re: Предложения по игре
Добрый вечер :ugeek: .
Я уже около полугода играю в PANZAR...или даже больше , честно говоря не помню) Знаю, что застал еще времена до режима регби, со старым лаучером и "имбо инками ". Мне игра нравится, в ней большая часть классов сбалансированы, ну или будут , на что я очень надеюсь, сбалансированы в обозримом будущем, НО, вот чего я действительно никогда не понимал - как, в такой проработанной игре, где столько сил брошено в угоду этому самому, разЪетит его балансу и каким то спортивным стандартам лиги то какой то заморской ), так похабно проработаны гномы. Вот хоть убейте, не пойму - паладины, сорки, танки и т.д. и т.п. у всех у них способности подогнаны друг под друга, практически нет "бесполезных", просто занимающих место в hoot key'е "абилок". К примеру: у инквизитора есть чума - у паладина очищение, у сестры огня есть скай, у паладина - круг бессмертия, у берсерка есть вихрь, у танка - удар щитом, и так можно продолжать довольно долго, но вот у гномов...тут начинается другая история. У саперов есть такая способность - возведение щитка, но вот проблема в том, что этот щиток можно спокойно перепрыгнуть даже гному) я не говорю про берсерков с их прирожденной способностью к олимпийский рекордам по прыжкам в высоту, нет, я говорю про самый что не наесть обычный, гномий прыг), а раз так, то тогда возникает вполне логичный вопрос, а зачем вообще нужна эта способность, если этим щитком даже узкий проход не забаррикадировать - как дополнительное средство маскировки каких-нибудь мин?) И все?) Да, действительно полезный навык. Или вот, все у того же сапера, есть возможность на 10+ уровнях, возводить паровые молоты, которые, как сказано в описании, могут прерывать все специальные способности и магию разнообразную, но весь смак заключается в том, что самым верным способом его уничтожения, является старый добрый "скай", брошенный аккурат возле него, что есть ничто иное, как одно из самых наглых проявлений эльфийской магии в самом чистом её проявлении, и вместо того чтобы прерывать сей магическо-акробатический этюд, он благополучно сгорает напоследок жалобно пукнув слабеньким огоньком из странной формы сифона-охладителя) Странно, постройка, которая должна рассеивать магию уничтожается от магии. А вед если бы паровой молот действительно рассеивал магию, как обещано, то быть может, он бы смог вернуть бедных канониров в пекло клановых войн...кто знает. Да я конечно понимаю, что с введением подобного возникает риск дисбаланса уже с другой стороны, но ведь можно и "понерфить" урон от пулеметов заделанных "под ключ", уменьшением радиуса действия паровых молотов и еще много разных неприятных вещей (Братья гномы простите меня, я вынужден ) =)) А то выходит, что на гномов есть "меры воздействия", а вот у гномов мер противодействия, кроме мин разнообразного пошиба, получается нет...как то грустно и...не профессионально. А ведь помимо "вселенских несправедливостей", есть откровенные недоработки, опять таки к примеру - способность "броня" у канониров, в начале снимает классовые очки а затем, через секунд пять активируется, и ОЧЕНЬ часто происходит так - гном набивает на броню, начинает её вещать, очки снимаются и его турель успевает разнести орк или инквизитор, до того как эта способность до конца прожмётся и в итоге мы имеем, гнома висящего в воздухе, радостно колотящего с характерным звуком НИЧЕГО и потраченные в пустую очки...не хорошо, у танков с их ударом щитом, такого не происходит, снятие происходит в момент срабатывания. Можно еще много говорить о гномах, можно даже припомнить их весьма и весьма слоупочный блок, особенно после ПА, но это уже будет скорее лирика обиженного гномика, нежели конструктив.

Мне тут напомнили еще об одной странности, почему не показывают жизни у тотемов, тесел и щитков, когда их становиться больше 2-х? Почему нельзя впихнуть под значком два лайф бара?))) Это же много места не займет, а очень полезно...) Да и вообще, почему не обозначается радиус действия тех или иных гномих построек...ну хотя бы при постройке? Что бы когда ставил тотем, видел, где он уже не достает...или при возведении турели был виден угол её рейнджа...это простые, но ОЧЕНЬ полезные фиксы)

Я очень надеюсь, что мой крик души будет прочитан и может быть даже услышан нужными людьми.
С уважением, преданный игрок A7'ar.
P.S. разЪетит его - не мат))) А фразеологизм)

_________________
A7ar- Сап
Mr. Stvol- Кан
Боря Демидович_- Танк
Pr. Vin_- Хил


Чт июн 13, 2013 12:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 1:48 pm
Сообщения: 217
Сообщение Re: Предложения по игре
Когда сапер строит вход у него снимается сапог, что пичально и обидно, не снимать сапог за строительство входа :)

_________________
exii -30
tarlock-30
renna-30
tarpok-20
kitari-28


Чт июн 13, 2013 1:45 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB