Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 12, 2025 6:58 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 5:42 pm
Сообщения: 188
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю порезать или урон,или повысить цену на навык "Небесное пламя".60 очков это слишком мало,считая на то что он наносит самый большой урон в игре.Это не честно по отношению к другим игрокам.


Чт май 30, 2013 4:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 4:24 pm
Сообщения: 1086
Откуда: Нижний Тагил, РФ
Сообщение Re: Предложения по игре
Изменить механнику стрельбы из турели кана - вылет каждой пули на отдельный клик и левый/правый ствол на отдельные кнопки. ибо не фиг :)

_________________
-=Меня часто путают с Богом - говорят: "Господи, опять ТЫ ?!"=-


Чт май 30, 2013 4:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Предложения по игре
Уберите у инков 2x 3x доп. урон в спину, у них и без того урон в спину не слабый... против сорок/гномов/палов вполне достаточно базового 2x урона.


Чт май 30, 2013 6:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:04 am
Сообщения: 1018
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте что нибудь с "крученным" ударом инка, когда урон игнорируя блок приходит.... в бок :ugeek:


Чт май 30, 2013 6:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Предложения по игре
На карте Крепость Людоедов при начальном захвате точки, прогресс захвата переходит обратно к нулю, если уйти с точки, что дает набирать бесконечные КО для пала и сапера.

Что бы убрать этот абуз, предлагаю увеличивать прогресс захвата автоматически и без игроков на точке, по активному цвету захвата. (и без возможности аккуратно поставить его обратно в ноль)


Чт май 30, 2013 10:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 6:25 pm
Сообщения: 252
Сообщение Re: Предложения по игре
в связи с масовым негодованием игроков по поводу карты песчаных бурь,предлагаю переделать её из режима регби в режим царь горы(или как там)сделать так чтоб захват происходил на крыше храма,на крышу б закидывал всё тот же воздушный подьёмник что посередине. :idea:

_________________
Изображение


Пт май 31, 2013 1:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю на карте "Храм песчаных бурь" снизить видимость во время самума снизить до двух шагов!

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пт май 31, 2013 2:58 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 6:25 pm
Сообщения: 252
Сообщение Re: Предложения по игре
происходит постоянная путаница в скаях,"Чей скай упал на точку?"даже сами разрабы во время онлайн трансляций турниров путаются и не знают чей же скай упал,предлагаю сделать скай цветом команды за которую играют(за красных сорки кидают обычный скай,за синих синий(у вас же есть синий огонь инквизитора) и не будет никакой путаницы)

_________________
Изображение


Пт май 31, 2013 10:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Смотрел вчера стрим по игре.. А это хорошо вообще что сапёру можно накрутить очки при помощи других членов команды?
Может лучше установить условие при котором выход из телепорта можно установить только на определённом, достаточно удалённом расстоянии от входа? Или вообще не давать за него очки, а давать их за удачные выстрелы? Заодно сделать так что может он необычным снарядом стреляет и при точном попадании в голову у жертвы урон побольше и ещё и психический шок на краткое время, но только если чётко в голову.

Ещё заметил что сапёров и канониров по сравнению с другими классами берут не так-то и много в группы. Поэтому было бы логично объединить две ветки у одного персонажа с возможностью менять их во время боя. Ну был бы один персонаж с двумя ветками сразу, не симметрично? Ну и пофиг! Зато человек пользовался бы спросом.

Можно так - расстояние для выстрела побольше, но так он несильный, а вот если в голову то шок у жертвы на мгновения и за этот шок какраз очков много.


Пт май 31, 2013 12:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю реализовать статусы, вроде: "отошел", "не беспокоить".

_________________
Изображение


Пт май 31, 2013 6:31 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB