 |
Автор |
Сообщение |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
На картах с режимом "царь горы" сделать так, чтобы во время первого схождения точка автоматически бралась после убийства всех противников. Это позволит избежать того, что команда, выигравшая первое схождение, может не брать точку и тупо фармить ЦП, а также возводить постройки в то время, пока противники ждут захвата точки.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пн май 27, 2013 6:41 am |
|
 |
BULKINATOR
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 4:57 pm Сообщения: 58
|
 Re: Предложения по игре
не давно поиграл сапёр. так вот моё предложение: за то что союзники проходат через телепорт давать не классовые очки, а очки, а то делаешь хороший тп и все через него идут и в итоге битвы остаёшься почти ни с чем - 20-100 очков
_________________ BULKINATOR - ИНК БУЛКИНАТОР - КАН (дальше уже воображения не хватило) МЕГА ТАНК Х - ТАНК САПЁРИК24 - САП СУПЕР БЕРСЕРК24 - БЕРС СУПЕР ХИЛЛ24 - ХИЛЛ Ледяной пацан - ФРИЗА Огненный пацанч - СОРКА
|
Пн май 27, 2013 9:22 am |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Реализовать предлагаю следующим образом. 1. Нажимается кнопка со способностью исчезнуть, для игрока персонаж становится прозрачно-стеклянным или тенью, для остальных его вообще не видно, все удары в этот момент проходят сквозь и не наносят урона т.к. в этот момент он не материален. 2. Начинается обратный отсчёт, нужно среагировать в течении трёх-пяти??? сек. иначе персонаж материализуется на том же месте. Ходить в таком состоянии нельзя - только переместится в указанное место. 3. На левой кнопке мыши вместо прицела в эти мгновения появляется круглая метка которую нужно поставить в место перемещения на свободный участок. Она подсвечивается зелёным когда можно поставить. 4. Когда метка уже стоит физически она считается объектом, хоть её и не видят и если кто-то натыкается, то может подвинуть как реального персонажа, но длится это недолго т.к. почти сразу же происходит и перемещение. 5. После перемещения пока не истекло время или пока не нажал на любую клавишу хильского или боевого скила - персонаж некоторое время ещё тень, и возможно успевает повернутся за это время лицом туда куда ему удобнее. 6. Пока он в тени его не видят и никакие приёмы на него не действуют, его могут только подвинуть проходя рядом. 7. Перезарядка скила достаточно быстрая, оправдано тем что атакующие удары палада очень слабые и нагнуть он полюбому за счёт этого смоч не должен. Тогда палад станет более опасным и интересным врагом
|
Пн май 27, 2013 10:13 am |
|
 |
Radon
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:55 pm Сообщения: 104
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | Beatheart писал(а): .....
Это может быть: 1. Точить мечи, чистить ружья - дает баф на величину урона на определенное время - пока не затупится. 2. Можно усилить броню - в офлайне персонаж нашивает метал/кожу/костяшки/когти/зубы на свою броню, что на какое-то время даст баф на защиту - пока не отваляться 3. Тренировки - тренировать определенное умение, получив на него некоторый бонус 4. Модификация умения - скажем на удар щитом есть несколько взаимоисключающих модификаций - быстрее скорость, или сильнее удар, или дальше отброс противника, или дольше нокдаун... Игрок может за время прокачать это умение, или если не понравится - то другое, потеряв первое. Или сделать их не взаимоисключающими. 5. Пассивная заточка - медленнее чем активная, нельзя прерывать активной, но гарантированная. С повышением уровня заточки медленнее. Зависит так же от уровня вещи. Даст долго играющим игрокам законное преимущество, удержит в игре. Можно сделать ограничение - не более одной вещи за раз и не более одного уровня за раз. Заточка вещи 1-го уровня до 1 - час, 30-уровня с 19 до 20 - 2 недели. 6. Собирательство - пассивно, хоть и медленно собирает ингридиенты для зелий. 7. Добыча - пассивно, хоть и медленно собирает ресурсы для оружия и брони. и т.д. |  |  |  |  |
+ Добавлю, ИМХО: Разделить по нациям и классам, 1,2 - оркам, 2,3 - синам, 5,6 -палам и т.д. и т.п.
_________________ Рэбе (пал 14 лвл) - порошочки по сходной цене Верещагин (т 7 лвл) - мзду не предлагать Товарищ Дыгало (с 2 лвл) - сноси и воздвигай
|
Пн май 27, 2013 10:58 am |
|
 |
Scif
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:44 pm Сообщения: 92
|
 Re: Предложения по игре
Сообщество. Сделать во вкладке "Сообщество" возможным отправить сообщение сразу всем друзьям, находящимся в сети.
_________________ Мой канал на YouTube. Лучшие моменты, которые вы пропустили.
|
Пн май 27, 2013 12:33 pm |
|
 |
Boombler
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 12:58 am Сообщения: 13
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю возобновить карту "Бухта Снеговиков", но немного в другом формате, то есть приспособить к лету. Еще было бы неплохо вернуть карту "Ночь адских фермеров", но в таком формате как она есть, то есть под хелоуин И последнее, хотелось бы чтоб усилили сапёров, хоть чуть-чуть, а то тотемы на 20+ почти очек не дают, тп вообще только классовые, получается что надо идти и тупо танковать сапёром
|
Пн май 27, 2013 1:47 pm |
|
 |
ZloiOriginal
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 5:11 pm Сообщения: 49
|
 Re: Предложения по игре
Возможно бред:Давать хоть немного очков помощи за заблоченные атаки от нескольких сразу противников при их смерти,ведь когда ты отвлекаешь на себя половину вражеской команды,а на точке в 9 человек уничтожают оставшихся 4-5 человек, и точка берется,человек который отвлекал всех на себя ничего не получает.(хотя еще предложение требует изменения ведь будет слишком жирно давать за все заблоченные атаки,но суть предложения надеюсь донес)
|
Пн май 27, 2013 2:16 pm |
|
 |
xGAMx
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm Сообщения: 51
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по игре : 1. Пофиксить канов в плане капканов или уменьшить урон от тесла ловушки(или что бы их можно было ставить лишь одну или максимум 2). 2.Увеличить размер спины или точность или длину мечей инков . Предложение в будущем: 1.Сделать 2 пола под каждую расу 2.Сделать краску для волос ,изменение цвета кожи ,изменение комплекции. 3.Дать возможность выбирать расу и играть за те же классы, но пот другой расой . 4.Сделать более высокий уровень .
|
Пн май 27, 2013 4:17 pm |
|
 |
Varvar
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am Сообщения: 126 Откуда: ты такой???
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте оковы по принципу цепи у танка, чтобы персонажа стоящего в блоке нельзя было взять в куканы.
|
Пн май 27, 2013 4:30 pm |
|
 |
TheAleks
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am Сообщения: 716
|
 Re: Предложения по игре
Храм Песчаных бурь крайне раздражает 1) Когда игроки ливают взамен не дают никого 2) Бои очень часто идут до конца счетчика, при этом если проигрыаешь то дают крайне мало опыта/рес/золото. Даже на ловцах бои быстрее заканчиваються В итоге 25 минут пытаешь пытаешься, а получаешь такое же количество ресурсов как и на маленькой карте за 5 минут
ps. Я никогда не ливаю, но скоро думаю начну ливать с этой карты......
_________________
|
Вт май 28, 2013 12:28 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|