Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт окт 09, 2025 6:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 4:57 pm
Сообщения: 58
Сообщение Re: Предложения по игре
по поводу пола
ЕСЛИ сделаете жен персов то п-та создайте их красивыми, сексуальными а то сорки и ведьмы некрасивые какие то

_________________
BULKINATOR - ИНК
БУЛКИНАТОР - КАН (дальше уже воображения не хватило)
МЕГА ТАНК Х - ТАНК
САПЁРИК24 - САП
СУПЕР БЕРСЕРК24 - БЕРС
СУПЕР ХИЛЛ24 - ХИЛЛ
Ледяной пацан - ФРИЗА
Огненный пацанч - СОРКА


Чт май 23, 2013 4:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:50 pm
Сообщения: 28
Сообщение Re: Предложения по игре
Уважаемые разработчики, пожалуйста сделайте анимацию поднятия метеорита (в соответствующих режимах боя), дабы увеличить время этого действия. Или сделайте, что бы его можно было взять только находясь прямо возле него, а не в пяти метрах, как сейчас.
Просто надоела такая ситуация, когда в начале боя, один человек берет камень находясь на определенном расстоянии от него, бросает, отбегает снова на такую же дистанцию и поднимает его снова, и так до вражеских ворот. При этом его нельзя остановить, ибо в начале сражения нету классовых очков. Да и вообще это как то неправильно, с учетом разной скорости бега, выходит - все сражение зависит от пары игроков, а остальные для массовки...


Чт май 23, 2013 6:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 6:50 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Нужно разграничить действие амулетов, а именно, если берешь , к примеру, на месяц, то действует на всех персов, если менее, то только на одного.
2. Реализовать передачу ресурсов/банок, внутри акка, то есть между своими персами, это поможет игрокам в крафте.
3.Оградить игроков лиг(ну вы поняли, да?хD) от паблика и ввести опыт/золото/кристаллы за кв, чтобы было чем им рисковать, хочешь ногебать на паблике, пожалуйста, хочешь отстоять честь клантега, пож-ста. Она должны фармить не на простых игроках, а хотя бы на других представителях кланов, ввести сис-му рейтинга побед и поражений, чтобы кто-то нагнув топ клан обагтился, а топ клану тонус отстоять свою честь, стримов турниров прибавится)
Если нет, то...
То, смысл игры, все равно, в командном взаимодействии, но масса игроков не успевает его прочувствовать до 30го лвл и уходит из игры, они видят паблик, видят точенных чаров на своих лвл(пример приводить не буду) и я думаю, что вам нужно более аккуратно относиться к новым игрокам в плане доната, дайте им дорасти до командной игры, до кланов, в игре нет как таковых кланов, только узкий круг игроков, они пытаются фармить денежные награды за турниры, в частности лиги, так игру не развить, вам нужно увеличить приток новых игроков, кэп, да, я за него пока, пишите мне)Я каждый вечер раз за разом попадаю к одним и тем же знакомым никам, это неправильно, нужно увеличивать круги вновь прибывших, нужно их стимулировать. тут не раз писали, хотя бы ввести награды за ежедневное посещение.

_________________
Уходил - НЫЛИ, забежал - НОЮТ, забегу как-нибудь еще - БУДУТ НЫТЬ... (с)iMilky


Чт май 23, 2013 7:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Хай разработчикам!
ТАНК:
Ребят, вот что за беда такая, но хоть убейте не нравится что танку приходится стоять расставив руки со щитом и если на него кто-то бежит в лоб и стреляют то встаёт совершенно тупой выбор - либо опусти руки и сдохни, либо не опускай рук и сдохни. Поидее его в этот момент должны бы прикрывать, но это с тыла, а спереди некому ведь у него и роль такая -стоять впереди всех на линии огня. Да и обидно что он слабое звено совсем в этой ситуации.
У меня есть предложение ввести один приём который мог бы решить проблему.
Танк раскручивается и запускает в воздух щит, который начинает летать покругу оставляя за собой след ввиде щитового поля, типо как то которое у него между рук возникает. Этим приёмом он может ударить первого подбежавшего и у него есть некоторое время пока щит летает сделать несколько атак на нападающих. Потом щит садится ему на руку ну или на спину.
В этот момент если их продолжают обстреливать он вынужден будет опять вернутся к позиции с раскрытыми руками, но будем надеятся что они всех к этому моменту положат. Лучше если приём не будет тратить классовых очков т.к. жизненно неоходим.
Думаю это сделает бой интереснее и логичнее. :evil:

Re: Танк
Может щит на несколько сек становится прозрачным, типо эфимерным и начинает так кружится.


Чт май 23, 2013 8:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать бока, спину и лоб сделать 180градусов

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Чт май 23, 2013 10:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Предложения по игре
Отдайте приоритет по расчету, был-ли поставлен блок в нужный момент или нет, на данные с машины блочившегося. Тоесть, если блочившийся видит (то что у него на экране) и принимает удар в блок (его определенное место) то он и получит соответствующий урон.

Сейчас же приоритет стоит на наносящем урон, и из-за микро-задержек и рассинхрона выигрывает наносящий урон.


Пт май 24, 2013 8:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Предложения по игре
Отключить анимацию (рандомное шевеление/дерганья) персонажа в примерочной.

Сделать эту анимацию реже в обычном меню, сделать минимальный простой, скажем, секунд на пять. А то иногда как зарядит чесаться...


Пт май 24, 2013 10:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm
Сообщения: 441
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы в обозримом будущем услышать новые эпические саундтреки, что б прям в сердце оставались. Еще было бы здорово написать к каждой карте отдельную музыкальную тему
Еще было бы отлично немного расширить обучающую миссию, чтобы она создавала представление о реальных боях. "Дикие орки", которые убегают через 8 секунд боя - вообще не очень.
Добавить бы спарринги с орком-батькой, где он расскажет про блоки, паверки, пооткидывает, поблочит атаки игрока, может, даже убьет пару раз.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось CornTroop Сб май 25, 2013 10:01 am, всего редактировалось 1 раз.



Сб май 25, 2013 12:05 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте возможность саперу, сидящему в мортире мгновенно взорваться и нанести дамаг врагам.


Сб май 25, 2013 8:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 5:31 pm
Сообщения: 508
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
Как вам ломающиеся оружие и броня? Чинить можно за золото :twisted:


Сб май 25, 2013 11:48 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB