 |
Автор |
Сообщение |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Ввести для первой победы в день х2 рейт. (Банально но работает же  Люди заходят ради этого.)
_________________
|
Вт май 14, 2013 4:13 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Ну и вообще можно прикрепить плюшки к N-ому посещению подряд и т.п. Лично мне бы было интереснее запускать очень тяжелый в плане загрузки и подготовки клиент.
|
Вт май 14, 2013 4:24 pm |
|
 |
BULKINATOR
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 4:57 pm Сообщения: 58
|
 Re: Предложения по игре
согласен нужны такие подарки, плюшки
_________________ BULKINATOR - ИНК БУЛКИНАТОР - КАН (дальше уже воображения не хватило) МЕГА ТАНК Х - ТАНК САПЁРИК24 - САП СУПЕР БЕРСЕРК24 - БЕРС СУПЕР ХИЛЛ24 - ХИЛЛ Ледяной пацан - ФРИЗА Огненный пацанч - СОРКА
|
Вт май 14, 2013 9:47 pm |
|
 |
Tolado
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Соберите всех персов игрока у костра/в замке/в коробке с игрушками. И сделайте, чтобы можно было отметить сразу нескольких для отправки в бой. Смысл - балансеру легче будет балансировать команды, если он сможет выбирать из разных персов. А игроку меньше ждать, пока его закинет в бой.
|
Вт май 14, 2013 10:28 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Думаю, больше заинтересовало бы задр-ов: - Бонус на ресурсы за игру в ночное время суток (по МСК)
|
Ср май 15, 2013 9:40 am |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Предложения по игре
Понятно, что взято с танков. Но, всё равно, что то подобное было бы интересно. Например, если каждый день заходить и играть один бой на паблике, то с каждым днём, увеличивается шанс дропа Рун по 1му% влоть до 10%. Мелочь а приятно. Да и народу будет побольше. Irman - Да и в танках такая система есть, где ее только нету, вообще вспомнил про эту систему поиграв в лолку 
|
Ср май 15, 2013 10:17 am |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Предложения по игре
Предложение: выровнять условия игры для всех ДД-классов. Сестра огня сейчас банальный саппорт, в одно лицо убить может либо хуже одетых либо тех кто не блочится и не знает про банки.
Можно что-то написать про "командную игру" в панзаре, но пока есть соло-нагибаторский класс (который на 0 целых 0 десятых зависит от команды и командной игры) в панзаре настоящей "командной игры" не будет.
|
Ср май 15, 2013 1:50 pm |
|
 |
Hanapov
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm Сообщения: 408
|
 Re: Предложения по игре
Добавьте в описание скила Расщепление ледяной ведьмы что оно наносит ограниченный урон. Идея с замком из предыдущего поста очень понравилась, но просто новая карта, с флагом.
|
Ср май 15, 2013 3:40 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю не включать в патч карту "фабричная бухта" если на ней будет опять баг с недобавлением игроков. А так же изъять карту "Храм песчаных бурь" до исправления этого бага. Уже просто надоело играть 10 против 3 или 4 против 9.
|
Ср май 15, 2013 9:47 pm |
|
 |
gendos6
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:25 pm Сообщения: 14
|
 Re: Предложения по игре
1. Сделать расширенный поиск по имени (не только с первой буквы), классу, уровню, клану. 2. Комплектовать команды не по уровню, а по мастерству. 3. Отнимать классовые очки только после завершения анимации улучшения турели. 4. Сделать капканы одноразовыми, но невидимыми или хотя бы менее приметными (слегка опустить под текстуры). 5. Добавить "Ледяному шару" свойство заморозки, с тем чтобы при постоянном обстреле на противнике всегда висело 1-2 стака, помогая своей команде передамажить вражескую и проводить силовые удары на опережение (алогично "порошку силы"). 6. В описании навыков "расщепление" и "добивающий удар" указать фиксированный урон который они наносят. 7. Навыки "бешенство", "заморозка", "невидимость" сделать зависимыми только от расходы маны (не ограничивать по времени). 8. При полном уровне маны "магический щит" полностью поглощал снаряд "небесного пламени" и исчезал, при неполном - ослаблял его, сокращая мощь и время действия. 9. Обновить руководства по классам и вкладку "об игре/классы" на сайте.
Последний раз редактировалось gendos6 Чт май 16, 2013 2:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср май 15, 2013 11:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|