 |
Автор |
Сообщение |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Сделать танку после использования скилла "Цепь" или "Удар щитом" шанс на критовую атаку 50%, как у берсерка после прыжка.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Ср май 08, 2013 7:17 am |
|
 |
Caban
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am Сообщения: 201 Откуда: Прочь из моей головы!
|
 Re: Предложения по игре
Данный список предложений подготовлен кланом ДВР.
Предложения по игре:
1. Сделать возможность переключать камеру на вид от первого лица при удержании определенной кнопки. 2. Исправить баг антимата "все будет" и "команда". 3. Сделать амулеты и руны на 1 час, 3 часа, 3 дня. 4. Увеличить количество слотов для способностей/эмоций. 5. Реализовать API-версию. 6. Реализовать систему просмотра повторов. 7. Снизить порог для получения бонуса за участие с 40 до 20 очков. 8. Реализовать обещанный балансер. 9. Выдать во время продажи праздничных шапок (за деньги) шапки-ушанки. 10. Не менять систему заточки. (не слушайте нытиков!) 11. Реализовать систему офицеров в клане. 12. Реализовать систему клановых замков/крепостей.
Предложения по гномам:
1. Снизить срабатывание капкана до 3-4 раз. 2. Снизить время строительства турели. 3. Сделать теслу первого уровня за 75 маны. 4. Увеличить радиус действия световой гранаты и время ослепления с 3 сек до 5 сек. 5. Снизить время перезарядки картечи с 30 сек до 20 сек.
Предложения по инку:
1. Снизить базовый урон в 2 раза. Поднять прибавку к урону от пассивки до 400%. Предложения по танку:
1. Изменить принцип действия цепи - вместо прицела добавить действие по небольшому (25-30 градусов) радиусу. 2. Увеличить скорость тарана.
Предложения по паладину:
1. Снижать время прекаста порошка с повышением уровня скилла. 2. Убрать жертву, добавить порошок на скорость бега.
_________________
   "Unser leben ist ein kampf."
|
Ср май 08, 2013 7:20 am |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Предложения по игре
Думаю можно ввести руны амулеты и может премиум на количество боев. Хотелось бы играть на нескольких персанажах, а поскольку время идет, это не очень удобно. Можно оставить и временный режим для тех кто много играет, а кто играет не по долгу несколько часов могли бы пользоваться вещами на кол-во боев.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Ср май 08, 2013 7:34 am |
|
 |
Мясыч
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 12:41 pm Сообщения: 52 Откуда: г. Ижевск
|
 Re: Предложения по игре
Поддерживаю. Вообще, считаю игрок должен иметь возможность самому выбирать карту и команду за которую ему играть. Так будет раз и навсегда решена проблема с балансером, она перекладывается на самих игроков и недовольство исчезнет. Подходишь по уровню (например +/- 2 уровня, от уровня создавшего) и есть место в команде - заходи (можно и самому создать такого рода заявку на бой, на понравившейся карте), команды сформированы, начинается игра, и никаких вычислений мощности игрока. Мощность игрока нужна для уравниловки? Тогда какая разница одеться получше или похуже, ведь против тебя подберут противника исходя из твоей мощности, т. е. будут стремиться подобрать его в примерно такой-же экипировке (здесь я возможно чего-нибудь недопонимаю, тогда извините). Так сделано в некоторых играх такого-же жанра. И надо быть конченым мазохистом, чтоб играть и получать удовольствие от того, что закинуло в заведомо проигравшую команду, где уже счет -20 ~ 300.
_________________
 Орки сильные, а ты - слабый!
|
Ср май 08, 2013 12:27 pm |
|
 |
Добро Несущий
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 4:30 pm Сообщения: 310
|
 Re: Предложения по игре
Тренировочная комната для новичков (какая она должна быть)
1.Взять карту "Зал гранитных предков" 2.Расставить по всей карте манекены(причем разные, т.е. один с 4к хп, другой с 11к, третий бегает по кругу, четвертый бегает еще быстрей, пятый стоит и колотит воздух, шестой па дает постоянно, седьмой морозит нон-стопом ну и т.п.) 3.Дать накапливать цп на манекенах. 4.Открыть все скилы для всех классов(имеется ввиду, только для этой комнаты) 5.Там не должно быть никакой сюжетной линии и кат-сцен.
_________________

|
Ср май 08, 2013 1:41 pm |
|
 |
argentum
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 2:16 am Сообщения: 1579
|
 Re: Предложения по игре
Почему у танков (не дамаг класса) есть абилка Награда за убийство на алтаре, а у ледяных магов нет, зато есть аж 6 уровней ледяных шаров, которые увеличивают урон? Разве нужно поощрять убийства танками, которые должны держать маг.щит? Предлагаю убрать награду у танков или заменить один шар на награду за убийство у ледяных магов. Нам было бы очень удобно использовать крик и получать классовые очки, как сорке за скайфаер.
_________________ http://vk.com/servalika страничка вк Angela. - визард)
|
Ср май 08, 2013 3:23 pm |
|
 |
maxzzzum
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm Сообщения: 101
|
 Re: Предложения по игре
Уважаемые разработчики! Хочу достучаться до вас и посодействовать в развитии вашего проекта! Чем меня привлекает ваша игра это тщательный подход к созданию карт вплоть до каждого камня и куста ну и конечно же сногсшибательная графика! Так вот, все хотят от вас глобальной карты, и кажется вы даже уже работаете над этим( Объясните как можно глобальную карту сделать столь же интересной и красивой как у вас это получается в отдельных картах? Ведь это сколько времени надо и людей на создание всего! Плюс я уверен что и Халатность проявится и текстуры упадут в своем качестве и проработка местности, я просто уверен в этом! Я прошу вас не надо не каких WOW и тому подобной не красивой и некачественной ерунды! Ваш проект это шедевр! Одно из моих предложений это добавить в игру режимы испытаний с (уровнем сложности) от которой будет увеличиваться шанс получить какой нибудь предмет, артефакт или количество ресурсов за победу, Я поясню: Я собираю команду например максимум 4 человека, и мы выходим в поход. Не каких возрождений жизнь только одна(хил может и пригодится  )! Допустим вы создаете Большую карту типа (ОБФ или осаду или деф или просто приключение) с монстрами, постройками, Боссами, сундуками в которых как раз каждый член команды и может получить какую нибудь вещь( то есть должен быть какой то генератор упирающийся на сложность какую мы выберем) сундук может дать к примеру зелья, чертеж какого нибудь доспеха который будет носить счастливчик конечно с характеристиками не превышающими эпик 30 лвл, но имеющий какой нибудь бонус пусть и небольшой) амулет например тоже там может быть ну и все в таком духе) Мертвец не получает не чего! я все писать не буду уж очень идей много, просто если вам интересно вы можете связаться со мной через почту я буду рад поделится ими, мне очень нравится мир который вы создали но можно сделать его еще лучше. Прошу лишь об одном не надо глобальной карты она погубит дух панзара(( Заметьте в варкрафт 3 до сих пор играют тысячи человек и проходят карты типа жизнь на арене и тд, Почему бы не переплюнуть всех и сделать все по высшему уровню с сюжетом и незабываемыми впечатлениями проходя командой из верных друзей подземелья, обороняться от орд нежети и тд. и тд. и тд. Спасибо если прочитали все это 
|
Ср май 08, 2013 4:00 pm |
|
 |
манул
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 4:39 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
скажите когда в кланах появятся офицеры(помошники лидера клана) что бы они могли призывать в клан создавать тренеровочные комнаты, а так же бы лобы не плохо подумать о том чтоб учасники клана имели какой нибуть отличительный придмет(повязку,накидку с каким нибуть небольшим + к урону или еще чему нибуть)
|
Ср май 08, 2013 6:24 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Указать в алтаре время "перезарядки" уменя/кулдаун.
Ну и время чтения тоже, естественно.
|
Ср май 08, 2013 7:16 pm |
|
 |
maxzzzum
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm Сообщения: 101
|
 Re: Предложения по игре
хочу добавить к своему посту что выше: для начала можно взять карту осада болотного форта напичкать ее строениями и мобами которые будут выходить из хижин и пополнять свои ряды и протестить. Начиная с 5 точки четыре героя должны добраться до вожака орков и убить его, я вот например всегда хотел это сделать, остальные точки заменить на заставы и лагеря с патрулем и ловушками если хитрые инки захотят пробраться незамеченными, я бы с удовольствием потратил и два и три часа на подобное прохождение. соответственно даже на легкой сложности сделать максимально тяжелым пребывание игроков в орочьем гнезде 
|
Ср май 08, 2013 8:40 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|