Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 1:23 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
Там одни танки к концу будут долго и муторно меситься.
Скорее сделать карту, где все персы будут играть без шмота, амулей, рун и банок:) Типа меряться только кривизной рук и балансера.


Сб апр 27, 2013 7:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 10:53 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Предложения по игре
Отображать уровень игроков в боевой статистике в простых боях.


Сб апр 27, 2013 7:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Предложения по игре
Если в момент проведения ПА берс "Подлым ударом" вытягивают всю стамину, отменять ПА.
Ибо не логично, стамину вытянули паверка идет дальше за 0 стамины =\

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Сб апр 27, 2013 8:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Предложения по игре
А что если сделать из получения ресурсов в конце боя мини игру?
Ну, например, раскидать по карте всякие кучи хлама, трупы, и прочие излишества и дать команде победителей некоторое время по мародерствовать, "до прихода подкрепления противника". Это внесло бы в игру разнообразие и некий ролевой элемент. При этом из этих самых куч с определенным шансом (включая шанс ни чего полезного не обнаружить) можно было бы нарыть какой либо вид ресурса (из одной кучи можно выудить один из двух-трех видов), таким образом человек, которому чего-либо не хватает примерно знал бы где искать недостающее, так же устроить шанс извлечь уже готовую шмотку, разумеется, не большой, или какой-либо мусор, годный лишь на продажу. Или же устроить выпадение лишь мусора, который уже в меню персонажа будет разбираться на ресурсы, то есть отказаться от выдачи ресурсов после боя в готовом виде.
Проигравшая же команда получает награду в стандартном порядке, при этом можно написать во время экрана загрузки, под соответствующей картинкой, что-то вроде:"Проиграв, нам пришлось в спешке отступить с поля боя, но кое что мы сумели прихватить с собой".

З.Ы. Уважаемые разработчики, еще с FGT вас просили ввести мирную локацию. Это так, к слову...

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб апр 27, 2013 8:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 11:49 pm
Сообщения: 11
Сообщение Литература
Уважаемые разработчики! Я случайно увидел вашу литературу на сайте и решил почитать. Очень понравилось. Было бы приятно в игре увидеть что то вроде компании с элементами сетевой игры или что то в этом духе. К примеру сделать так чтобы можно было 1 из персонажей играть в режиме компании: тоесть сети карт которые связаны между собой каким нибудь образом (через загрузку например как в assasins creed 3) и чтобы можно было проходить компанию в течении некоторого времени вместе со своими друзьями а по завершению все обновлялось бы и начиналось заново. Вот что то в этом духе


Сб апр 27, 2013 10:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:51 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Предложения по игре
Админы мне кажется лучше будет предложение по игре по темам так будет удовней


Вс апр 28, 2013 8:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 12:32 pm
Сообщения: 83
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать чтобы для крафта оружия надо было меньше древка

_________________
ИНК-25
БЕРС-21
ТАНК-20


Вс апр 28, 2013 11:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю одну линейку развития. Эта линейка поможет решить одну важную проблему в игре это Не опытных игроков с опытными

1) создать как бы достижения или очки (доблести, гордости, чести)
что бы за эти очки получать достижения например!
0\4000 (достижение новичек )
4000\18000 - (Достижение Закаленный
18000\ 50000 -(Достижение Опытные
50000\100.000 -(Достижение Ветеран
Что бы набрать эти очки надо в каждом бое убить столько то врагов например 20 раз убить в одном бое и тд.

2)
создать как бы вкладку на значке ИГРА что бы можно было выбирать игру например (новички, закаленный, Опытные, Ветераны). и если хочешь войти в Ветеран надо что бы у тебя было достижение Ветеран. и там уже без новичков как бы уже будет реальный жаркий бой!

если реально тема понравилась прошу отписаться ниже :)


Вс апр 28, 2013 4:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 2:45 pm
Сообщения: 13
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю снизить мощность огненного потока у сорок, ибо они сжигают все и вся в считанные секунды.


Вс апр 28, 2013 5:01 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:10 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Необходимо изменить систему начисления очков опыта.
Сейчас конечно в играх редко можно услышать "Давайте пофармим"), и это не может не радовать, но, когда очки за бой распределяются приблизительно равномерно между теми кто "тащил" и теми кто просто "тупил", появилась другая проблема. Если игроки одной команды (проигрывающей) видят, что игру уже не вытащить (по их мнению) они стараются не уходить из игры, а дождаться заветных очков за луз. В результате, например, канонир который ставит "ТП" в таком месте, из которого можно выбраться самоубийством получит немногим меньше тех игроков которые хотят играть до последнего.
Предлагаю очки за бой начислять умножением полученных в самом бою выигравшей команде коэффициент больше, проигравшей - меньше. Для того, чтобы классам поддержки тоже можно было набирать достаточное количество этих самых очков, сбалансировать умения и опыт за их эффективное использование. Например тотем у сапёра восполнил в определённом количестве стамину союзникам - значит получит прибавку в конце боя, но не более определённого процента от уже набранных, чтобы небыло абуза абилки. Или допустим танк закрыл от заморозки (или инсты) визки щитом 1 героя - получите распишитесь N опыта. закрыл 5 человек N*5, или инк сбил песком паверку берсерка, которую тот провёл против гнома, соответственно получит "премию" ну и т.д.
2) Необходимо изменить систему подбора противников
Не знаю, есть ли какой то "скрытый рейтинг" у каждого игрока в панзар, как например в старкрафте, но распределяются команды очень странно - или ты нагибаешь или тебя. Большая просьба к разработчикам вернуть отображение уровня персонажа в табличке.
3) Новых скилов, или персонажей. (хотя это я размечтался конечно))


Вс апр 28, 2013 5:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB