 |
Автор |
Сообщение |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Предложения по игре
Лучше вот так 1) Увеличить скорость востановления энергии тотемами, но уменьшить прочность. 2) Увеличить прочность и радиус действия тотема, но уменьшить скорость востановления энергии. ПС:Наобород - выморозило 
|
Вт апр 24, 2012 9:59 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по балансированию команд. Я не скажу, что в данный момент плохо балансируются команды, но в данном предложении будет рассмотрен более "продвинутый" баланс. Который так же может позволить сделать крафт с 10% шансом  И так. У каждого персонажа есть свой рейтинг "мощности". Этот рейтинг зависит от его уровня и надетых на него вещей. Следовательно теперь мы ищем соперников не по уровню персонажа, а по его рейтингу "мощности". Собственно пример:Предположим у нас есть танк 5 уровня. Каждый его уровень добавляет ему по 100 рейтинга мощности. Каждая его шмотка 1-3 уровня добавляет по 10 рейтинга мощности. Каждая шмотка 4-6 по 20 рейтинга "мощности". Следовательно в сумме у него будет около 700 рейтинга "мощности", если у него собран весь шмот. При поиске игры мы учитываем это и "кидаем" его в бой с игроками у которых 600-800 рейтинга "мощности". Плюсы такой балансировки:- Можно не переживать за успешную прокачку шмоток, так как всегда с вами будут драться "голые" противники. - Одетые персонажи теперь не смогут убивать вас за секунды на больших уровнях. - Хорошо одетые персонажи переносятся к большим уровням. Минусы такой балансировки:- Нужно переделывать уже работающий балансировщик. - Правельные расчеты рейтинга "мощности" для каждого предмета и собственно уровня могут занять некоторое время, возможно даже большое. - Нужно 100500 человек онлайн.
Последний раз редактировалось Askin Вт апр 24, 2012 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 24, 2012 10:18 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
- самый большой минус, что для такой системы нужно 100500 человек онлайн.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 10:19 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Предложения по игре
Ах да, вот что я еще забыл  Спасибо  Ну у вас же прогрессирующий проект, я уверен что онлайн будет 100500+1 человек точно Хотя на бету такая система не потянет - это правда.
|
Вт апр 24, 2012 10:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Кстати в балансе и сейчас есть система, как мы её называем - Боевой вес. Она только отключена именно из за этих причин. Работает приблизительно по такому же принципу, что вы и описали. Мы и сейчас можем окно для игроков в 1 уровень сократить, но этого делать не будем, т.к. считаем, что пусть игры запускаются чаще, чем все будут по долгу сидеть. Сейчас все, кто выше 15го уровня и так иногда ждать приходится по 20-40 мин.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 10:27 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Предложения по игре
Значит когда сервера будут гнуться от напора игроков поиграть, вместо очереди подключите эту систему. Время поиска игры увеличится может быть на минуту, за то никто не придется сидеть в очередях. Как-то вот так 
|
Вт апр 24, 2012 10:31 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Дорогие разработчики, предлагаю создать в разделе "Бета-тест" тему "В разработке".В теме будет писаться о том, над чем идет работа ,что будет в следующих обновах.Я знаю, что есть тема "Рассмотренные предложения от игроков",но это не совсем то.
_________________ Revan - техник.
|
Вт апр 24, 2012 10:36 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Это только так кажется. На самом деле, если убрать всякую мотивацию, то и не надо будет качаться. Например я вкачал голого танка 30 уровня. Нафиг мне этот шмот? (если меня с такими же сводит) Соревновательный элемент должен всё равно присутствовать - такой жёстки отбор, это всё равно что бег 100 метровка между бегунами, которые бегут 10,5 сек. Просто сейчас нам важно понять "пороги" где игра перастает из дисбалансой в соревновательную и на этом остановится. После того как мы сократили разницу между уровнями, стало играть намного комфортнее. Надо ещё аккуратно по всем параметрам пройтись и никого вообще парить не будет.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 10:37 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
matvey260, это как раз почти то. Там не описаны наши глобальные планы, но в целом список отражает наши приоритеты в текущей работе.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 10:38 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Предложения по игре
Может он хочет узнать над чем вы работаете именно в данный момент и написать вам самый оптимизированный код в мире  По сути такая тема будет отличатся от имеющийся только тем, что игроки могут всегда контролировать процесс создания, завопить на стадии воплощения идеи или же предложить другой подход к ней. Ну а так же это будет примерно как "Дневник разработчиков", причем очень подробный и позновательный 
|
Вт апр 24, 2012 10:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|